Ответственный за нынешнее направление масл-каров Challenger уходит на покой в следующем году, а концепт Dodge Charger Daytona SRT показывает, как будут выглядеть подобные машины в будущем. Перехода на электричество избежать не удалось, но точных данных о характеристиках пока нет, зато внешность выполнена в полном соответствии с законами жанра. Чтобы фанаты не скучали по ушедшей эпохе, электромоторы умеют имитировать рывки при переключении передач, а динамики в корме способны издавать звуки громкостью до 126 дБ. Утверждается, что разгонная динамика нового электрокара лучше, чем у наиболее производительной модификации Hellcat (727 л.с.), выпускаемой сегодня.
В салоне обошлись без ретро. Перед водителем виртуальная панель приборов на 16 дюймов, а центральный 12,3-дюймовый дисплей развернут на 10 градусов к пилоту. Так как новое купе, по сути, является 3-дверным хэтчбеком, то задние места складываются, образуя существенное пространство для багажа. На руле располагается кнопка PowerShot для кратковременного повышения мощности, а ещё есть режимы: Auto, Sport, Track и Drag. Тормоза оснащены 6-поршневыми механизмами. Так как серийное производство электрического Додж Чарджер Дайтона SRT состоится только в 2024 году, можно ожидать существенных изменений в облике существующего концепта по пути к конвейеру.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.