Комплектации и цены
Несмотря на скорую дату выхода, комплектации и цены Лада Веста Кросс 2018 в новом кузове будут рассчитаны по стандартному сценарию. За точку отчета будет взята стоимость начального седана плюс соответствующие надбавки за новый кузов универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы отделки салона. Таким образом, начальная цена новой модели у официальных дилеров составит 614 900 рублей. Речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значатся 1,6-литровый мотор мощностью 106 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с пакетом мультимедиа, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач, то к начальной цене модели придется доплатить 218 тысяч рублей. В конечном итоге покупатель получает самую упакованную версию внедорожного универсала стоимостью 832 900 рублей.
Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в комплектации Classic стоимостью 614 900 рублей будет подразумевать достаточно обширный набор оборудования. В оснащение такой Весты войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по углу и вылету с электрическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складное заднее сиденье в пропорции 60/40. За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме. Заплатив дополнительные 12 тысяч рублей, можно заказать окраску с «эффектом» металлик. Однако заиметь в технических характеристиках более мощный мотор, роботизированную коробку передач и мультимедиа комплекс в начальной комплектации Classic нельзя даже за дополнительную плату.
Следующей в табели о рангах значится комплектация Classic Start ценой 639 900 рублей минимум. Отличия от начальной комплектации Классик сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. Зато в технических характеристиках Классик Старт можно заказать 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию, доплатив относительно скромные 25 тысяч рублей. Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 667 900 руб. предлагает ощутимо больше. Оснащение пополняется такими полезными вещами, как подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. В качестве опционального оборудования за дополнительную плату можно заказать алюминиевые диски колес.
Технические характеристики комплектации Комфорт содержат почти весь спектр доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию составляет те же, что и в версии Classic Start – 25 тысяч рублей, а флагманский мотор объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., предлагаемый в данной комплектации исключительно с роботом, обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. Кроме того, за 24 тысячи рублей можно приобрести пакет Multimedia. Который, как следует из названия, подразумевает наличие мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, шестью (вместо четырех) динамиками, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом и пассивным круиз-контролем.
Доплата за робот и пакет Multimedia в комплектации Luxe стоимостью 730 900 рублей аналогична. Но 122-сильный мотор изначально поставляется с роботом и мультимедиа за 804 900 рублей. К дополнениям версии Люкс относятся: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые диски, и задние электрические стеклоподъемники. Флагманская комплектация Luxe Exclusive ценой 807 900 рублей предлагается исключительно с мотором 1,8 литра, но трансмиссии (механика или робот) – на выбор. Пакет Multimedia также входит в комплектацию, а из дополнений: отделка салона экокожа+алькантара, кожаная обивка руля, накладки на педали и выхлопную трубу, LED-подсветка интерьера, текстильные коврики, повышенная тонировка задних стекол, задний спойлер и алюминиевые колесные диски оригинального дизайна. Доплата за робот – 25 тысяч рублей.
Новый кузов
Для внедорожного универсала Лада Веста Кросс 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главным достижением вседорожной версии является клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравним с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм. Ёмкость багажника возросла до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объём загрузки под полку составляет 825 литров. Кроме того, организация багажного пространства выполнена по последней моде: имеются два органайзера, три сетки, боковые запираемый потайной бокс и вместительная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два плафона освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване нового кузова также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и USB-разъем.
Технические характеристики
Максимальная унификация с седаном обуславливает и максимально схожие технические характеристики Lada Vesta Cross SW 2018 года. У начальной модификации с мотором 1,6 литра (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгон до сотни составит 12 секунд ровно, максимальная скорость достигает 174 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км. Возможность передвигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни на 2,3 секунды. Зато благодаря иным передаточным числам, максимальная скорость остается без изменений, а средний расход уменьшается до 6,8 литров на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с мотором 1,8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота, в технических характеристиках варианта с двигателем 1.8 литра значится: 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км/ч максимальной скорости и 8,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что производство модели в новом кузове уже началось, а дата выхода Лады Весты Кросс 2018 модельного года на российском рынке запланирована на ноябрь этого года. Универсалы прописались на ижевском заводе АвтоВАЗа. Самые нетерпеливые уже могут заказать новинку, оплатив депозит в размере 5 тысяч рублей, чтобы затем одними из первых приобрести долгожданную машину сразу после старта продаж. Тогда же станут известны и окончательные комплектации и цены. Столь долгий срок, прошедший с начала продаж седана, потребовался на модернизацию багажника (сетки, органайзеры и т.д.) и интерьера. Впоследствии улучшенный салон получат и четырехдверные модификации. Не за горами дата выхода на европейский рынок.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.