До сих пор Haval Raptor довольствовался лишь гибридной модификацией. Ближайший родственник Dargo имеет длину 4680 мм и оснащается полуторалитровым турбомотором и двухмоторным электрическим приводом суммарной мощностью 387 сил. Так как ДВС работает не только в режиме генератора, но и способен напрямую вращать передние колеса, в трансмиссии применяется 2-ступенчатая коробка DHT. Теперь компанию гибриду составит бензиновая модификация без электрического довеска. Двигатель 4N20A позаимствуют у Дарго, но мощность повысится до 238 (+46) сил. Сообщается о преселективном роботе на 7 или 9 передач и полном приводе с муфтой на задней оси.
Переход на ДВС сказался и на внешности новой модификации. Прежде всего в глаза бросаются прямоугольные фары вместо круглых. Кроме того, решетка радиатора сменила горизонтальные прутья на вертикальные. Четыре задних фонаря превратились в два под общими блоками рассеивателей. Возможно, в интерьере также будут замечены некоторые метаморфозы, но фотографий салона пока не представлено. Официальный дебют бензинового варианта модели состоится в ближайшее время. Цены Хавал Раптор объявят ближе к старту продаж и они должны быть ниже, чем сейчас просят за гибрид, который стоит 22-27 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.