Logo

    Комплектации и цены

    Комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове включают в себя такие стандартные для автомобилей данного класса вещи, как регулировка рулевой колонки по длине и вылету, электрическая регулировка зеркал с подогревом, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, АБС, система стабилизации ESP, датчики давления в шинах, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического торможения и противотуманные фары. Данные устройства, повышающие безопасность управления, являются неотъемлемой частью всех внедорожников, независимо от их прайс-листов.

    Приуроченный к 25-летию самого себя, новый Ford Explorer выглядит мужественнее, чем когда бы то ни было. Переосмысленные фары, решетка радиатора, задние фонари и колесные диски сделали свое дело, а в салоне внедорожника появились улучшенные отделочные материалы и новая приборная панель. Отзывы владельцев были услышаны, и передние стойки кузова сделали менее массивными, применив более удачный профиль, а дополнительному улучшению обзорности будут способствовать задние камеры с углом обзора, равным 180 градусам. Технические характеристики внедорожной модели теперь щеголяют уменьшенным на 5 процентов коэффициентом обтекаемости: не в последнюю очередь это заслуга глубже спрятанных за линию кромки капота дворников стеклоочистителей.

    Тем, кто хочет получить кожаный салон, стоит присмотреться к комплектации Limited ценой 2 888 000 рублей. В дополнение к оборудованию базового внедорожника Лимитед получает: многозонный климат-контроль, подогрев сидений, камеры заднего вида, аудиосистему премиум класса с 12 динамиками, электропривод двери багажника и телефонный hands free и Bluetooth. К внешним отличиям такой версии относятся: панорамная крыша со сдвижным двухсекционным люком, окрашенные в цвет кузова решетка радиатора и зеркала заднего вида, а также хромированные накладки на пороги. В салоне появляются: фирменная навигационная система, педальный узел с электрической регулировкой и памятью положений, фоновая подсветка с семью вариантами цветов, эксклюзивная отделка центральной консоли Oliver Ash Dark Brown, сетка-органайзер в багажнике и подсветка перчаточного ящика.

    Новый кузов

    К элементам декора нового кузова Ford Explorer 2016 можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.Объявленная цена в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник.

    Технические характеристики

    Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки: в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объём (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунды, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за езду в спортивном стиле стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литра на 100 км.

    В технические характеристики версии Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.

    Кроме того, в стандартную комплектацию всех версий входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Салон облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.

    Сравнение с конкурентами

    Если цена базовой комплектации Ford Explorer составляет 2 599 000 руб., то главный конкурент в лице Toyota Highlander стоит 3 408 000 рублей. При этом, несмотря на схожее оборудование, технические характеристики японки несколько уступают американскому классику. Это относится и к экономичности с расходом топлива в городском цикле 14,4 литра на 100 км против 13,8 литра, и к динамике разгона с 8,7 секунды против 7,9 секунды у Тойоты и Форда соответственно. Схожие Hyundai Grand Santa Fe ценой 2 524 000 рублей и Nissan Pathfinder за 2 755 000 руб. также имеют свои недочеты. Корейский Хендай за эти деньги предлагает прошлогодние машины, а японский Ниссан оснащен вариатором, что не лучший вариант для тяжелого полноприводного автомобиля с претензией на внедорожные качества. Кстати, клиренс Эксплорера составляет 211 мм, что ощутимо больше, чем у вышеописанных конкурентов.

    Старт продаж в России

    Появление нового Форда Эксплорер 2016 модельного года (фото) интересно уже тем, что оно приурочено к 25-летию начала продаж модели 1-го поколения. Неудивительно, что к такому глобальному событию создатели классического американского внедорожника подготовились с особой тщательностью, пересмотрев не только дизайн и технические характеристики, но и внеся ряд положительных моментов в комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото). В Америке модернизированную версию уже можно приобрести за 31 тысячу долларов минимум. Старт продаж Эксплорера в России также состоялся, но некоторые новшества технических характеристик в виде базового турбомотора с увеличенным до 2,3 (+0,3) литров рабочим объемом и дополнительная комплектация Platinum остались за бортом.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Богдан Елисеев 02 апреля 2020, 17:06 # 0
      Прочитал и прослезился: кто же знал тогда, что Форд примет решение уйти из России. А Эксплорер действительно выглядел тогда весьма перспективно и привлекательно.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.