Logo

    Комплектации и цены

    До выхода новой модели остается совсем немного времени, а пока чешский лифтбек предлагает одно из самых выгодных предложений на рынке в России. Для Шкода Рапид 2019 в новом кузове комплектации и цены скомпонованы в широчайшем диапазоне. На выбор в технических характеристиках предлагается: 3 типа двигателей, механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Начальная версия комплектуется проверенным временем атмосферным силовым агрегатом мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Цена новинки у официальных дилеров стартует с отметки 646 000 рублей. В сумме с четырьмя доступными комплектациями можно получить 12 различных вариантов исполнения. Для будущей модели при организации локальной сборки в России подобный расклад будет сохранен. А вдобавок возможно появление вседорожной версии Scout с увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру и багажными рейлингами на крыше. Согласно последним новостям, дата выхода нового поколения на российском рынке состоится в следующем году.

    Состав оснащения базовой комплектации Entry ценой 646 000 рублей носит бюджетный характер. Активную и пассивную безопасность обеспечивают фронтальная подушка водителя и система стабилизации ESP. Начальное оборудование заключается в наличии передних электрических стеклоподъемников, регулировках рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, центральном замке, бортовом компьютере и складном в пропорции 60/40 заднем диване. Технические характеристики версии Энтри подразумевают применение только базового 90-сильного мотора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Следующая по списку комплектация Active способна предложить два типа двигателей и трансмиссий. Прайс-лист стартует с отметки 699 000 рублей, а в список стандартного оснащения добавляются подушка безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление центральным замком. Форсированный до 110 л.с. силовой агрегат обойдется в дополнительные 68 тысяч руб., а для того чтобы заиметь в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, необходимо будет расстаться с еще 45 тысячами рублями.

    Список опций предлагаемых за доплату в комплектации Актив довольно обширен. Дополнительно можно выбрать: камеру заднего вида, датчики парковки, передние боковые подушки безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth. Третья комплектация Ambition, кроме камеры, парктроника и боковых подушек, получает все опциональное оборудование предыдущей версии в качестве стандартного оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказать такие полезные вещи, как климат-контроль, датчики дождя и света, биксеноновые фары, пассивный круиз-контроль, штатную навигационную систему и помощника на старте в гору. Также в базу входят задние электрические стеклоподъемники, перчаточный ящик с подсветкой, очечник, пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении и двухтональный звуковой сигнал. Доплаты за форсированный мотор и автомат аналогичны. В цену Амбишн стоимостью 954 000 рублей входит модификация со 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

    Четвертая флагманская комплектация Style примечательна наличием амбиентной подсветки салона, передним центральным подлокотником, кожаной отделкой рычага переключения передач и стояночного тормоза, тканевыми ковриками в салоне, мультифункциональным рулевым колесом, охлаждаемым перчаточным ящиком и зонтом под сиденьем переднего пассажира. Отличить внешне топовую комплектацию можно по 15-дюймовым алюминиевым колесным дискам, задним светодиодным фонарям и хромированным вставкой радиаторной решетки и молдингам отделки салона. Климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и пассивный круиз-контроль в версии Стайл входят в состав стандартного оснащения. У флагманской версии Стайл цена берет свое начало с 856 000 рублей. За более мощный (110 л.с.) мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач придется доплатить 68 и 45 тысяч рублей соответственно. Вариант со 125-сильным турбодвигателем и роботизированной трансмиссией стоит 999 000 рублей.

    Новый кузов

    Несмотря на внутрикорпоративную иерархию, Шкода Рапид 2019 в новом кузове лифтбек является более современным автомобилем, чем соплатформенный Фольксваген Поло. При разработке модели максимальный упор был сделан на практичность, начиная от более вместительного багажника с неограниченным количеством вариантов трансформации и заканчивая такими приятными вещами, как зонтик под сиденьем переднего пассажира и скребок для снега в лючке бензобака. Новый кузов второго поколения будет означать наличие в гамме внедорожной версии с увеличенным клиренсом. Большое внимание будет уделено улучшению материалов обивки салона, более развитой шумоизоляции и составу базовой комплектации, куда войдут недоступные ранее электронные помощники. Как это принято у новинок, модель увеличится в габаритных размерах, что сулит дополнительный простор для пассажиров и багажа. К другим достижениям можно отнести снижение снаряженной массы и более низкий коэффициент обтекаемости Cx.

    Технические характеристики

    Базовая модификация по-прежнему радует применением атмосферного (без наддува) силового агрегата мощностью 90 сил в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Рапид 2019 технические характеристики сообщают об 11,4 секундах разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода на 100 км пути. Для данной версии автоматическая коробка передач не предлагается, но при желании можно присмотреться к модификации со 110-сильным мотором. Паспортные данные сообщают о 10,3 (11,6) секундах на достижение первой сотни, разгон заканчивается на отметке 195 (191) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (5,1) литра на 100 км. В скобках отображены данные для версии с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Наиболее впечатляюще выглядят технические характеристики версии, оснащенной 125-сильным турбодвигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Увидеть отметку 100 км/ч на спидометре можно за 9,0 секунд ровно, потолок скорости заканчивается на 208 км/ч, а среднее потребление бензина – 5,3 литра на 100 км.

    Дата выхода

    Если говорить о дате выхода Шкода Рапид 2019 с новым кузовом в России, то следует обозначить вторую половину будущего года. Для российского рынка данная премьера будет означать прежде всего организацию локальной сборки, которая поможет сохранять уровень комплектации и цен на должном уровне. Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС также потребует проведения ряда краш-тестов для выявления работоспособности в союзе с моделью в новом кузове. В отличие от европейского рынка, для России, как и прежде, будут доступны силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 литра без применения турбонаддува. Прогрессивный робот с 2-мя сцеплениями также предполагает союз только с наиболее мощным мотором (125 л.с.) – данная модификация будет использована только для версий GT. Обновленные и пересмотренные комплектации и цены нового поколения будут обнародованы ближе к российской дате выхода, запланированной на вторую половину следующего года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.