Старушка Нива, официально именуемая теперь как Лада 4х4, не сдается, ведь за 523 900 рублей купить другой новый внедорожник с блокировкой дифференциала и двухступенчатой раздаточной коробкой не представляется возможным. Ближайшие конкуренты в лице UAZ Patriot и Suzuki Jimny с ценами от 809 900 и 1 359 000 рублей соответственно ощутимо дороже, а о Ленд Роверах и Гелендвагенах говорить вообще не приходится. Итак, на 43-ем году конвейерной жизни Нива пережила очередную модернизацию. «Железок» обновления не коснулись, поэтому водителю по-прежнему придется мириться с вездесущим воем трансмиссии, что за такие деньги, в общем-то, простительно. Тем не менее о людях подумали и улучшили: эргономику, комфорт передвижения и эстетику дизайна.
Приглушить шумы и вибрации призваны переработанная шумоизоляция и новые опоры силового агрегата. Передние сиденья получили более рельефный профиль с развитой боковой поддержкой, а задний диван получил подголовники. Передняя панель порадует современными приборами в стиле последних моделей АвтоВАЗа и новой центральной консолью с вращающимися рукоятками управления микроклиматом вместо архаичных ползунков. Более крупные дефлекторы системы отопления/вентиляции обзавелись воздуховодами с заслонками, оснащенными электроприводом. Кроме того, новая передняя панель предложит пару 12-вольтовых розеток и более объемный бардачок. Скрыть аскетичную атмосферу призвана новая обивка потолка с современными противосолнечными козырьками, поручнями и накладками на передних стойках. Насколько подорожает обновленная Lada 4х4 с безальтернативным 1,7-литровым 83-сильным мотором пока не сообщается.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.