Logo

    Новый кузов лифтбек и замена эмблем

    Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.

    Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.

    Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

    Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

    В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

    Комплектации и цены: уровень выдержан

    В вопросах ценообразования Фольксваген Поло также прослеживается неразрывная связь со Шкода Рапид в обновлённом кузове. Как и чешская модель, немка имеет 4 варианта исполнения и то же техническое устройство. В результате комплектации и цены Polo 2021 отличаются по оснащению и стоимости весьма незначительно. Выявить победителя в номинации «какая марка дороже?» не получится: лидер сменяется в зависимости от версии.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Origin 792 900 90 л.с. МТ5
    Respect 837 900 90 л.с. МТ5
    Status 971 900 110 л.с. МТ5
    Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

    Подробнее см. таблицы ниже

    Origin

    За начальную комплектацию Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 второй ряд и дистанционное управление центральным замком. Безопасность у нового Volkswagen Polo обеспечивают: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.

    Respect

    Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач. В цену Фольксваген Поло 2021 дополнительно включены: кондиционер, а также подогревы передних сидений и наружных зеркал с электроприводом.

    Status

    Рангом выше расположилось исполнение Status с ценником в 971 900 рублей, уже в базе предлагаемое со 110-сильным двигателем. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие: климат-контроля, алюминиевых дисков колес и круиз-контроля. Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.

    Exclusive

    На вершине расположилась флагманская комплектация Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 111 900 рублей. Оснащение новой модели предусматривает наличие: камеры заднего вида, парктроника, кнопки «старт» с бесключевым доступом, противотуманных фар, датчиков дождя и света. За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.

    Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий

    Обеспечение высокой степени локализации производства между новыми Фольксваген Поло и Шкода Рапид привело к сохранению прежней моторной гаммы и коробок передач. Как следствие, технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие трех типов силовых агрегатов и такого же количества трансмиссий. Конструкция подвески также осталась прежней со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.6 MT5 90 л.с. 5МТ 792 900
    1.6 MT5 110 л.с. 5МТ 877 900
    1.6 AT 110 л.с. 6АТ 927 900
    1.4 AT7 125 л.с. 7РТ 1 069 900

    Подробнее см. таблицы ниже

    Паспортные данные Поло 2021 года с начальным 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой сообщают об 11,4 секундах на разгон до сотни, 184 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива. Мотор мощностью 110 л.с., в зависимости от типа трансмиссии, способен реализовать 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км/ч и 6,4 (6,6) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. В технических характеристиках флагманского Volkswagen Polo значатся 9,2 сек. для достижения 100 км/ч, ускорение заканчивается на отметке 204 км/ч, а потребление бензина равно 6,0 литрам в среднем. Данная модификация имеет 125-сильный турбодвигатель и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

    Конкуренты дешевле, но беднее

    Если попытаться сравнить основного конкурента Фольксваген Поло 2021 (792 900 руб.) в лице базовой Шкоды Фабии, то результат будет не в пользу чешской модели. За схожие деньги немец в новом кузове предлагает задние электрические стеклоподъемники и поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Российская Лада Веста дешевле на существенные 163 тысячи, но большая мощность означает не лучшие скоростные качества, а лишь дополнительные выплаты по транспортному налогу. К тому же в начальном исполнении отсутствует автомагнитола. Обновленный Хендай Солярис доступней на 28 тысяч. Мощность корейской модели не превышает выгодные 100 л.с., но в минусах значится самый бедный набор оснащения.

    Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    Volkswagen Polo Origin 90 л.с. 5МТ 792 900
    Skoda Rapid Entry 90 л.с. 5МТ 792 000
    Lada Vesta Classic 106 л.с. 5МТ 629 900
    Hyundai Solaris Active 100 л.с. 6МТ 765 000

    Подробнее см. таблицы ниже

    Старт продаж: дилеры уже принимают заказы

    Оформить заявку на Volkswagen Polo 2021 с новым кузовом можно уже сейчас. Комплектации и цены были объявлены в России 18 мая. Общие технические характеристики представлены на суд публики ещё раньше — в феврале месяце. Тем не менее старт продаж Поло второго поколения намечен на вторую половину июня этого года. Как и прежде, модель будет производится на совместном предприятии в Калуге. Только так можно обеспечить конкурентоспособность в самом массовом сегменте автомобилей.

    Статистика продаж как доказательство рестайлинга

    Двухпроцентное падение статистики продаж концерна Фольксваген в России полностью соответствует отрицательной динамике рынка в целом. Предыдущая версия Поло с результатом 56 102 штук просела ещё сильнее — на 6%, что в очередной раз доказывает своевременность проведенного обновления. В плюсе только кроссоверы немецкой марки. Второе место в классе компактных паркетников занимает Тигуан, нашедший 37 242 (+11%) покупателя и пропустивший вперед лишь бюджетный Дастер. Большие Туарег (5 779 шт.) и Терамонт (2 595) прибавили 23 и 64 процента соответственно.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    474,54 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    465,03 Kb
     
    Технические характеристики
    434,69 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Роман Вездеходов 23 мая 2020, 13:48 # 0
      Давно пора было обновиться, но не ценой полной потери самобытности. И так Поло и Рапид были во многом схожи, а теперь так вообще стали клонами. ВАГ, ты чё?!
      1. Валентин Мацкевич 26 мая 2020, 11:32 # 0
        Между производителями автомобилей всегда была конкуренция, а сейчас, в свете последних событий, так вообще будут экономить на всём. Поло и Рапид уже подошли к точке максимальной унификации: только эмблемы отличаются — остальное один в один. Страшно представить, чем это всё закончится.
        1. Евгений Ветков 27 мая 2020, 12:09 # 0
          Кто бы что ни говорил, а поклонников у Поло предостаточно. Значит людям на эту самую самобытность плевать. Но за что действительно обидно, так это за отсутствие на российском рынке Фольксваген Поло в кузове хэтчбек. Официально эта модификация в Россию не поставляется — выпускается в Европе с соответствующим качеством отделки и сборки. Честно, даже завидую европейцам.
          1. Юрий Базин 27 мая 2020, 15:51 # 0
            Может уже пора начать выпускать унифицированный автомобиль концерна ВАГ со сменными фарами, бамперами и эмблемами, естественно за доплату. Поездил денек на Фольксвагене, надоело — поменял бижутерию на Шкодовские. Доплатил еще — и ты уже на Ауди. Захотел утереть нос соседу, раскошелился на комплект под Бентли. А если совсем приперло и понты дороже денег, то милости просим: навесное оборудование аля Ламборгини или Бугатти.
            1. Артём Понамарев 29 мая 2020, 12:56 # 0
              Именно тщеславие, а не маркетинговый расчет, не даёт стать Фольксвагену Поло по-настоящему народным автомобилем. У концерна с такими ресурсами есть возможность жёстко и беспощадно демпинговать конкурентов, но ВАГ никогда на это не пойдет — уж слишком он себя любит. Можно легко повторить былой успех легендарного «Жука», который был доступен практически каждому и был по-настоящему народным, коим Фольксваген изначально задумывался: «Volkswagen» именно так и переводится с немецкого — «народный автомобиль». А вместо этого постоянно идет какая-то дешевая возня с покупанием ума.

              Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

              Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.