Плановый рестайлинг флагманского кроссовера Porsche Cayenne 2016 (фото) в прошлом году благоприятным образом скажется на его цене. Глубоко эволюционный характер технических инноваций приятно удивит даже искушенного покупателя. И хотя сторонников кардинальных изменений сам факт рестайлинга может не впечатлить – истинных ценителей продукции Порше обновленный Кайен не оставит равнодушными, прочем, как и его цены. На базовый Porsche Cayenne 2016 цена в России составит 5 238 000 рублей, за версию Cayenne Turbo придется выложить 8 400 000 руб, вариант Cayenne Diesel стартует с отметки 4 102 000 рублей, а за парочку Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid попросят одинаковые 5 361 000 рублей за штуку минимум.

    Итак, габаритные размеры Порше Кайен 2016 модельного года поменялись весьма незначительно и составляют 4846 х 1954 х 1702 мм. Колесная база внедорожного суперкара осталась той же – 2895 мм. Ретуши подверглись передняя и задняя светотехника, а также бамперы. Обновлений в салоне минимум и это, в общем-то, ни к чему. Претензий к шикарному внутреннему убранству Porsche Cayenne с выверенной эргономикой не наблюдалось и раньше.

    Porsche Cayenne


    Главные новшества среди силовых установок – модернизированная гибридная версия и новые турбомоторы. Технические характеристики Porsche Cayenne S Hybrid, где мощность электромотора составляет 95 л.с., а емкость новой литий-ионной батареи 10,8 кВтч, позволяют проехать на чистой электротяге от 18 до 36 км, а средний расход топлива в цикле NEDC составит 3,4 литров на 100 км. Место традиционных атмосферных моторов V6 и V8 займут турбо-шестерки от модели Порше Макан объемом 3 и 3,6 литра мощностью 360 (появится позже) и 420 лошадиных сил соответственно. Именно поэтому флагманские модификации Porsche Cayenne Turbo и Turbo S потеряют свой первоначальный смысл. С другой стороны, дизельная версия Cayenne S Diesel и раньше имела турбокомпрессор, тем не менее вешать на заднюю дверь шильдик Turbo или хотя бы Turbo D никто не спешил.

    Базовый, на данный момент, 420-сильный Порше Кайен 2016 с шильдиком S разгоняется до сотни за 5,4 секунды и показывает на тест-драйвах 259 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составит 9,5-9,8 литров на 100 км (город / трасса / смешанный). Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo (520 л.с.) равны 4,4 равны секунды разгона до 100 км/ч и 279 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива 11,2-11,5 л/100 км. Величины дизельной версии (245 л.с): 7,2 секунды, 221 км/ч и 6,6 л/100 км соответственно. 8-цилиндровая 385-сильная модификация Cayenne S Diesel сокращает разгон до сотни до 5,3 секунд и повышает максимальную скорость до 252 км/ч. Средний расход топлива повышается до 8,0 литров на 100 км.

    Для рестайлингового Порше Кайен в России предусмотрено несколько вариантов подвески. Базовая пружинная – пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса, и более жесткая – для модификации GTS. Рулевое управление адаптивное с переменной чувствительностью. За доплату предлагается система PDCC, которая входит в базовую комплектацию 8-цилиндровых версий.

    Porsche Cayenne

    На обновленном Порше Кайен улучшилась аэродинамика. Не в последнюю очередь, коэффициент обтекаемости Cx снижен за счет активных жалюзи системы охлаждения, что способствует снижению расхода топлива, увеличению максимальной скорости и снижению аэродинамического шума. Развесовка 54/46 процентов в пользу передней оси, а прижимная сила добавляет дополнительной стабильности движения на высокой скорости. Продажи обновленного Porsche Cayenne стартовали в прошлом году. Цена на базовый Порше Кайен V6 3.6 в России стартует с отметки 5 238 000 рублей. Версия Cayenne S Diesel оценена минимум в 5 361 000 рублей, а за топовый Porsche Cayenne Turbo S придется выложить от 10 567 000 рублей. Стоимость дизельной версии Cayenne S Diesel начинается с 4 102 000 рублей, тогда как ценник на гибридный Cayenne S Hybrid равен 5 361 000 рублей. Дополнительного оборудования и аксессуаров по традиции масса, и цена стандартной модификации может быть с легкостью увеличена в 1,5 и более раз. Например, за адаптивную подвеску с регулируемым клиренсом придется отдать 167 799 рублей, а стереосистема топ-класса оценена в 227 527 рублей.

    Porsche Cayenne

    Заднее сиденье имеет продольную регулировку для увеличения пространства багажника, либо места для ног, в зависимости от ситуации. Кожаная отделка имеет массу оттенков, начиная от белого и заканчивая красной. В интерьере Кайена присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Система выхлопа оснащена глушителями с дополнительными клапанами, способными автоматически или по команде водителя переходить в прямоточный режим. Восьмиступенчатая автоматическая (механических коробок не предусмотрено) трансмиссия Порше имеет ручной режим с управлением удобными подрулевыми лепестками из алюминиевого сплава, обитыми приятным бархатом в местах хвата.

    На медленных скоростях в стесненных условиях неплохим подспорьем в Порше Кайен станет адаптивное рулевое управления с переменной чувствительностью, способное делать при необходимости менее 2-х оборотов от упора до упора. На высокой скорости данный показатель увеличивается, что позволяет вести машину в максимально расслабленной манере, сохраняя высочайшую степень стабильности движения по прямой. Активный круиз-контроль Порше Кайен обучен функции экстренного торможения в критических ситуациях с последующим автоматическим набором скорости. В зеркалах заднего вида установлены индикаторы мониторинга слепых зон, позволяющих снизить риск столкновения при перестроениях из ряда в ряд до минимума. Мультимедийная система и навигатор полностью русифицированы, а система климат-контроля позволяет выбирать собственный режим для каждого пассажира. По заказу кресла могут быть оснащены функцией многорежимного массажа и вентиляцией.

    Porsche Cayenne

    Полный привод российского Порше Кайен 2016 позволяет передавать крутящий момент на каждое колесо в отдельности, исходя из конкретных дорожных условий и манеры вождения водителя, в результате чего достигается непревзойденное сцепление с дорогой на разных типах покрытий. Спортивная подвеска версии Porsche Cayenne GTS отлично подойдет активным водителям. Уменьшенный клиренс понижает центр тяжести, улучшает обтекаемость и уровень прижимной силы, а более жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы добавят остроты реакций при динамичном прохождении поворотов. При этом компромисс управляемости и плавности хода в очередной раз поднят на новую высоту, позволяя наслаждаться настоящим драйвом без потери традиционно высокого комфорта кроссоверов Порше Кайен. Внедорожные возможности обновленного Porsche Cayenne подкреплены достойной геометрической проходимостью и первой ступенью трансмиссии с «коротким» передаточным отношением, в результате чего кроссовер способен преодолевать подъемы с 60-процентным уклоном. Интеллектуальная система стабилизации способна подтормаживать буксующее колесо, имитируя работу активных дифференциалов, что благоприятным образом скажется на проходимости в условиях снега, грязи и льда. Масса буксируемого прицепа, допущенного к эксплуатации с Порше Кайен, составит 3,5 тонны.

    Система старт-стоп обновленного кроссовера Порше Кайен 2016 позволит уменьшить вредные выбросы и сэкономить до процентов топлива, выключая мотор на коротких светофорных остановках. Силовая структура кузова с большим содержанием высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов имеет запрограммированные зоны безопасности, а если аварии избежать не удалось, пассажиров призваны защитить восемь подушек безопасности, включающие фронтальные и боковые надувные элементы. Среди возможного выбора легкосплавных дисков для рестайлингового Porsche Cayenne 2016 в России числятся колеса посадочных диаметров от 18 до 21 дюйма. Дверь багажника оснащена электроприводом, а камера заднего вида всегда остается чистой, благодаря наличию омывателя, что обеспечивает беспрепятственный обзор назад независимо от погодных условий. Объем багажника составляет 670–1780 литров, а под его полом установлено полноразмерное запасное колесо. Наиболее оснащенной во всех смыслах является версия Cayenne Turbo S, включающая в себя: 21-дюймовые колесные диски, карбоно-керамические тормозные диски, светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), кожаный салон с тиснением логотипа в подголовниках, спортивная выхлопная система (опционально).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.4269 s, 305, 0.2726 s