Для россиян Skoda Octavia RS – это, прежде всего, лифтбек с 2-литровым турбо-мотором. Однако, в Европе, начиная с модели второго поколения, «Эрэска» предлагалась и с турбо-дизелем мощностью 170 сил, причем, как в кузове лифтбек, так и универсал. Вот и в Skoda Octavia RS третьего поколения подобные комбинации сохранены.

Естественно, новые моторы стали мощнее и зеленее – по словам разработчиков экономия топлива может достигать 19 процентов. Отдача бензинового турбо-двигателя теперь составляет 220 сил (+20 л.с.), а для дизеля этот показатель равен 184 лошади (+14 л.с.). В результате более мощный вариант бюджетного суперкара набирает сотню за 6,8 секунды, а версия на тяжелом топливе за 8,1 (данные для версий с шестиступенчатой механикой). Показатели модификаций с преселективным роботом DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями обычно еще лучше, но они пока не оглашены. Не стоит забывать и о лучшей обтекаемости трехобъемного кузова лифтбек: максимальная скорость у такой модификации на 2 км/ч выше, чем у аналогичного VW Golf GTI и составляет 248 км/ч.

Остальные доработки полностью соответствуют духу хот-хэтчей. Ужесточенная и заниженная подвеска – высота лифтбэка и универсала ниже на 12 и 13 мм соответственно. Рулевое управление с повышенной чувствительностью и прогрессивной характеристикой от VW Golf GTI, а электронная имитация блокировки дифференциала входит в базовую комплектацию.

Российские продажи Skoda Octavia RS третьего поколения начнутся в марте 2014 года. Цена на лифтбек Skoda Octavia RS в России стартует с отметки 1 294 000 рублей. За универсал придется выложить минимум 1 362 000 рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Skoda Octavia RS
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.