Logo

    Комплектации и цены

    В глазах большинства россиян данный «уазик» остается внедорожником в новом кузове, а главной новостью является то, что во 2-ом квартале он получил полноценную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не раз пересмотренные для УАЗ Патриот 2020 модельного года комплектации и цены остаются недосягаемы для основных конкурентов в стане полноценных автомобилей повышенной проходимости с понижающей передачей. Последняя модернизация наделила новую модель форсированным до 150 (+15) сил бензиновым мотором объемом 2,7 литра. Как и прежде, для выбора доступны 5 различных комплектаций, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Цена «русского Прадо» в базовой версии Classic Fleet у официальных дилеров составляет 787 000 рублей за вариант с двигателем мощностью 135 л.с. и 5-скоростной механической коробкой передач, что делает его недосягаемым даже для таких утилитарных машин, как Митсубиси Паджеро Спорт и Тойота Фортунер.

    Основные отличия обновленной версии следует искать под капотом и в конструкции подвески
    Проведенная модернизация не повлияла на параметры геометрической проходимости, оставив прежними клиренс 210 мм и углы въезда/съезда

    Новый кузов

    Несмотря на отсутствие внешних отличий в дизайне, нынешний рестайлинг стоит признать наиболее масштабным. Помимо модернизированного мотора ЗМЗ-409 мощностью 150 сил, в УАЗ Патриот 2020 новый кузов получил серьезно перенастроенную подвеску. Спереди появились открытые поворотные кулаки (шрусы) и изменённый наклон шкворней. Вкупе с более жесткой рулевой трапецией, подобные меры позволили ощутимо повысить точность управления в поворотах и уменьшили радиус разворота на 0,8 метра. В свою очередь, плавность хода подвески повышена за счет меньшего применения листов рессор в заднем мосту. На уменьшение вибрационного фона работают новое сцепление Luk с демпфером холостого хода на ведомом диске и модернизированный механизм переключения передач. Уровень шумов в салоне снижен благодаря более развитой звукоизоляции и более эффективным уплотнителям дверей. После смены поколений Дефендера, отечественную модель можно назвать основным долгожителем.

    В салоне стало тише, благодаря новым уплотнителям боковых и задней дверей
    Простор на задних сиденьях обеспечивает вертикальная посадка и большой запас пространства по высоте

    Технические характеристики

    После основательно проведенной модернизации у UAZ Patriot 2020 технические характеристики декларируют увеличенную до 150 (+15) л.с. мощность силового агрегата. Кроме того, заявлен больший крутящий момент двигателя в 235 (+18) Нм, максимум которого теперь достигается при 2650 об/мин против прежних 3900 об/мин, что должно ощутимым образом повысить тягу на колесах при более низких оборотах коленчатого вала. Достичь подобных показателей удалось благодаря: повышенной степени сжатия 9,8 (+0,7), усиленной головке блока, новым поршням, распределительным валам и клапанам. Также применена двухрядная цепь в приводе и подкорректированы фазы газораспределения. Как и в Фортунер, приятным фактом остается способность мотора переваривать бензин марки АИ-92. Отечественный производитель по-прежнему не указывает разгон до 100 км/ч, но по независимым испытаниям время сократилось на 4 секунды.

    Ступенька на полу при сложенном заднем диване отчасти компенсируется внушительным объемом, достигающим 2415 литров
    Отечественный УАЗ Патриот остается самым выгодным предложением в сегменте классических среднеразмерных внедорожников

    Дата выхода

    Проведенное обновление сделало внедорожник более приспособленным к эксплуатации в городских условиях, и единственное, чего не хватало, так это наличие в гамме модификаций с автоматической коробкой передач. Теперь это упущение является вопросом времени: согласно последним новостям, дата выхода УАЗ Патриот 2020 модельного года с АКПП (классическим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором) намечена на 2-ой квартал, а именно на апрель месяц. Естественно, что комплектации и цены подобных версий прибавят в стоимости, но на стороне автоматизированных версий будет непревзойденное удобство эксплуатации в мегаполисе. Дополнительная передача в трансмиссии поможет нивелировать некоторые потери в динамических характеристиках и экономичности, а традиционная конструкция (не робот и не вариатор) сулит неплохую надежность и долговечность, в том числе и на бездорожье.

    Статистика продаж

    В стане классических внедорожников сегмента класса «D+» статистика продаж UAZ Patriot неизменно декларирует первое место. В прошлом году модель с новым кузовом разошлась тиражом 13 528 экземпляров. Причина лидерства проста: за относительно невысокую цену ни один из импортных производителей не способен предложить традиционный рамный внедорожник с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей (демультипликатор) в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Итоговый результат ульяновского производителя по данным за прошлый год равен 19 748 реализованных автомобилей. В этом количестве стоит отметить показатель версии с кузовом пикап, нашедшей 4 920 покупателей и продемонстрировавшей рост в 38 процентов. Скорое внедрение 6-диапазонной автоматической коробки (АКПП) передач поможет отечественной марке сохранить свою привлекательность на российском рынке.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.