Можно бесконечно долго брюзжать по поводу того, что новый Audi S8 Plus является очередной маркетинговой уловкой для выкачивания денег из кошельков толстосумов.

Но факт остается фактом – перед нами самый динамичный серийный седан представительского класса всех времен и народов. Разгон до 100 км/ч у такой Ауди занимает рекордные 3,8 секунды, что на три десятки быстрее базовой «эски» без приставки Plus.

Секрет успеха Audi S8 Plus заключается в сочетании мощного мотора и полного привода, причем последнее обстоятельство здесь является особенно важным. Достаточно вспомнить, что предыдущим рекордсменом был полноприводный Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Lang, который набирал сотню за 4 секунды ровно, против 4,4 секунды такого же «шестьдесят третьего», но с короткой колесной базой и задним приводом. При мощности 585 сил привод на четыре колеса оказывался важнее меньшей массы с парой ведущих колес. По этой же причине (4,3 секунды) отстает еще более мощный (630 л.с.), но заднеприводный Mercedes-Benz S65 AMG Lang с исполинским 12-цилиндровым мотором объемом 6 литров.

Мощность 4-литровой восьмерки битурбо на Audi S8 Plus повышена до 605 (+85) сил, а крутящий момент до 700 (+50) Нм, по сравнению с базовой «эской» без приставки Plus. Меры повышения эффективности силового агрегата стандартные для таких случаев: новая программа управления двигателем и увеличенное давление наддува турбокомпрессоров с измененной геометрией и впуском. В стандартное оснащение флагманской S8 входят: перенастроенные пневматическая адаптивная подвеска и Sport differential, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для тех, кто не желает уступать дорогу суперкарам на безлимитных автобанах, предназначен dynamic package, являющийся стандартным оборудованием для S8 Plus в Германии. С ним топ модель Ауди получает: скорректированный со стандартных 250-ти до 305 км/ч электронный ограничитель максимальной скорости, карбоно-керамические тормоза и специально настроенную выхлопную систему с более яростными нотками в верхнем диапазоне оборотов работы двигателя.

Не обошлось и без внешних отличий. Новый Ауди S8 Плюс отличается: наличием компактного спойлера на крышке багажника, тонированных задних фар, а также решетки радиатора и заднего диффузора, решенных в черных тонах. Желающим провести тест-драйвы топовой «восьмерки» в российских условиях придется подождать до осени, а в Германии уже можно приобрести представительский седан на базовых 21-дюймовых дисках. У себя на родине цена Audi S8 Plus составляет 145 200 евро, что более чем на 28 тысяч евро дороже базовой S8, цена в России на которую 7 миллионов рублей минимум.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.