Logo

    Запланированный рестайлинг

    Несмотря на то, что родоначальник семейства выпускается уже четыре года, для многих ВАЗовский седан остается моделью в новом кузове. На пятом году конвейерной жизни запланирована дата выхода рестайлинговой версии, и у Лада Веста 2020 модельного года комплектации и цены подвергнутся некоторой корректировке. Технические характеристики уже постигли изменения, связанные с установкой вариатора вместо робота в паре с мотором Renault-Nissan, известного по модели Sandero Stepway. Базовый отечественный двигатель 1,6 литра, как и флагманский 1,8-литровый агрегат, описанные в обзоре, отныне будут работать исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На выбор будет предложено 4 комплектации: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Начальная цена новинки в салонах официальных дилеров составит 629 900 рублей за базовую версию со 106-сильным мотором и механикой.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Classic MT 629 900 106 л.с. 5МТ
    Comfort MT 682 900 106 л.с. 5МТ
    Luxe MT 745 900 106 л.с. 5МТ
    Exclusive 1.8 MT 859 400 122 л.с. 5МТ

    Подробнее см. таблицы ниже

    Комплектация Classic

    Базовая комплектация Classic включает в себя: подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводами, регулировку рулевой колонки по длине и вылету, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, складной (60/40) диван, усилитель руля и электрические стеклоподъемники спереди. На активную и пассивную безопасность работают 2 фронтальные подушки для водителя и пассажира, система стабилизации ESP и помощник старта на подъеме в гору. Кроме того, можно заказать пакет Start, который дополнит автомобиль фирменной системой кондиционирования воздуха. Также в качестве опции можно заказать алюминиевые диски колес, а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить независимо от статуса комплектаций, включая флагманскую версию седана.

    Комплектация Comfort

    Следующая комплектация Comfort стартует с отметки 682 900 рублей и дополнительно пополняет свое оборудование: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, регулировкой кресла водителя по высоте, штатным парктроником, телефонным hands free и bluetooth. Опциональный пакет Image привнесет в оснащение задние электрические стеклоподъемники и алюминиевые диски колес. Плюс ко всему в данной версии становится доступен топовый силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра с отдачей 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который также трудится в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Доплата за данную модификацию составит 35 тысяч рублей. Для тех, кто не любит орудовать рычагом переключения скоростей, за 772 900 рублей предлагается вариант с вариатором и японско-французским 113-сильным двигателем.

    Комплектация Luxe

    Далее по списку следует комплектация Luxe, берущая свое начало с 745 900 рублей минимум. Состав оснащения дополнительно пополняется: климат-контролем, электростеклоподъемниками сзади, датчиками дождя и света, передними боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами и легкосплавными дисками колес. Доплаты за более мощный силовой агрегат и модификацию с вариатором, стремящиеся создать конкуренцию Фольксваген Поло и Хендай Солярис, аналогичны таковым в предыдущей версии. Флагманская комплектация Exclusive, где цена Лада Веста 2020 в салонах официальных дилеров составляет 859 400 рублей, уже по умолчанию поставляется со 122-сильным двигателем. К дополнительным усовершенствованиям относятся: фирменная мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камера заднего вида, кожаный салон, навигационная система и круиз-контроль (подробнее см. таблицы ниже).

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    461,74 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 22 октября 2019, 09:06 # 0
      С новыми L-образными передними рычагами и креплениями задней подвески Веста действительно управляется не хуже иномарок данного сегмента. Но зачем пугать потенциальных покупателей дополнительным транспортным налогом за мизерные 6 сил, неужели нельзя настроить мотор на выгодную сотню, как у корейцев.
      1. Роман Мельников 22 октября 2019, 09:49 # 0
        Помнится, у Рио в предыдущем поколении тоже был движок мощностью 104-105 л.с. и объемом 1.4 литра. Но корейцы, пусть не сразу, но сделали выводы. Нашим, видимо, нужно еще больше времени как на осознание этого, так и на устранение всевозможных болячек, по традиции.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.