Китайская компания Lifan обосновалась в России в 2007 году, организовав «отверточное» производство в городе Черкесске на заводе Derways. Спустя три года сборка перешла на полный цикл со сваркой и окраской кузовов, а ассортимент моделей расширился. Но в дальнейшем компанию из Поднебесной, локализовавшую свою продукцию, обвинили в уклонении от уплаты налогов, и в прошлом году китайцы ретировались, попутно прихватив сборочное оборудование. Оставшимся дилерам ничего не оставалось, как продавать складские запасы автомобилей.

Теперь же появилось сообщение о возвращении марки в Россию, но уже с импортируемыми моделями. Первенцем станет наиболее востребованный на рынке кроссовер Lifan X70 китайской сборки с завода расположенного в городе Чунцине. Технические характеристики подразумевают наличие под капотом бензинового 2-литрового атмосферного мотора мощностью 136 сил. В качестве трансмиссии применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, работающие в паре с передним приводом. Цена импортного паркетника пока не оглашена, но аналогичные машины российской сборки стоили 829 000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 05 октября 2019, 11:56 # 0
    Не могу серьезно воспринимать название этой марки, ведь лифанами называют женские лифчики.
    1. Роман Мельников 06 октября 2019, 19:53 # 0
      Зато какие «авторитетные водилы» сидят за рулем китайских кроссоверов: "… смотреть всем в пол или лучше беги!". Ну и поведение на дороге соответствующее — быдляцкое. Типа: колхозник приподнялся — купил ДЖИП, и теперь всем капец! Есть какая-то взаимосвязь между авто и водителем, в смысле «скажи мне, какая у тебя машина, и я скажу, кто ты» — чисто субъективное мнение.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.