Не самый удобный в эксплуатации робот с одним сцеплением российской разработки ВАЗовцы продолжают заменять более совершенным японским вариатором Jatco. Вслед за кроссовером XRAY Cross обновку примерила Lada Vesta. Диапазон передаточных чисел (3,873–0,532) сохранен и главная пара (3,882) тоже. В пару к бесступенчатой трансмиссии положен атмосферный бензиновый мотор Renault-Nissan рабочим объемом 1,6 литра мощностью 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Отечественный агрегат того же рабочего объема развивает 106 л.с. и 148 Нм и отныне будет использоваться только вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Японо-французский силовой агрегат получил новые настройки и опоры крепления, изменена система выпуска и приводы колес. Дорожный просвет (клиренс) не изменился и по-прежнему составляет 178 и 203 мм для обычных седанов/универсалов и их версий Cross соответственно. Официальные комплектации и цены Лада Веста с вариатором будут объявлены через 15–20 дней, ближе к старту продаж. Если брать за ориентир Икс Рей с аналогичной трансмиссией, то прибавка составит около 50 тысяч рублей. Полностью отказываться от своего робота на АвтоВАЗе не собираются: он все также будет доступен на начальных моделях Гранта.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.