Ford Focus ST170 первое поколение (2002-2004)

    Ford Focus ST170 (первое поколение) 2002-2004 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек или универсал с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатель R4 2,0 литра (173 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Развесовка 62/38. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Размеры (длина х ширина х высота) 4152 × 1700 × 1425 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1208 кг: максимальная скорость 220 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды.

    Ford Focus ST второе поколение (2005-2010)

    Ford Focus ST (второе поколение) 2005-2010 год. 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатель с турбонаддувом R5 2,5 литра (225 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4362 × 1840 × 1497 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1317 кг: максимальная скорость 241 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Ford Focus ST третье поколение (2011)

    Ford Focus ST (третье поколение) 2011-н.в. 5-ти дверный хэтчбек или универсал с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатель с турбонаддувом R4 2,0 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Электронная блокировка дифференциала. Размеры (длина х ширина х высота) 4362 × 1823 × 1484 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1362 кг: максимальная скорость 248 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 08 февраля 2024, 17:45 # 0
      Второе поколение Форда Фокуса ST выделялось на фоне остальных применением 5-цилиндрового турбодвигателя против четверок у конкурентов. Причем выделялось буквально. Звук у мотора был знатный
      1. Алишер Бабаев 06 апреля 2024, 14:53 # 0
        Единственный, кто переплюнул Фокус ST в плане количества цилиндров, так это Гольф VR6 с шестеркой под капотом
        1. Владимир Котеночкин 01 августа 2024, 21:32 # 0
          Хорошо хоть на первом Фокусе в версиях ST и RS появилась красная зона на тахометре. Базовые версии были ее лишены, что смотрелось крайне нелепо

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.