Конгломерат Renault-Nissan-Mitsubishi продолжает сокращать издержки. Совсем недавно мы рассказывали о нововведениях в Рено, теперь же своими планами поделился Ниссан. Главной новостью для нас является отказ от бренда Datsun в России. В какой-то степени можно порадоваться разборчивости отечественного потребителя, который не горел особым желанием покупать Ладу с японской эмблемой за бо́льшие деньги и тем самым подписал приговор этому незатейливому маркетинговому трюку. С 2014 года было раскуплено лишь 135 тысяч седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO, что очень мало по меркам самого массового сегмента автомобилей. Другим глобальным заявлением можно признать исключение Европы из числа приоритетных рынков.
Теперь основной упор Ниссан планирует делать на предпочтения автомобильных рынков США, Китая, Японии и Мексики, что означает наиболее частое обновление модельного ряда в этих странах. В связи с оптимизацией расходов, объявлено о закрытии некоторых сборочных предприятий, сокращении числа моделей с нынешних 69 до 55 и мирового объема производства с 7,2 до 5,4 миллионов штук. А чтобы сей регресс не выглядел мрачновато, японцы представили видео с обновлённой модельной линейкой, где показаны не только будущие электрокары и кроссоверы, но и следующее поколение спорт-купе серии Z. В России по-прежнему делается ставка на паркетники: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano, полное обновление которых планируется в ближайшие 4 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.