Тенденции сегодняшних реалий таковы, что большинство концернов предпочитают объединяться в целях уменьшения числа автомобильных платформ, большей унификации и, как следствие, снижения себестоимости проектирования и изготовления новых моделей. Ещё совсем недавно было объявлено об очередном таком альянсе со стороны FCA и PSA, однако информация от известного издания Financial Times может стать чем-то из ряда вон. Речь идёт о возможном разводе между компаньонами в лице фирм Nissan и Renault. Последней каплей оказался недавний побег из под домашнего ареста бывшего главы альянса Карлоса Гона, где он находился по инициативе руководства японской компании.

Претензии японской стороны объяснимы: несмотря на то, что 60 процентов узлов совместных автомобилей спроектированы инженерами Ниссана, и его доля в выручке концерна составляет около двух третей, представители Страны восходящего солнца имеют лишь 15% акций Рено, в то время как французы владеют 43-мя процентами Ниссана и обладают решающим правом. Развод бывших компаньонов не сулит ничего хорошего, но Renault может пострадать сильнее, ведь его продукция ориентирована в основном на европейский рынок, в то время как Nissan можно назвать глобальным производителем. Плюс ко всему недавно приобретённые 34% акций Mitsubishi Motors принадлежат японцам и делёжке не подлежат.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 14 января 2020, 14:25 # 0
    Совместный союз ещё не успел толком вкусить всей выгоды своего слияния, а уже разбег, и все из-за одного человека. И все же чаша весов должна и перевесит в пользу финансовой составляющей, и конфликт сам собой разрешится. Эмоции эмоциями, а котлеты от мух и зерна от плевел финансисты таких крупных компаний отделять умеют.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.