Новый кузов лифтбек и замена эмблем
Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.
Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.
Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска
Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.
В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.
Комплектации и цены: уровень выдержан
В вопросах ценообразования Фольксваген Поло также прослеживается неразрывная связь со Шкода Рапид в обновлённом кузове. Как и чешская модель, немка имеет 4 варианта исполнения и то же техническое устройство. В результате комплектации и цены Polo 2021 отличаются по оснащению и стоимости весьма незначительно. Выявить победителя в номинации «какая марка дороже?» не получится: лидер сменяется в зависимости от версии.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Origin | 792 900 | 90 л.с. МТ5 |
Respect | 837 900 | 90 л.с. МТ5 |
Status | 971 900 | 110 л.с. МТ5 |
Exclusive | 1 111 900 | 110 л.с. МТ5 |
Подробнее см. таблицы ниже
Origin
За начальную комплектацию Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 второй ряд и дистанционное управление центральным замком. Безопасность у нового Volkswagen Polo обеспечивают: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.
Respect
Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач. В цену Фольксваген Поло 2021 дополнительно включены: кондиционер, а также подогревы передних сидений и наружных зеркал с электроприводом.
Status
Рангом выше расположилось исполнение Status с ценником в 971 900 рублей, уже в базе предлагаемое со 110-сильным двигателем. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие: климат-контроля, алюминиевых дисков колес и круиз-контроля. Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.
Exclusive
На вершине расположилась флагманская комплектация Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 111 900 рублей. Оснащение новой модели предусматривает наличие: камеры заднего вида, парктроника, кнопки «старт» с бесключевым доступом, противотуманных фар, датчиков дождя и света. За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.
Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий
Обеспечение высокой степени локализации производства между новыми Фольксваген Поло и Шкода Рапид привело к сохранению прежней моторной гаммы и коробок передач. Как следствие, технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие трех типов силовых агрегатов и такого же количества трансмиссий. Конструкция подвески также осталась прежней со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 MT5 | 90 л.с. 5МТ | 792 900 |
1.6 MT5 | 110 л.с. 5МТ | 877 900 |
1.6 AT | 110 л.с. 6АТ | 927 900 |
1.4 AT7 | 125 л.с. 7РТ | 1 069 900 |
Подробнее см. таблицы ниже
Паспортные данные Поло 2021 года с начальным 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой сообщают об 11,4 секундах на разгон до сотни, 184 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива. Мотор мощностью 110 л.с., в зависимости от типа трансмиссии, способен реализовать 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км/ч и 6,4 (6,6) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. В технических характеристиках флагманского Volkswagen Polo значатся 9,2 сек. для достижения 100 км/ч, ускорение заканчивается на отметке 204 км/ч, а потребление бензина равно 6,0 литрам в среднем. Данная модификация имеет 125-сильный турбодвигатель и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.
Конкуренты дешевле, но беднее
Если попытаться сравнить основного конкурента Фольксваген Поло 2021 (792 900 руб.) в лице базовой Шкоды Фабии, то результат будет не в пользу чешской модели. За схожие деньги немец в новом кузове предлагает задние электрические стеклоподъемники и поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Российская Лада Веста дешевле на существенные 163 тысячи, но большая мощность означает не лучшие скоростные качества, а лишь дополнительные выплаты по транспортному налогу. К тому же в начальном исполнении отсутствует автомагнитола. Обновленный Хендай Солярис доступней на 28 тысяч. Мощность корейской модели не превышает выгодные 100 л.с., но в минусах значится самый бедный набор оснащения.
Наименование | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
Volkswagen Polo Origin | 90 л.с. 5МТ | 792 900 |
Skoda Rapid Entry | 90 л.с. 5МТ | 792 000 |
Lada Vesta Classic | 106 л.с. 5МТ | 629 900 |
Hyundai Solaris Active | 100 л.с. 6МТ | 765 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
Старт продаж: дилеры уже принимают заказы
Оформить заявку на Volkswagen Polo 2021 с новым кузовом можно уже сейчас. Комплектации и цены были объявлены в России 18 мая. Общие технические характеристики представлены на суд публики ещё раньше — в феврале месяце. Тем не менее старт продаж Поло второго поколения намечен на вторую половину июня этого года. Как и прежде, модель будет производится на совместном предприятии в Калуге. Только так можно обеспечить конкурентоспособность в самом массовом сегменте автомобилей.
Статистика продаж как доказательство рестайлинга
Двухпроцентное падение статистики продаж концерна Фольксваген в России полностью соответствует отрицательной динамике рынка в целом. Предыдущая версия Поло с результатом 56 102 штук просела ещё сильнее — на 6%, что в очередной раз доказывает своевременность проведенного обновления. В плюсе только кроссоверы немецкой марки. Второе место в классе компактных паркетников занимает Тигуан, нашедший 37 242 (+11%) покупателя и пропустивший вперед лишь бюджетный Дастер. Большие Туарег (5 779 шт.) и Терамонт (2 595) прибавили 23 и 64 процента соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.