Компактный родстер Honda S660 выпускается с 2015 года, вот и пришло время планового рестайлинга. Обновление получилось неоднозначным. Внешность стильной двухдверки скорее упростилась, чем приобрела что-то новое: ранее зачерненные стойки лобового стекла теперь окрашиваются заодно с кузовом, а рифленая верхняя поверхность радиаторной решетки стала гладкой. Зато за доплату можно приобрести пару опций а-ля «колхозный тюнинг», к которым относятся вертикальные светодиодные полоски в переднем бампере и затемненные фонари. Кроме того, появились новые колесные диски и дополнительный цвет Active Green Pearl в палитре окраски кузовов.

Новые вертикальные светодиодные полоски едва ли можно назвать украшением
Наиболее презентабельно выглядит салон в топовой версии Modulo X
Центральномоторная компоновка у Honda S660 выражена в поперечном расположении силового агрегата и заднем приводе

Зато в салоне стало повеселей: рулевое колесо и трансмиссионный рычаг теперь отделаны алькантарой, а в пару к кондиционеру теперь можно заказать подогрев сидений. Сохранено и наиболее богатое исполнение Modulo X с еще более щедрым использованием алькантары, черными корпусами зеркал и оригинальными колесными дисками. К сожалению, планам по появлению экспортной версии с литровым турбодвигателем на 129 сил не суждено было сбыться. У себя же на родине в Японии центральномоторная Хонда С660 относится к категории кей-каров, что подразумевает наличие агрегата с турбокомпрессором объемом 0,66 литра мощностью 64 л.с., что, впрочем, означает весьма сносную динамику, ведь родстер весит 830 кг. В качестве трансмиссии применяется задний привод в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Для самых азартных придворное ателье Mugen предлагает чип-тюнинг на 102 «лошадки».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 14 января 2020, 14:01 # 0
    Даже странно, машина уже разработана, осталось поставить нормальный 129-сильный двигатель и можно продавать во всем мире. Несмотря на засилье кроссоверов, такая стильная машинка придется ко двору и в Европе и в Америке.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.