Долгое время Кайманы, несмотря на идеальную с гоночной точки зрения центральномоторную компоновку, не имели экстремальных версий наподобие GT у 911-ой модели. Новый Porsche Cayman GT4 призван восполнить существующий пробел.

Рецепт доработки оказался прост. Для того чтобы сделать Cayman GT4 более динамичным, на него установили дефорсированный мотор от Porsche 911 Carrera S мощностью 385 (-15) сил и крутящим моментом 420 (-20) Нм. А для придания шасси цепкости в поворотах, заниженную подвеску (клиренс на 18 мм меньше, чем у версии GTS) такого Каймана наделили большим количеством элементов от полугоночной версии 911 GT3. Результат не заставил себя ждать. Тест-драйвы на Нордшляйфе зафиксировали 7 минут 40 секунд на круге, что соответствует показателям таких серьезных суперкаров, как Mercedes SLS AMG (570 л.с.) или Lamborghini Murcielago (640 л.с.). Непосредственный конкурент в лице Lotus Exige S, несмотря на лучшую энерговооруженность (1080 кг/350 л.с.), отстает на 13 секунд.

Доработанная аэродинамика Porsche Cayman GT4 также внесла свою лепту в улучшение ездовых свойств. Новый спорткар получил более развитый передний спойлер и стационарное антикрыло сзади. Динамические характеристики GT4 со снаряженной массой 1340 кг, предлагаемого исключительно с 6-ступенчатой механикой, впечатляют. На разгон до 100 км/ч новинка тратит 4,4 секунды, что не только быстрее прежнего короля Кайманов (версия GTS) на пол секунды, но и на одну десятку лучше (поделившегося двигателем) Porsche 911 Carrera S. Правда, недобор 15 сил и развитое «оперение», добавляющее прижимной силы, но повышающее коэффициент обтекаемости, не позволили Кайману обогнать Карреру в показателе максимальной скорости. Porsche Cayman GT4 (Cx=0,32) показал 295 км/ч против 304 км/ч у Carrera S (Cx=0,29), зато 340-сильный Cayman GTS (Cx=0,31) медленнее на 10 км/ч.

К минимальным изменениям в салоне Порше Кайман GT4 относятся обновленный дизайн сидений и рулевого колеса, в отделке которых широко применяется алькантара. За доплату на купе с расширенным (+16 мм) кузовом можно заказать углепластиковые полугоночные кресла-ковши, четырехточечные ремни безопасности и карбоно-керамические тормоза.

Дебют новой модели состоится на мартовском автосалоне в Женеве, однако прайс-лист уже оглашен. На Porsche Cayman GT4 цена в России стартует с отметки 4 358 тысяч рублей, что на 211 000 рублей меньше, чем за базовую 911 Carrera (без приставки «S»), но превышает цену Cayman GTS почти на 600 тысяч рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S
Тест-драйв Porsche 911 (991) Carrera S и Maserati GranTurismo Sport
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.