Раньше мордочки российских Датсунов различались между собой. По задумке маркетологов задорные хэтчбеки должны были навевать мысли об ориентации на молодежную аудиторию, тогда как седаны предназначались исключительно «солидным» дядькам. Зато теперь расходы оптимизированы: четырехдверный Datsun on-Do получил такую же переднюю часть, как у аналогичного хэтча, повысив тем самым степень унификации. А раз так, то в цветовую палитру седана включен новый оранжевый колер, доступный ранее только на пятидверках. Наружные зеркала заднего вида также модернизированы и теперь создают меньше аэродинамических шумов, но сделано это, похоже, за счет их меньшего размера. Кроме того, в их корпусах появились светодиодные повторители поворота, а сами они теперь окрашены в цвет кузова, что раньше встречалось только в дорогих комплектациях.
Салонное зеркало и рукоятка ручного тормоза также модернизированы. К действительно полезным нововведениям можно отнести: функцию задержки отключения головного света (40 секунд) после выключения зажигания, подсветку перчаточного ящика, передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте, а также боковые подушки безопасности спереди. Правда, последние два нововведения доступны лишь во флагманских комплектациях Dream. Напомним, что седаны по-прежнему оснащаются 8-ми и 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 сил соответственно, работающими в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На базовый двигатель можно заказать и 4-ступенчатый автомат. Топовый агрегат подобной опции лишен, ибо заслуженная трансмиссия с гидротрансформатором не в состоянии переварить «недюжинный» крутящий момент (148 Нм). Цена Датсун Он До подскочила на 6-22 тысячи рублей и стартует с отметки полмиллиона.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.