Данный обзор посвящен Фольксваген Поло 2020 модельного года. В материале подробно рассмотрены: комплектации и цены, особенности нового кузова, изменения в интерьере, модификации двигателей и трансмиссий. Также представлена информация об основных конкурентах, технических характеристиках и предстоящей дате выхода, имеются фото- и видеоматериалы. В конце обзора Вы можете ознакомиться с соответствующими документами (таблицами), представляющими собой подробное описание всех имеющихся комплектаций и модификаций новой модели Volkswagen Polo, а также её основных конкурентов.

    Комплектации и цены

    Популярный немецкий седан в новом кузове уже полностью рассекречен: наиболее полное представление о дизайне дает его бразильская версия Virtus (фото). В России у Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены в окончательном виде будут объявлены ближе к старту продаж, а дата выхода намечена на следующий год. Технические характеристики подразумевают знакомые по прежнему поколению бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 сил, а также мотор 125 л.с. с турбокомпрессором. В качестве трансмиссий применяются: 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. На начальном этапе будет предложено 4 комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В салонах официальных дилеров Москвы цена Volkswagen Polo 2020 модельного года составит 770 000 рублей*. Речь идет о базовой версии с 90-сильным мотором и механической коробкой передач.

    Volkswagen Polo

    Начальная комплектация предусматривает: электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центральный замок и складной в пропорции 50/50 задний диван. Безопасность обеспечивают система стабилизации и 2 фронтальные подушки. Вариант Trendline стоимостью 850 000 руб.* дополнительно получает: кондиционер, аудиосистему с MP3, телефонный hands free и bluetooth. Комплектация Comfortline ценой от 905 000 руб.* отличается наличием: подогрева сидений и зеркал с электроприводом, дистанционного управления центральным замком, круиз-контроля и раздельной (60/40) спинки заднего сиденья. Флагманская версия Highline оцененная в 1 005 000 рублей* пополняется: климат-контролем, мультимедиа системой, светодиодной оптикой, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками. (Подробное описание смотрите в таблицах в конце материала).

    Volkswagen Polo

    Новый кузов

    Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта. Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 (+61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями.

    Volkswagen Polo

    Интерьер

    Приятной новостью является то, что у бразильской (а значит и у российской) версии Volkswagen Polo 2020 интерьер практически не отличается от вариантов для требовательного европейского рынка. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а главным отличием является невозможность заказа пластиковых вставок салона в цвет кузова. Тем не менее в дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Еще одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительных воздуховодов климат-контроля на центральном тоннеле для задних пассажиров. В Бразилии эта функция повысит эффективность системы кондиционирования, а в России преимущественно будет служить для отопления задней части салона.

    Volkswagen Polo

    Технические характеристики

    Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой. Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет туже 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат) подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем. Флагманская модификация оснащается двигателем объемом 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 сил и способна показать 8,9 секунды, 200 км/ч и 5,6 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Применение робота не влияет на данные показатели.

    Volkswagen Polo

    Конкуренты

    В наиболее грозных конкурентах Фольксваген Поло 2020 новой модели числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.*) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей*. Двигатель корейского седана (100 л.с.) еще медлительней, но зато ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

    Volkswagen Polo

    Дата выхода

    Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

    Документы:
     
    Комплектации и цены
    466,41 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    436,71 Kb
    Примечание: приведенные в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям как следующего модельного года, так и к новинкам, ожидаемым в ближайшем будущем. При анализе комплектаций и цен учитываются: сложившаяся ситуация на рынке, состав конкурентной среды и общий уровень инфляции. Цены на уже продающиеся новые автомобили также относятся к категории ориентировочных, так как не учитывают возможных скидок и специальных предложений в салонах официальных дилеров. Количество предложенных модификаций, включающих в себя соответствующий тип двигателей и трансмиссий, также может отличаться. Более точную информацию о ценах рассматриваемой в обзоре модели см. в соответствующих документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Владимиров 07 октября 2019, 15:01 # 0
      Фольксваген Поло действительно похорошел, но главное, чтобы дизайн интерьера напоминал европейские версии не только очертаниями, но и качеством отделочных материалов

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.