Старушка Нива, официально именуемая теперь как Лада 4х4, не сдается, ведь за 523 900 рублей купить другой новый внедорожник с блокировкой дифференциала и двухступенчатой раздаточной коробкой не представляется возможным. Ближайшие конкуренты в лице UAZ Patriot и Suzuki Jimny с ценами от 809 900 и 1 359 000 рублей соответственно ощутимо дороже, а о Ленд Роверах и Гелендвагенах говорить вообще не приходится. Итак, на 43-ем году конвейерной жизни Нива пережила очередную модернизацию. «Железок» обновления не коснулись, поэтому водителю по-прежнему придется мириться с вездесущим воем трансмиссии, что за такие деньги, в общем-то, простительно. Тем не менее о людях подумали и улучшили: эргономику, комфорт передвижения и эстетику дизайна.

Вариант Urban обзавелся противотуманными фарами в переднем бампере
Теперь управлением климата вместо архаичных ползунков заведуют вращающиеся рукоятки
Панель приборов выполнена в стиле современных моделей Lada

Приглушить шумы и вибрации призваны переработанная шумоизоляция и новые опоры силового агрегата. Передние сиденья получили более рельефный профиль с развитой боковой поддержкой, а задний диван получил подголовники. Передняя панель порадует современными приборами в стиле последних моделей АвтоВАЗа и новой центральной консолью с вращающимися рукоятками управления микроклиматом вместо архаичных ползунков. Более крупные дефлекторы системы отопления/вентиляции обзавелись воздуховодами с заслонками, оснащенными электроприводом. Кроме того, новая передняя панель предложит пару 12-вольтовых розеток и более объемный бардачок. Скрыть аскетичную атмосферу призвана новая обивка потолка с современными противосолнечными козырьками, поручнями и накладками на передних стойках. Насколько подорожает обновленная Lada 4х4 с безальтернативным 1,7-литровым 83-сильным мотором пока не сообщается.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 17 декабря 2019, 09:33 # 0
    Жаль, что «железки» не обновились: «урчание» раздатки сводит на нет все положительные эмоции от покупки новенькой Нивы. Да и движок слабоват: 83 л.с. для техники такого рода явно маловато. А вот за «шумку» — спасибо! Многие сами проклеивали салон, и становилось намного тише. Вложиться немного куда-надо, и будет супер-внедорожник, только вот куда-то не туда всё вкладывается: сиденья, подголовники, передняя панель… Цена — честная. Осталось только «железо» доработать, дабы быть ближе — честнее — к покупателю, а уж он точно в долгу не останется.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.