Построенный на базе последнего поколения Ауди А4 с заводским индексом B9, новый Audi S4 лишился механического нагнетателя в пользу более распространенного турбонаддува по схеме twin-scroll.

Рабочий объем мотора V6 не изменился и по-прежнему составляет 3 литра, но отдача возросла. Мощность агрегата теперь составляет 354 (+21) л.с., а крутящий момент 500 (+60) Нм. Вопреки последней моде, когда для подогревания интереса публики технические характеристики выдаются постепенно и в строго выверенных дозах, немецкая компания не стала темнить и огласила все необходимые данные о новом Audi S4.

Разгон до сотни у заряженной «четверки» сократился до 4,7 (-0,3) секунд, а максимальная скорость Audi S4 ограничена 250 км/ч, что является стандартом для всех немецких спорткаров универсального назначения. Основные конкуренты Ауди в лице полноприводных BMW 340i (326 л.с.) и Mercedes C450 AMG (367 л.с.) с автоматическими коробками передач медленнее и разгоняются до 100 км/ч за одинаковые 4,9 секунд. И если для более «слабого» БМВ проигрыш в динамике ожидаем, то Мерседес с мотором битурбо мог бы быть и более динамичным, тем более что снаряженная масса главных соперников составляет одинаковые 1615 кг.

Как и полагается при смене поколений, новый Audi S4 тоже сбросил вес. Снаряженная масса седана снижена до 1630 (-75) кг. Распределение крутящего момента в полном приводе Quattro осталось прежним и составляет 40/60 в пользу задней оси, а за доплату, как и раньше, можно заказать Sport differential. Главное трансмиссионное отличие от Ауди S4 прошлого поколения заключается в замене 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями на традиционный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

Естественно, новичок стал экономичнее. На сертификационных тест-драйвах новый Audi S4 потреблял 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле (NEDC), что на 0,7 литра меньше предыдущей «Эски». Вышеупомянутые БМВ и Мерседес в тех же условиях выпивают по 6,9 и 7,6 литров соответственно. Еще одно обстоятельство практического свойства осталось без изменений – объем багажника по-прежнему составляет 480 литров, что полностью повторяет результат баварского конкурента и на 45 литров превосходит показатель штутгартской модели.

Внешние отличия спортивной версии с заниженным на 23 мм клиренсом полностью соответствуют законам данного жанра. Новый Audi S4 получил видоизмененные бамперы, пороги и решетку радиатора. В базовое оснащение входят 18-дюймовые диски с шинами размерностью 245/40, за доплату доступны «катки» на 19 дюймов. Интерьерные отличия S4 традиционно заключены в спортивных сиденьях, руле и в присутствии соответствующих шильдиков.

Старт продаж нового Audi S4 в России запланирован на 2016 год, ближе к этому событию станут известны и цены. Напомним, что сейчас на предыдущую «Эску» цена стартует с отметки 3 300 000 рублей, базовый BMW 340i xDrive с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 2 600 000 руб., а самым дорогим ожидаемо является Mercedes. Цена версии C450 AMG 4MATIC в так называемой «Особой серии» составляет 3 330 000 рублей минимум.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Audi S4, Opel Insignia OPC и Volvo S60 T6
Тест-драйв Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.