Купе Alpine A110 успело получить массу лестных отзывов от журналистов со всего света и приглянулось большому числу энтузиастов-водителей, знающих толк в активной езде. Тем не менее в мире повальной оптимизации результат с 4 376 проданными в прошлом году машинами в Европе выглядит довольно средненько, а тут ещё и пандемия подоспела. В общем, фирма Renault, которой и принадлежит возрожденный бренд, начала в спешке сокращать производственные расходы. Угроза нависла и над мелкосерийным спорткаром, однако на днях забрезжил лучик надежды.

Купе Alpine A110 первого поколения выпускалось в период с 1961 по 1977 год, а новая версия была возрождена в 2017 году

Сначала председатель совета директоров Рено Жан-Доминик Сенар недвусмысленно дал понять, что бренд Alpine очень дорог для материнской компании. Затем высказался шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, который заявил о возможном превращении Альпайн в производителя исключительно электрических спорткаров в стиле Lotus Evija или Tesla Roadster. Так или иначе, надежда на спасение маленького производителя driver’s car лучше, чем ничего. Напомним, что сейчас купе A110 способно порадовать искушенных водителей благодаря сочетанию центральномоторной компоновки, минимальной массы от 1098 кг и турбомотора 1.8 мощностью 252-292 л.с.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 02 июня 2020, 13:14 # 0
    Электрокары вещь хорошая, но если в Альпин сделают электрический кроссовер на подобие Форд Мустанг Е-Мач и назовут его Альпином, то может быть и не стоит осквернять славное имя. Законсервировать его до лучших времен.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.