Концепткар Renault 5 Turbo 3E призван подогреть интерес к будущему электрокару. Как будет выглядеть ожидаемая новинка, пока неизвестно, но сам концепт определенно напоминает среднемоторный Рено 5 Турбо из 80-х годов. Заявленный прототип является электрокаром и предназначен для дрифта. Пространственный каркас обтянут углепластиковыми панелями, батарея емкостью 42 кВт*ч расположена под полом в базе, а на задней оси расположились 2 электромотора по 190 сил на колесо.

На кузове Renault 5 Turbo 3E расположены 10 креплений для экшн-камер
Внутри хорошо видны подушки для упора коленей
Любители дрифта и видеоигр останутся довольны

Снаряженная масса составляет полторы тонны, из которых на аккумулятор приходится 520 кг. Разгон до сотни составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. Панель приборов составлена из 10-ти маленьких экранов, а помимо гоночных ковшей Sabelt имеются 4 мягких подушки для комфортного упора коленями водителя и пассажира при резких перекладках во время дрифта. Пока концепт представлен лишь в виде компьютерных изображений, а живьем Рено 5 Турбо 3Е можно лицезреть на шоу Chantilly Arts & Elegance, которое пройдет в эти выходные.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Артём Понамарев 23 сентября 2022, 17:00 # 0
    Нехило так весит аккум, аж треть всей машины. И при всем при этом такая динамика! Уверен, что в реальной машине (не концепте) цифры разгона будут совсем другие, не такие фантастические.
    1. Максим Скифский 23 сентября 2022, 19:14 # 0
      Эдак можно всю машину мягенькими подушечками обшить. Кто интересно дал подобный совет? Бабка Агафья?
      1. Владимир Котеночкин 28 сентября 2022, 22:33 # 0
        Оригинальный Рено 5 Турбо это просто чумовой автомобиль. Насколько я знаю подобных экспериментов со своими хот-хэтчами по замене задних сидений на мощный двигатель никто не проводил. Лишь в 2007 году Фольксваген сделал Golf GTI W12 с мотором от Бентли, но то был лишь концепт. А у французской турбо-пятерки был и последователь в лице Рено Клио V6, только агрегат там был атмосферный и расположен позади передних кресел поперечно, а не продольно.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.