Новый суперкар McLaren 675LT стал логичным развитием машин так называемой Super Series по внутризаводской классификации компании. Помимо 675-го в эту серию входят базовый McLaren MP4-12C и заряженная модель 650S. А еще есть Ultimate Series: к ней относится гиперкар McLaren P1 и Sport Series с будущей моделью начального уровня.

Новый McLaren 675LT является самым экстремальным представителем средней серии «Super», построенной на одной платформе с колесной базой 2670 мм. Основным направлением при разработке нового суперкара являлось снижение веса и оптимизация аэродинамики, а индекс «LT» (Longtail) отсылает к легендарной версии McLaren F1 GTR Longtail, модернизированной схожим образом.

Сухая масса модели 675LT, по сравнению с McLaren 650S, снижена ровно на центнер и составляет 1230 кг. Достичь столь впечатляющего результата удалось благодаря более широкому применению композитных материалов, заднему стеклу из поликарбоната и отказу от кондиционера, который теперь предлагается, как бесплатная опция. Добавили свой вклад в похудение модернизированный мотор с облегченными шатунами и новая выхлопная система.

Главной аэродинамической инновацией является активный задний спойлер увеличенных (+50%) размеров. В виду того, что спойлер может выступать в роли аэродинамического тормоза, можно говорить не только об увеличении прижимной силы, но и о повышении эффективности замедления McLaren 675LT. Другие аэродинамические элементы, включающие в себя новые бамперы и пороги, были рассчитаны, в том числе, на обеспечение лучшего охлаждения мотора и тормозов.

Доработка битурбо двигателя V8 объемом 3,8 литра свелась не только к выше упомянутым шатунам. Силовой агрегат получил более эффективный турбонаддув, новые распредвалы, системы впуска и выпуска, а также более производительный топливный насос. Причем объем доработок создатели McLaren 675LT сочли столь существенным, что присвоили мотору новый индекс M838TL вместо M838T на других моделях Super Series.

По сравнению с Макларен 650S, мощность возросла до 675 (+25) сил, а крутящий момент – до 700 (+22) Нм. Естественно, прибавка в отдаче вкупе с меньшей массой благоприятным образом сказались на разгонной динамике. На заводских тест-драйвах новый McLaren 675LT разогнался до сотни за 2,9 (-0,1) секунд и разменял отметку 200 км/ч за 7,9 (-0,5) секунд. А вот максимальная скорость снизилась до 330 (-3) км/ч, сравнявшись с показателем базового 600-сильного Макларена MP4-12C. Причина кроется в новой аэродинамике, больше настроенной на увеличение прижимной силы, а не на улучшение коэффициента обтекаемости.

Как наиболее ориентированный для трек-дней, McLaren 675LT будет выпускаться исключительно с кузовом купе. Мировая премьера нового суперкара состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Британские цены McLaren 675LT начинаются с отметки 260 тысяч фунтов стерлингов, что на 65 тысяч дороже модели 650S.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Сравнительный тест McLaren F1 и Ferrari Enzo
Тест-драйв Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.