Logo

    Комплектации и цены

    Плановый рестайлинг флагманского кроссовера Porsche Cayenne 2016 благоприятным образом скажется на уровне его комплектаций и цен. Глубоко эволюционный характер технических инноваций приятно удивит даже искушенного покупателя. И хотя сторонников кардинальных изменений сам факт рестайлинга может не впечатлить, истинных ценителей продукции Порше обновленный Кайен не оставит равнодушными. Цена базовой комплектации в России составит 5 238 000 рублей, за версию Turbo придется выложить 8 400 000 руб, модификация Diesel стартует с отметки 4 102 000 рублей, а за парочку S Diesel и S E-Hybrid попросят одинаковые 5 361 000 рублей.

    Как уже было сказано, начальная версия Кайена стартует с отметки 5 238 000 рублей. Дизельный вариант оценен минимум в 5 361 000 рублей, а за топовый Turbo S придется выложить от 10 567 000 рублей. Дополнительного оборудования и аксессуаров по традиции масса, и цена стандартной модификации может быть с легкостью увеличена в 1,5 и более раз. Например, за адаптивную подвеску с регулируемым клиренсом придется отдать 167 799 рублей, а стереосистема топ-класса оценена в 227 527 рублей.

    Новый кузов

    На обновленном Порше Кайен 2016 года улучшилась аэродинамика. Не в последнюю очередь, коэффициент обтекаемости Cx снижен за счет активных жалюзи системы охлаждения, что способствует снижению расхода топлива, увеличению максимальной скорости и снижению аэродинамического шума. Развесовка нового кузова составляет 54/46 процентов в пользу передней оси, а прижимная сила добавляет дополнительной стабильности движения на высокой скорости. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове поменялись весьма незначительно и составляют 4846 х 1954 х 1702 мм. Колесная база внедорожного суперкара осталась той же — 2895 мм. Ретуши подверглись передняя и задняя светотехника, а также бамперы. Обновлений в салоне минимум и это, в общем-то, ни к чему. Претензий к шикарному внутреннему убранству с выверенной эргономикой не наблюдалось и раньше.

    Силовая структура нового кузова с большим содержанием высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов имеет запрограммированные зоны безопасности, а если аварии избежать не удалось, пассажиров призваны защитить восемь подушек безопасности, включающие фронтальные и боковые надувные элементы. Среди возможного выбора легкосплавных дисков для рестайлингового варианта числятся колеса посадочных диаметров от 18 до 21 дюйма. Дверь багажника оснащена электроприводом, а камера заднего вида всегда остается чистой, благодаря наличию омывателя, что обеспечивает беспрепятственный обзор назад независимо от погодных условий. Объём багажника составляет 670–1780 литров, а под его полом установлено полноразмерное запасное колесо.

    Интерьер и экстерьер

    Салон премиального кроссовера оправдывает свой статус. Заднее сиденье имеет продольную регулировку для увеличения пространства багажника, либо места для ног, в зависимости от ситуации. Кожаная отделка имеет массу оттенков, начиная от белого и заканчивая красной. В интерьере Кайена присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Система выхлопа оснащена глушителями с дополнительными клапанами, способными автоматически или по команде водителя переходить в прямоточный режим.

    Отличительной особенностью экстерьера являются зеркала заднего вида с установленными индикаторами мониторинга слепых зон, позволяющими снизить риск столкновения до минимума при перестроениях из ряда в ряд. Мультимедийная система и навигатор полностью русифицированы, а система климат-контроля позволяет выбирать собственный режим для каждого пассажира. По заказу кресла могут быть оснащены функцией многорежимного массажа и вентиляцией.

    Оснащение и модификации

    Система старт-стоп позволит уменьшить вредные выбросы и сэкономить до процентов топлива, выключая мотор на коротких светофорных остановках. Наиболее оснащенной во всех смыслах является версия Turbo S, включающая в себя: 21-дюймовые колесные диски, карбоно-керамические тормозные диски, светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), кожаный салон с тиснением логотипа в подголовниках, спортивная выхлопная система (опционально).

    Технические характеристики

    Двигатели и трансмиссии

    Главные новшества Порше Кайен 2016 кроются в технических характеристиках: модернизированная гибридная версия и новые турбомоторы. Восьмиступенчатая автоматическая (механических коробок не предусмотрено) трансмиссия имеет ручной режим с управлением удобными подрулевыми лепестками из алюминиевого сплава, обитыми приятным бархатом в местах хвата. Технические характеристики S Hybrid, где мощность электромотора составляет 95 л.с., а емкость новой литий-ионной батареи 10,8 кВтч, позволяют проехать на чистой электротяге от 18 до 36 км, а средний расход топлива в цикле NEDC составит 3,4 литра на 100 км. Место традиционных атмосферных моторов V6 и V8 займут турбошестерки от модели Порше Макан объёмом 3 и 3,6 литра мощностью 360 (появится позже) и 420 лошадиных сил соответственно. Именно поэтому флагманские модификации Turbo и Turbo S потеряют свой первоначальный смысл. С другой стороны, дизельная версия и раньше имела турбокомпрессор, однако вешать на заднюю дверь шильдик Turbo или хотя бы Turbo D никто не спешил.

    Базовый на данный момент 420-сильный Кайен с шильдиком S разгоняется до сотни за 5,4 секунды и показывает на тест-драйвах 259 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составит 9,5-9,8 литра на 100 км (город / трасса / смешанный). Технические характеристики(520 л.с.) равны 4,4 секунды разгона до 100 км/ч и 279 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива — 11,2-11,5 л/100 км. Показатели дизельной версии (245 л.с): 7,2 секунды, 221 км/ч и 6,6 л/100 км соответственно. Более мощная 8-цилиндровая 385-сильная модификация сокращает разгон до сотни до 5,3 секунды и повышает максимальную скорость до 252 км/ч. Средний расход топлива повышается до 8,0 литров на 100 км.

    Подвеска

    Для рестайлингового Порше Кайен в России предусмотрено несколько вариантов подвески. Базовая пружинная — пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса, и более жесткая — для модификации GTS. За доплату предлагается система PDCC, которая входит в базовую комплектацию 8-цилиндровых версий.

    Рулевое управление

    На медленных скоростях в стесненных условиях неплохим подспорьем в Порше Кайен станет адаптивное рулевое управления с переменной чувствительностью, способное делать при необходимости менее 2-х оборотов от упора до упора. На высокой скорости данный показатель увеличивается, что позволяет вести машину в максимально расслабленной манере, сохраняя высочайшую степень стабильности движения по прямой. Активный круиз-контроль Порше Кайен обучен функции экстренного торможения в критических ситуациях с последующим автоматическим набором скорости.

    Внедорожные возможности

    Полный привод Porsche Cayenne 2016 позволяет передавать крутящий момент на каждое колесо в отдельности, исходя из конкретных дорожных условий и манеры вождения водителя, в результате чего достигается непревзойденное сцепление с дорогой на разных типах покрытий. Спортивная подвеска версии GTS отлично подойдет активным водителям. Уменьшенный клиренс понижает центр тяжести, улучшает обтекаемость и уровень прижимной силы, а более жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы добавят остроты реакций при динамичном прохождении поворотов. При этом компромисс управляемости и плавности хода в очередной раз поднят на новую высоту, позволяя наслаждаться настоящим драйвом без потери традиционно высокого комфорта кроссоверов.

    Внедорожные возможности подкреплены достойной геометрической проходимостью и первой ступенью трансмиссии с «коротким» передаточным отношением, в результате чего кроссовер способен преодолевать подъемы с 60-процентным уклоном. Интеллектуальная система стабилизации способна подтормаживать буксующее колесо, имитируя работу активных дифференциалов, что благоприятным образом скажется на проходимости в условиях снега, грязи и льда. Масса буксируемого прицепа, допущенного к эксплуатации, составит 3,5 тонны.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.