Комплектации и цены

    Старт производства новой модели АвтоВАЗа состоялся 25 сентября прошлого года на конвейере в Ижевске, после чего у Лады Весты 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены неоднократно подвергались изменениям. Сейчас под капот седана можно будет установить один из двух вариантов двигателей и коробок передач. Три уровня базовых комплектаций позволят доукомплектовывать новинку по своему усмотрению, а сегодняшняя для Lada Vesta 2016 цена берет свое начало с отметки 529 000 рублей. За эту сумму покупатель получит новую Ладу Весту в комплектации Classic, технические характеристики которой подразумевают наличие мотора 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Благоприятное влияние на уровень комплектаций и цен у Лада Веста оказывает высокая доля отечественных комплектующих, которая достигает 65 процентов, что ощутимо выше, чем у локализованных импортных аналогов российской сборки. В пару к базовому мотору можно заказать и роботизированную трансмиссию, которая сейчас является стандартом для двигателя 1,8 литра, а у Лада Веста 2017 года механика станет доступна и для старшего мотора.

    Lada Vesta


    В оснащение базовой комплектации Classic (от 529 000 руб) войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья с подголовниками, полноразмерное запасное колесо и центральный замок с ДУ. К внешним атрибутам следует отнести дневные ходовые огни и зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота. За активную и пассивную безопасность в Весте отвечают: антиблокировочная система тормозов, многоканальная система стабилизации ESP и подушка безопасности водителя. Следует помнить, что при заказе дополнительных опций цены и комплектации даже начальной версии Classic могут существенно отличаться от первоначального исполнения.

    Lada Vesta

    Следующая в табели о рангах комплектация Comfort у Lada Vesta 2016 прибавляет в цене до 582 000 рублей. Данную версию дополнительно отличают: наличие подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте, фирменная аудиосистема с MP3 и штатный парктроник. Цена Весты в комплектации Luxe составит 645 000 рублей. Дополнительное оборудование нижестоящих версий войдет в базовое оснащение топовой Лады в новом кузове и в придачу получит такие полезные вещи, как климат-контроль, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес.


    Технические характеристики

    Начальный 1,6-литровый 106-сильный мотор в технических характеристиках Лады Весты 2016 имеет 148 Нм крутящего момента и наделяет седан 11,8 секундами разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) составляет 6,9 литров на 100 км. Эти данные справедливы для седанов, оборудованных французской механической коробкой передач JH3 с пониженным уровнем шума. Цена Лада Веста с отечественной роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач возрастет на 25 тысяч рублей. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления, придется расплатиться лишней секундой разгона до сотни. Зато технические характеристики Lada Vesta 2016 утверждают, что максимальная скорость и экономичность не пострадают, о чем свидетельствуют схожие 178 км/ч и 6,6 литра на 100 км соответственно.


    Lada Vesta

    В качестве альтернативы новый вазовский седан предложит японский силовой агрегат HR16, знакомый по таким моделям, как Nissan Sentra, Nissan Juke и Nissan Qashqai. Рабочий объем двигателя тот же, что и у 106-сильных моторов базовых Вест, однако с 1,6 литра снято уже 114 сил и 155 Нм крутящего момента. Данный агрегат будет устанавливаться преимущественно на топовые комплектации новой Лады в союзе с улучшенной шумоизоляцией. Большая цена и дороговизна обслуживания японского мотора оправдываются лучшими техническими характеристиками. Несмотря на увеличившуюся мощность, средний расход топлива у таких Лад снизится до 6,9 литров на 100 км, а разгон до сотни сократится до 10,2 секунд. На данный момент поставки версий с японским мотором временно приостановлены.


    Новый кузов

    От своей предшественницы (Лада Приора) Лада Веста 2016 в новом кузове (фото) отличается большими габаритами: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм. Максимальная прибавка пришлась на колесную базу – 2635 (+143) мм, что благоприятным образом сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенная на 110 мм колея не только добавила устойчивости новому седану на дороге, но и позволила избежать обидного прозвища «беременной антилопы», которое получили «десятки» и Приоры за несоответствие узкой колеи (от древних «восьмерок») новому широкому кузову.

    Lada Vesta

    Серьезным изменениям в Ладе Весте 2016 подверглась подвеска нового кузова. Спереди у Весты появился подрамник, а стойки McPherson вместо нижнего рычага и тяги получили один высокотехнологичный L-образный рычаг. Наличие подрамника позволяет увеличить жесткость конструкции и повысить точность заданных параметров подвески при сборке. Плюс ко всему, подрамник способствует оптимальному распределению запрограммированных зон деформаций нового кузова Лады Весты, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности седана. В единых L-образных рычагах удалось совместить жесткие сайлент-блоки и податливые резинометаллические шарниры. Цена подобных нововведений кроется в одновременном улучшении управляемости и плавности хода.

    Собственное производство амортизаторов для седана в новом кузове тоже серьезно модернизировано: устаревший наполнитель в виде минерального масла заменен новой синтетической жидкостью, а необходимые параметры при доводке амортизаторов теперь контролируются высокоточными немецкими стендами Schenck. Столь серьезный подход уже дал свои плоды: независимые тест-драйвы продемонстрировали, что настройка шасси Лады Весты в полной мере соответствует современным стандартам данного класса, а в плане приспособленности к плохим дорогам превосходят большинство соперников иностранной разработки. Наилучшему соотношению цены и характеристик Lada Vesta 2016 в российских условиях поспособствует внушительный клиренс – 178 мм, что сопоставимо с уровнем дорожного просвета таких кроссоверов, как Honda CR-V, KIA Sportage, Hyundai ix35.

    Lada Vesta


    Сравнение с конкурентами

    В настоящее время вазовская новинка является наилучшим предложением на рынке. Сравнение с конкурентами Лада Веста 2016 в новом кузове показывает, что наиболее грозным соперником является Hyundai Solaris за 619 900 рублей. Тем не менее это все равно больше цены начальной Lada Vesta, а судя по отзывам владельцев, подвески корейской пары Solaris/Rio в наименьшей степени приспособлены к эксплуатации в российских условиях, особенно с полной нагрузкой. Шасси Nissan Almera и Renault Logan идеально подходят для неровных дорог, однако скромность интерьеров и бедное оснащение начальных версий делают их менее привлекательными, чем Лада в новом кузове. Технические характеристики Volkswagen Polo близки к идеалу. В сравнении с конкурентами немецкая модель отличается наилучшим соотношением ездовых свойств и комфорта. Поэтому единственным серьезным недостатком Поло ожидаемо оказалась стоимость, ощутимо превышающая цены в прайс-листах Лады Весты.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.2092 s, 107, 0.0152 s, 0.1940 s, database