Новый Lotus Evora 400 (см. фото) занял высшую ступень в иерархии модельной линейки британской компании. Суперкар Evora 400 является плодом глубокой модернизации прежнего флагмана Evora S, который также остается в строю.

Главное отличие «четырехсотого» от «эски» состоит в технических характеристиках и скрыто под капотом в пределах колесной базы. Мощность V6 объемом 3,5 литра с механическим нагнетателем повышена до 406 (+56) сил, а крутящий момент составляет 410 (+10) Нм и достигается в диапазоне 3500-6500 об/мин, вместо прежних 4500 об/мин. Подобные меры позволили сократить время разгона до 4,2 (-0,4) секунд, а максимальная скорость Lotus Evora 400 достигла отметки 300 (+14) км/ч. Последняя цифра (если это будет подтверждено независимыми тест-драйвами) особенно впечатляет, ведь коэффициент обтекаемости Cx, ради увеличения прижимной силы в 2 раза, повышен до 0,35 (+0,02). Для сравнения: 400-сильный Porsche 911 (991) Carrera S с коэффициентом Cx=0,29 быстрее лишь на 4 км/ч.

Помимо оптимизированной аэродинамики, Лотус Эвора 400 получил доработанную механическую 6-ступенчатую коробку передач, модернизированный подрамник задней подвески и более мощные тормоза. Добавить проворства в поворотах позволит и уменьшенная до 1415 (-22) кг снаряженная масса. В качестве альтернативы на Evora 400, как и на других версиях, доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а союзе с механикой по умолчанию работает самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Доработанная выхлопная система Lotus Evora 400 имеет специальный клапан для ее перевода в режим прямоточного глушителя с пониженным сопротивлением, что позволяет не только повысить отдачу мотора, но и придать голосу суперкара больше агрессии. Режим «прямотока» доступен на высоких оборотах двигателя, либо активируется принудительно водителем. Плюс ко всему, пилот волен выбирать между тремя режимами работы системы стабилизации: Drive, Sport и Race. В «Спорте» и «Гонке», наряду с усыплением бдительности электронного ошейника, увеличивается чувствительность педали газа.

К наиболее заметным изменениям во внешности «четырехсотого» Lotus Evora следует отнести иное оформление переднего и заднего бампера, а также новый задний спойлер. Подобные метаморфозы в дизайне добавили облику мужественности и увеличили длину суперкара до 4394 (+52) мм. Ширина 1848 мм и высота 1223 мм остались неизменными. Колесные диски на 19 (+1) дюймов спереди и 20 (+1) дюймов сзади не только отличаются большим размером и рисунком, но также весят в сумме на 3,3 кг легче, чем на остальных Evora.

Отличий во внутреннем убранстве Lotus Evora 400 намного больше, чем в экстерьере. Изменения коснулись практически всех элементов декора, а к эргономическим победам в купе́ с посадочной формулой 2+2 относятся более широкое (+280 мм) заднее сиденье и менее массивные пороги, облегчающие посадку для водителя и пассажиров. Создатели нового Лотуса особенно гордятся тем, что жесткость кузова не изменилась – она по-прежнему составляет 27 000 Нм/град, хотя пороги стали на 56 мм ниже и на 43 мм уже.

Мировую премьеру новая версия Эворы справит на международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года. Старт европейских продаж Lotus Evora 400 запланирован на август месяц, а осенью 2015 года «четырехсотый» должен добраться до Америки. Цена в Европе на новинку составит около 90 тысяч евро.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S
Тест-драйв Lotus Elise S и Caterham 7 CSR200
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.