Skoda Octavia RS первое поколение (2001-2004)

    Skoda Octavia RS (первое поколение) 2001-2004 год. 5-ти дверный лифтбек и универсал с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатель R4 1,8 литра турбо (180 л.с.) 2 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры версии с кузовом лифтбек (длина х ширина х высота) 4507 × 1731 × 1413 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Возможности спорткара снаряженной массой 1325 кг: максимальная скорость 232 км/ч и разгон до 96 км/ч за 6,7 секунды.

    Skoda Octavia RS второе поколение (2004-2013)

    Skoda Octavia RS (второе поколение) 2004-2013 год. 5-ти дверный лифтбек и универсал с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели бензиновый R4 2,0 литра турбо (200 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и дизель R4 2,0 литра турбо (170 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями . Размеры (длина х ширина х высота) 4597 × 1769 × 1447 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,298. Возможности топ-версии снаряженной массой 1435 кг: максимальная скорость 242 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды.

    Skoda Octavia RS третье поколение (2013)

    Skoda Octavia RS (третье поколение) 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 22 декабря 2023, 21:22 # 0
      Если все последующие Октавии все ближе приближались по своим ценам к аналогичным Фольксвагенам, то первое поколение было ощутимо дешевле четвертого Гольфа. А версия RS с самого начала имела 180-сильный мотор, который у GTI появился только на излете карьеры в юбилейном исполнении
      1. Владимир Котеночкин 04 февраля 2024, 19:14 # 0
        Тоже хорошо помню первую Шкоду Октавию и не только в версии RS. После появления второго поколения предыдущая итерация также осталась в строю и получила приставку Tour в названии и, параллельно продаваясь с 2004 по 2010 год, была популярнее новой модели благодаря доступной цене. Страшно вспомнить, но за 150-сильную топовую версию с турбодвигателем 1.8 просили тогда 630 тысяч рублей

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.