Концепт Альпайн Alpenglow следует рассматривать не более, чем шоу-кар. После того, как в Рено уверили, что марку ждет трансформация, мрачные мысли о будущем Альпин и развеялись. Электрический модельный ряд под названием Dream Garage уже сформирован и будет включать в себя: заряженную версию Renault 5, купеобразный кроссовер и спорткар на замену нынешнего A110. Пока этого не произошло, заявить о себе решили эффектным гиперкаром будущего. Возможно, подобных очертаний следует ожидать от гоночного болида для 24-часового марафона в Ле-Мане, где французская марка дебютирует в 2024 году.

Показ Alpine Alpenglow запланирован на автосалон в Париже
Вместо руля применен штурвал
Подобный силуэт станет украшением для любой видеоигры

Из точных характеристик известны лишь габаритные размеры: 5210 х 2140 х 1020 мм. Углепластиковый одноместный кокпит оснащен интегрированным ложементом пилота и штурвалом вместо руля с расположенными на нем клавишами управления. Сзади размещен двигатель, работающий на водороде, который поступает и каплевидных баллонов по бокам от пилота с давлением 700 бар. Серийное производство Альпайн Альпенглоу не планируется, зато сообщается о том, что название концепт получил в честь оптического явления «альпийское свечение», которое проявляется в виде красноватого свечения сразу после захода солнца за горизонт.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 14 октября 2022, 17:46 # 0
    И вот опять водород… Новые технологии с экзотикой и инженерной романтикой в одном флаконе. Интересно, что отделяет человечество от таких космических технологий: стоимость, страх или всё это вместе взятое? А может просто не доросли ещё? Если раньше в Ле-Мане машины просто горели, то теперь (не дай Бог конечно) будут высокотехнологично взрываться, создавая то самое пресловутое «альпийское свечение».
    1. Александр Иванов 16 октября 2022, 14:16 # 0
      Про компьютерные игрушки не зря сказано. Вполне возможно подобное чудо и появится в одной из последних версий виртуальных гонялок.
      1. Максим Скифский 25 октября 2022, 18:22 # 0
        Занятно, но в Макларен Ф1 из 90-х годов по бокам центрального водителя со смещением назад сидели пассажиры, а здесь баллоны с водородом под давлением 700 бар. Как-то это не внушает оптимизма.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.