Во втором поколении представительского седана Bentley Flying Spur создатели решили отказаться от приставки Continental, присутствующей ранее в названии. Судя по вектору, заданному при модернизации модели, сделано это неспроста.

Основные итоги проделанной работы – улучшенная плавность хода и звукоизоляция новинки. Отныне Flying Spur – это, прежде всего, мягкость и тишина, а родственный суперкары Bentley Continental – спорт. Раз так, то и лишние ассоциации при упоминании обозначений моделей ни к чему. Справедливо, особенно учитывая, что седан весит на 155 кг больше (2475 кг), чем и без того нелегкое купе Continental GT.

Зато под капотом новинки мотор не от простой двухдверки, а от ее заряженного суперкара Continental GT Speed мощностью 625 л.с. и данный факт позволяет компании называть новый Flying Spur самым быстрым седаном за всю историю фирмы. Разгон до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость равна 322 км/ч. Модернизированный битурбо мотор W12, новый 8-ступенчатый автомат и улучшенная аэродинамика (Сх=0,29, против 0,31 у предшественника) не могли не сказаться на повышении экономичности модели. Расход топлива в комбинированном европейском цикле составляет 14,7 л/100 км, тогда как 560-сильной модели прошлого поколения требовалось 17 литров. Полноприводная трансмиссия делит крутящий момент с соотношением 40/60% в пользу задней оси, а адаптивная подвеска имеет функцию изменения дорожного просвета.

Если технические нововведения были направлены на повышение комфорта, то с дизайном экстерьера все наоборот. При практически неизменных габаритах (5295 х 1976 х 1488 мм) модель стала выглядеть намного динамичней и стремительней. Измененная задняя стойка кузова, более рельефная плечевая линия, новый воздухозаборник спереди и фонари сзади создают впечатление более низкого и широкого автомобиля.  Интерьерных инноваций в салоне не замечено, и хотя англичане рапортуют о шестистах новых деталях, внутри все по-прежнему: солидно, роскошно и монументально. 10 квадратных метров натурального шпона семи видов на выбор, а также тонкая кожа из 12-ти цветной палитры. Естественно, есть возможность заказать задний раздельный диван на две персоны с широким боксом-холодильником посредине.

За дополнительную плату доступна программа персонализации, наделяющая заказчика дополнительными возможностями: от выбора несметного количества оттенков кузова (более 100) до установки стереосистемы мощностью 1100 Вт.

Новый Bentley Flying Spur дебютирует на международном Женевском автосалоне в 2013 году. Цены будут объявлены позже.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Bentley Continental Flying Spur
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.