Комплектации и цены
До выхода новых версий Универсал и Кросс рестайлинга базовой модели ожидать не стоит: именно поэтому у Лада Веста 2017 года комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Главные новшества содержатся в технических характеристиках новинки: новый мотор объёмом 1,8 литра (122 л.с.) в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач вместо безальтернативного робота, предлагаемого сейчас. В настоящее время модель в новом кузове у официальных дилеров предлагается за 529 000 рублей минимум в базовой версии Classic. Технические характеристики начального варианта подразумевают наличие мотора объёмом 1,6 литра мощностью 106 сил и механической пятиступенчатой коробки передач. Подобное предложение будет действительно для кузова универсал и для его внедорожной версии Cross с увеличенным клиренсом. В свою очередь рестайлинг будет проведен после даты выхода пятидверных версий и будет подразумевать: измененный дизайн фар, бамперов, решетки радиатора и переосмысленное оформление салона. На сегодняшний день доступны 3 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в пределах 529 000 – 760 000 рублей.
В стандартный список оснащения базовой Лады Весты 2017 ценой 529 тысяч рублей войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным пультом управления, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, складной задний диван, регулируемый в двух направлениях руль с электрическим усилителем и бортовой компьютер. Среди устройств комплектации Классик, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, значатся: многорежимная система стабилизации, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при старте на подъёме. За 25 тысяч рублей доступен опциональный пакет Start, подразумевающий дополнительно кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того, при наличии данного пакета можно заказать версию с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, стоимостью 579 000 рублей.
Следующая по списку комплектация Comfort способна предложить максимум вариантов исполнения. С учетом различных технических характеристик, обусловленных наличием разных двигателей и коробок передач, набирается девять версий седана ценой от 582 000 рублей. Оснащение комплектации Комфорт дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, штатным парктроником, корпусами зеркал и дверных ручек в цвет кузова, телефонным hands free и Bluetooth. За доплату в 17 тысяч рублей можно заказать 15-дюймовые алюминиевые колесные диски и электрический обогрев лобового стекла. Если прибавить 25 тысяч, то в пару к начальному мотору 1,6 литра можно заполучить роботизированную коробку передач, а удвоение данной суммы приведет к наличию в технических характеристиках двигателя 1,8 литра, по умолчанию комплектующимся роботизированной трансмиссией.
Пакет Image предлагается исключительно для комплектации Comfort. В таком исполнении цена составляет 605 000 рублей. Достоянием опционального пакета Имидж являются: алюминиевые 16-дюймовые колесные диски, электрические задние стеклоподъемники и обогрев лобового стекла. Пакет Multimedia лишен всех прелестей, входящих в пакет Image, но взамен предлагает: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультифункциональное рулевое колесо и круиз-контроль с ограничителем скорости. Ввиду того что опции одного пакета не дополняют, а заменяют соответствующее оборудование, цена в исполнении Мультимедиа составляет 606 000 рублей — почти столько же с пакетом Image. Доплаты за роботизированную трансмиссию и старший силовой агрегат объемом 1,8 литра равны тем же 25 и 50 тысячам соответственно.
Флагманская комплектация Luxe стартует с отметки 645 000 тысяч рублей. К дополнениям топовой версии седана с новым кузовом относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, глянцевая решетка радиатора, 16-дюймовые алюминиевые колесные диски и подсветка дороги для водителя и переднего пассажира при посадке и выходе. Состав оборудования, входящего в опциональный пакет Multimedia за 24 тысячи рублей, идентичен аналогичному пакету для комплектации Comfort. Стоимость роботизированной коробки передач и более мощного мотора не отличаются от озвученных выше. Кроме того, в комплектации Люкс доступна ограниченная серия «Юбилейная», посвященная 50-летию завода. У «Юбилейных» версий цена стартует с отметки 735 000 рублей и подразумевает наличие: черной крыши, кожаной обивки руля, оригинальной обивки сидений, эксклюзивных колесных дисков, накладок на педалях, текстильных ковриков и окраски кузова цветом «Сердолик».
Новый кузов
Ввиду того что в гамме модификаций Весты не предусмотрено версии хэтчбек, запросы покупателей, жаждущих пятидверности, удовлетворит новый кузов Лада Веста Универсал 2017 модельного года. К созданию данной версии инженеры АвтоВАЗа подошли с особой тщательностью, и факт того, что между датой выхода седана и универсала прошло два года, о многом говорит. С поставленной задачей российские разработчики справились блестяще, сумев соединить в новом кузове стремительный силуэт и достойный объём багажника. Более того, для любителей выехать на природу будет подготовлена внедорожная версия под названием Cross. Для данной версии характерны: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше в базовой комплектации и защитные накладки по периметру бамперов, колесных арок и порогов. Говорить о ценах пока рано, но, в целом, для достижения успеха прайс-лист универсала не должен отличаться от расценок седана более чем на 100 тысяч руб., а расценки внедорожной версии Кросс — не более чем на 150 тысяч рублей.
Технические характеристики
В технических характеристиках Lada Vesta 2017 значатся два силовых агрегата и две коробки передач, что дает четыре варианта модели. Базовый мотор объёмом 1,6 литра развивает 106 сил и в союзе с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняет седан массой 1230 кг до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость такой Весты составляет 175 км/ч, а средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км. Установка робота позволяет передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, но ухудшает разгонную динамику: на достижение первой сотни требуется уже 14,1 секунды. Зато, благодаря новым передаточным числам 5-ступенчатого робота с одним сцеплением, улучшились максимальная скорость и экономичность. Технические характеристики заявляют о 178 км/ч и 6,6 литрах на 100 км соответственно.
Заказ более мощного мотора объёмом 1,8 литра (122 л.с.) не только повышает цену, но и ощутимо улучшает скоростные качества седана в новом кузове. В 2017 году у покупателей впервые появится возможность заказа данного силового агрегата в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя до настоящего времени данный мотор предлагался только с роботизированной трансмиссией. В результате технические характеристики Лада Веста 2017 модельного года с механической коробкой декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Средний расход самой динамичной версии составляет 7,5 литров на 100 км и его можно понизить, заказав 5-ступенчатый робот с одним сцеплением, ведь ряд передаточных чисел трансмиссии и его влияние на экономичность аналогичны характеристикам версии с мотором 1,6 литра. Цена новой модели с роботом составляет 632 тысячи рублей, при этом средний расход топлива равен 7,2 литра на 100 км.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.