Китайская компания BYD развивается семимильными шагами, и на настоящий момент в модельной гамме концерна присутствуют не только традиционные легковушки и кроссоверы, но и масса машин на электротяге, включая грузовики и автобусы. Накопив достаточный опыт, производитель из Поднебесной приступил к покорению европейского рынка. Начать решено с электрического кроссовера BYD Tang EV600, а первой страной Старого Света станет Норвегия с её беспрецедентными субсидиями на покупку альтернативного транспорта. Последний аспект привел к захвату двух третей рынка новых автомобилей электрокарами и гибридами.

BYD Tang EV600
При постоянной скорости 60 км/ч электрический BYD Tang EV600 способен проехать 600 км на одной зарядке, что и отражено в названии модели

У себя на родине электрический паркетник дебютировал ещё в начале прошлого года. На выбор доступны две модификации: с одним или двумя электродвигателями, передним или полным приводами соответственно. Мощность одного электромотора составляет 245 сил и 330 Нм крутящего момента, а емкость литий-ионной батареи, расположенной под днищем, — 82,8 кВт*ч. В результате пробег на одной зарядке в цикле NEDC, в зависимости от версии, варьируется в пределах 500-520 км. Двухмоторный 490-сильный вариант достигает сотни за 4,4 секунды, но скорость в любом случае ограничена на уровне 180 км/ч. Европейские цены пока не оглашены, но у себя на родине БИД Танг ЕВ600 стоит от 40 до 55 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 06 мая 2020, 15:10 # 0
    Неплохая машина в очередной раз получилась у китайцев. Смущает только пробег в устаревшем цикле NEDC, равный 500 км. В реальности это будет получаться около 300 максимум. Конкуренты обычно в полтора раза дальнобойнее.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.