Не самый удобный в эксплуатации робот с одним сцеплением российской разработки ВАЗовцы продолжают заменять более совершенным японским вариатором Jatco. Вслед за кроссовером XRAY Cross обновку примерила Lada Vesta. Диапазон передаточных чисел (3,873–0,532) сохранен и главная пара (3,882) тоже. В пару к бесступенчатой трансмиссии положен атмосферный бензиновый мотор Renault-Nissan рабочим объемом 1,6 литра мощностью 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Отечественный агрегат того же рабочего объема развивает 106 л.с. и 148 Нм и отныне будет использоваться только вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Японо-французский силовой агрегат получил новые настройки и опоры крепления, изменена система выпуска и приводы колес. Дорожный просвет (клиренс) не изменился и по-прежнему составляет 178 и 203 мм для обычных седанов/универсалов и их версий Cross соответственно. Официальные комплектации и цены Лада Веста с вариатором будут объявлены через 15–20 дней, ближе к старту продаж. Если брать за ориентир Икс Рей с аналогичной трансмиссией, то прибавка составит около 50 тысяч рублей. Полностью отказываться от своего робота на АвтоВАЗе не собираются: он все также будет доступен на начальных моделях Гранта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 октября 2019, 18:16 # 0
    Не знаю как сейчас, но раньше было много нареканий на Вазовский топовый 122-сильный мотор 1,8 литра, который не ехал на свои лошади, а ел в два горла. Поэтому было бы интересно узнать, как поедет Веста с импортным локализованным 113-сильным двигателем и механикой. Жаль, что его предлагают только с вариатором.
    1. Роман Мельников 11 октября 2019, 19:53 # 0
      Не знаю, как по динамике, но вот по надежности 113-сильный мотор «Рено-Ниссан» вполне себе «ку-ка-ре-ку». Эти двигатели относительно недавно стали устанавливать на Рено Логан (Сандеро), хотя они успели себя зарекомендовать в моделях: Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и еще Бог знает скольких. Мотор HR16DE (H4M) имеет как достоинства, так и недостатки — всё, как у всех. Особенно радуют: регулировка фаз (на впуске) и цепной привод, НЕ радует: отсутствие гидрокомпенсаторов — какацка! Если эксплуатировать планируется «по-полной», то периодически придется заезжать на сервис и менять (подбирать) толкатели: дорого и неприятно, и наоборот. Вообще, информации много про этот двигатель, особо распинаться здесь не буду — так, кратенько))

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.