Глядя на новый Toyota GR Yaris, можно подумать, что это просто очередная заряженная версия городского хэтчбека, а меж тем перед нами практически дорожная версия гоночного болида чемпионата по ралли WRC, выпущенная в целях омологационных требований. Помимо агрессивных бамперов первое, что бросается в глаза, это отсутствие задних дверей, позволивших сократить массу и увеличить жесткость кузова. Кстати, капот, крыша и оставшиеся двери, включая багажную, сделаны из углепластика. Главной изюминкой следует признать полноприводную трансмиссию, что является большой редкостью в автомобилях класса «B+». Многодисковая муфта, в зависимости от выбранного режима (Normal, Track или Sport), способна передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. При обычной езде тяга делится в пропорции 60/40 в пользу передней оси.
Колея расширена, а перенастроенное шасси получило вместо полузависимой балки заднюю двухрычажную подвеску и вентилируемые тормоза. Активной езде со скольжениями поможет классический ручной тормоз, сменивший новомодный «кнопочный ручник», и система стабилизации с соответствующими режимами Sport и Expert, не препятствующими езде с размашистым дрифтом. Степень форсировки 1,6-литрового турбомотора также впечатляет: три цилиндра выдают 272 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает механическая 6-ступенчатая коробка передач, а для тех, кто будет использовать автомобиль по прямому назначению, предназначен опциональный пакет High Performance за 6 тысяч долларов с дифференциалами Torsen, оросителем интеркулера, шинами Michelin Pilot Sport 4S и коваными дисками BBS. Разгон до сотни хэтчбека массой 1280 кг составляет менее 5,5 секунд. Цена Тойота ГР Ярис стартует отметки 36 000 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.