Logo

    Комплектации и цены

    По задумке создателей Lexus NX 2016 в новом кузове призван заполнить популярную нишу компактных кроссоверов премиум класса. Новая модель предназначена для молодых и преуспевающих горожан, ведущих активный образ жизни. Комплектации и цены японского кроссовера лежат в диапазоне между дорогими версиями Toyota RAV4 (1 841 000 рублей), на базе которой он и создан, и начальными модификациями старшего Lexus RX 270, стоимость которых начинается с отметки 2 372 000 рублей. То есть цена нового поколения от 1 916 000 рублей, озвученная на Московском автосалоне, ощутимо ниже расценок главных конкурентов в лице Range Rover Evoque (2 256 000 руб.) и «среднеупакованного» Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC (2 050 000 руб.)

    Помимо этого, есть ещё моноприводная версия с тем же двигателем (2 литра 150 л.с.) по цене от 1 772 000 pублей, полноприводная версия NX 200t мощностью 238 сил (от 2 317 000 pуб) и гибрид NX 300h с отдачей 197 л.с., оцененный минимум в 2 506 000 рублей. Базовые комплектации новинки традиционно богаты, и за доплату можно заказать: кожаные сиденья с вентиляцией, деревянную отделку интерьера, аудиосистему премиум класса Mark Levinson c 14-ю динамиками и 4 видеокамеры кругового обзора. Новое поколение со 150-сильными двигателями оснащаются вариатором, все остальные — исключительно с 6-ступенчатым автоматом.

    Технические характеристики

    Двигатели

    Габариты в технических характеристиках Лексус НХ 2016 несильно отличаются от соплатформенной Toyota RAV4 с размерами 4570 х 1845 х 1715 мм, колесной базой 2660 мм и клиренсом 190 мм. От своего донора дебютант унаследует и начальный атмосферный мотор объёмом 2 литра мощностью 150 лошадиных сил. А для тех, кто жаждет увидеть в новом кроссовере гены суперкаров, предназначен новый двухлитровый турбомотор мощностью 238 сил. Данный агрегат является первенцем и пока единственным двигателем в современной модельной линейке фирмы, который оснащен турбокомпрессором. Полное название такой модификации — Lexus NX 200t, а за доплату в версии F Sport кроссовер получит видоизмененные бамперы, спортивные колесные диски и новую решетку радиатора.

    Трансмиссии

    Базовый Лексус НХ 2016 будет переднеприводным – подобная версия имеет оптимальное сочетание цены, экономичности и разгонной динамики. Для тех, кто будет изредка съезжать с асфальта или планирует штурмовать сугробы на заснеженных дворовых территориях и стоянках, за доплату предусмотрен полный привод с многодисковой муфтой для привода задней оси. Подобная трансмиссия при помощи электронной системы стабилизации способна имитировать блокировки дифференциалов во время внедорожных тест-драйвов, что позволит передавать крутящий момент к колесам, имеющим наилучший коэффициент сцепления с дорожным покрытием. В качестве коробок передач можно будет выбрать 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, либо вариатор. Не исключено, что для базовых переднеприводных кроссоверов будет также доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    Динамика и экономичность

    На разгон до сотни соплатформенная Тойота мощностью 146 сил тратит 11,3 секунды, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Расход топлива город / трасса / смешанный по циклу NEDC составляет 9,4 / 6,3 / 7,8 литров на 100 км. Технические характеристики нового Lexus NX 200 будут как минимум не хуже, а версия 200t порадует разгоном до сотни за 7,2 секунды. Для любителей экономить топливо предусмотрена гибридная модификация Lexus NX 300h, где в паре с бензиновым, атмосферным мотором 2,5 литра, работающему по энергосберегающему циклу Аткинсона, будет работать электромотор. Подобная версия Лексус НХ 2016 обеспечит не только минимальное потребление (средний расход топлива – 5,4 л/100 км), но и способна будет предложить пробег на чистой электрической тяге без использования бензинового двигателя. Все модификации оснащены системой старт-стоп, выключающей двигатель на светофорах и коротких остановках.

    Не забыты и любители активного драйва. Для них предназначен вариант с пакетом F Sport, который уменьшает крены в поворотах и повышает чувствительность кроссовера на управляющие действия водителя. Заниженная подвеска с перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости не только понизит высоту центра тяжести, но и улучшит такие показатели, как коэффициент обтекаемости и величину прижимной силы. В комплект пакета также входят: сиденья с развитой боковой поддержкой для лучшего удержания водителя и пассажира в поворотах и спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра.

    Подвеска

    Как и подобает большинству автомобилей премиум класса, новый кроссовер будет предлагать на выбор несколько вариантов подвески. Обычное, базовое шасси будет представлять собой модернизированную подвеску Toyota RAV4, настроенную на более плавное прохождение дорожных неровностей, что вкупе с доработанной шумоизоляцией поднимет уровень комфорта на новую высоту, сделав японский кроссовер достойным конкурентом таким моделям, как Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3.

    Новый кузов

    Внешний вид

    Если говорить о новом кузове Lexus NX 2016 года, то изыски японских дизайнеров трудно переоценить. В этом плане все современные Лексусы максимально приблизились к Большой немецкой тройке, где акценты дизайна радиаторных решеток звучат, как «звезда», «ноздри» и «щит» для Мерседеса, БМВ и Ауди соответственно. Теперь у японцев есть своя визитная карточка, которая получила название «песочные часы» в адрес решетки радиатора. Несмотря на то, что японский кроссовер является моделью нового класса, разглядеть в нем пермиальность марки не составит труда. Отражение фирменного стиля нашло свое применение не только в вышеупомянутой решетке радиатора, но и в хитросплетениях обводов кузова, головной светотехнике и оформлении внутреннего убранства.

    Интерьер

    Интерьерное великолепие Lexus NX подтверждается не только высококачественными материалами и аккуратной подгонкой всех панелей, но и достаточно богатым набором сервисной электроники. Для нового кроссовера предусмотрены: камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и система Remote Touch Interface с функцией тачпада. Кстати, на центральный мультимедиа экран можно будет вывести данные о давлении наддува и показания акселерометров. Фирменная система навигации русифицирована и полностью соответствует самым последним требованиям.

    Эргономика

    Грузопассажирские возможности нового кузова также не разочаруют самых практичных и хозяйственных будущих владельцев. Платформа RAV4 означает достаточный простор на задних сиденьях по всем направлениям, регулируемый наклон спинок галерки и объём багажника, который с 506 литров увеличивается до 1605 литров при складывании заднего дивана. В подполье багажника хранится полноразмерное запасное колесо, присутствуют две ниши для мелких вещей и сетчатая полка, предназначенная для особо ценного и хрупкого груза.

    Старт продаж

    Официальная премьера Lexus NX 2016 состоялась на международном автосалоне в Пекине в апреле прошлого года. Самым приоритетным рынком для кроссовера в новом кузове станет Китай. У нас в России старт продаж новой модели ориентировочно запланирован на осень этого года. Новый кроссовер должен стать самой популярной моделью японской компании, обогнав прежнего флагмана продаж — среднеразмерный кроссовер Lexus RX, разошедшегося по миру в 2012 финансовом году в количестве 163 тысяч экземпляров, что составило около трети в общем количестве всех проданных Лексусов. В планах японцев сомневаться не приходится, ведь концерн Toyota, куда входит престижное отделение Lexus, обладает наибольшим опытом в создании кроссоверов. Достаточно сказать, что Toyota RAV4 в 1994 году стала первооткрывателем жанра компактных кроссоверов, а солидный Lexus RX, наряду с Mercedes-Benz ML в 1997 году, ознаменовали собой начало эры кроссоверов премиум класса.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.