Все больше покупателей предпочитают российскую продукцию АвтоВАЗа вместо более дорогих иномарок. На этом фоне однопроцентный рост статистики продаж вкупе с всеобщим падением автомобильного рынка выглядит весьма символично. В прошлом году удалось реализовать 362 356 Лад разных мастей. В лидеры ожидаемо выбилась «Гранта», ведь в число модификаций вошли версии с кузовом хэтчбек и универсал, ранее носившие имя «Калина». Результат составил 135 831 (+27,8 %) реализованный экземпляр. Прежний бестселлер «Веста» сместился на вторую позицию и нашел 111 459 (+2,9%) покупателей, причем около половины продаж пришлись на универсалы SW и SW Cross. Входящий в десятку популярных машин России «Ларгус» имеет устойчивый спрос (52 397 шт.), а наличие в гамме версии фургон также идёт на руку модели, на грузовую модификацию которой пришлось около 20 процентов продаж.
Львиная доля спроса пришлась на Московскую и Самарскую область, а также республику Татарстан: плотность населения, патриотизм и местные джигиты обеспечили 24 процента продаж, что соответствует результату в 85 330 автомобилей, реализованных в этих регионах. Зарубежные продажи также увеличились до 50 (+32%) тысяч машин не без участия основных поклонников АвтоВАЗа в лице соседних государств Белоруссии и Казахстана. Планы на 2020 год вполне радужные, ведь Chevrolet Niva вместо американского креста на решетке радиатора получит российскую эмблему «Лада Нива» и попутно улучшит статистику продаж. Однако ожидать полностью новых моделей в этом году не стоит: главная новинка — новая «Нива», разработанная на платформе Дастера, намечена лишь на 2023 год.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.