Ответственный за нынешнее направление масл-каров Challenger уходит на покой в следующем году, а концепт Dodge Charger Daytona SRT показывает, как будут выглядеть подобные машины в будущем. Перехода на электричество избежать не удалось, но точных данных о характеристиках пока нет, зато внешность выполнена в полном соответствии с законами жанра. Чтобы фанаты не скучали по ушедшей эпохе, электромоторы умеют имитировать рывки при переключении передач, а динамики в корме способны издавать звуки громкостью до 126 дБ. Утверждается, что разгонная динамика нового электрокара лучше, чем у наиболее производительной модификации Hellcat (727 л.с.), выпускаемой сегодня.

Передний воздухозаборник выводит поток на поверхность капота, увеличивая прижимную силу
Ретро-детали в салоне не замечены
Концепт Dodge Charger Daytona SRT щеголяет 21-дюймовыми колесными дисками

В салоне обошлись без ретро. Перед водителем виртуальная панель приборов на 16 дюймов, а центральный 12,3-дюймовый дисплей развернут на 10 градусов к пилоту. Так как новое купе, по сути, является 3-дверным хэтчбеком, то задние места складываются, образуя существенное пространство для багажа. На руле располагается кнопка PowerShot для кратковременного повышения мощности, а ещё есть режимы: Auto, Sport, Track и Drag. Тормоза оснащены 6-поршневыми механизмами. Так как серийное производство электрического Додж Чарджер Дайтона SRT состоится только в 2024 году, можно ожидать существенных изменений в облике существующего концепта по пути к конвейеру.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 20 августа 2022, 12:36 # 0
    Внешность выдержана в стиле, но вот салон Доджа оказался совсем безликим. Если есть история и былая слава, то почему прежние заслуги не использовать в оформлении интерьера?
    1. Владимир Котеночкин 24 августа 2022, 20:30 # 0
      А с масл-карам небольшая неувязочка вышла. Если у большинства новых моделей есть, помимо версий с традиционными ДВС, электрические модификации, то они как правило самые мощные и производительные в гамме модели. Но с масл-карами такой трюк не будет работать должным образом, так как будет наглядно доказано, что электрический Додж быстрее, чем вариант с легендарным мотором V8.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.