Давно анонсированный переход всех гражданских Porsche 911 на турбомоторы состоялся и был приурочен к рестайлингу версий 911 (991) Carrera.
К исключению теперь относятся лишь экстремальные версии 911 GT3 и GT3 RS, которые остались при своих атмосферных двигателях, но это обстоятельство обусловлено омологационными требованиями, где в гоночных сериях данного класса запрещен турбонаддув.
В соответствии с неписанными канонами даунсайзинга, рабочий объем 6-цилиндровых оппозитных моторов сократился с 3,4 литров на базовой Porsche 911 Carrera и с 3,8 литров на Carrera S до одинаковых 3 литров ровно. Теперь мощность составляет 370 (+20) и 420 (+20) сил, крутящий момент – 450 (+60) и 500 (+50) Нм соответственно. Примечательным фактом являются предельные обороты новых моторов, которые упали до 7500 (-300) об/мин, что по меркам наддувных двигателей можно назвать серьезным показателем. Например, у Porsche 911 Turbo агрегат раскручивается до 7000 об/мин.
Разница в конструкции между двумя новыми моторами минимальна. На рестайлинговом Порше Каррера с приставкой «S» применен более производительный битурбо, новая программа управления двигателем и своя выпускная система. Тем не менее разгон до сотни у обеих версий сократился на две десятых секунды по сравнению с прежними атмосферными модификациями. Базовой 911 Carrera после рестайлинга для этого теперь требуется 4,2 секунды, а «Эске» – 3,9 секунд. Максимальная скорость возросла до 293 (+6) и до 306 (+4) км/ч соответственно. Данные указаны для версий с 7-ступенчатым роботом PDK и пакетом Sport Chrono. У вариантов с механической коробкой разгон будет немного медленнее из-за отсутствия бесперебойной передачи тяги на колеса, а максимальная скорость выше, благодаря меньшим потерям мощности в механической трансмиссии.
Рестайлингу подверглись не только заднеприводные купе Porsche 911 Carrera, но и кабриолеты. К внешним изменениям относятся: иные бамперы, фары и решетки радиаторов, а самое заметное новшество в экстерьере – указатели поворотов в виде тонких полосок в переднем бампере. Салон обновленных Каррер щеголяет рулем в стиле гиперкара Порше 918 и новой мультимедиа системой с расширенным набором функций. Приятной новостью является наличие адаптивной подвески PASM в базовой комплектации, а за доплату можно заказать гидравлику в передних стойках, способную увеличивать клиренс на 40 мм, и полноуправляемое шасси (только для модификации Carrera S). Несмотря на увеличение снаряженной массы на 25-30 кг из-за более тяжелых турбо-моторов, расход топлива рестайлинговых версий снижен на 12 процентов.
Обновленные машины появятся у нас в январе 2016 года. После рестайлинга цена Porsche 911 Carrera в России стартует с отметки 5 375 000 рублей. Доплата за робот составит 213 000 рублей, открытый кузов потребует дополнительных 683 000 руб., а за более мощную «Эску» придется накинуть 753 000 рублей минимум.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Тест-драйв Porsche 911 (991) Carrera S и Maserati GranTurismo Sport |
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S |
Владимир Котеночкин, Вчера в 23:27
Трек-день