Logo

    Комплектации и цены

    Вслед за пикапом популярный внедорожник в новом кузове после рестайлинга также примерит фирменное оформление передней части автомобиля. Дата выхода намечена на август, а анонсированные комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года будут развиваться в том же ключе, что и у вышеупомянутой грузопассажирской версии. В России у новой модели есть свой ярко выраженный круг почитателей, предпочитающих иметь в своем распоряжении полноценный внедорожный автомобиль рамной конструкции с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Ожидаемая модернизация носит сугубо косметический характер, и за поведение на бездорожье опасаться не стоит. В салонах официальных дилеров цена кроссовера составит 2 479 000 рублей за комплектацию Invite со 181-сильным турбо-дизелем и механической коробкой передач.

    Подретушированная светотехника, решетка радиатора и бамперы являются главными отличиями модели после рестайлинга
    Внушительный дорожный просвет 218 мм в союзе с механическими и электронными блокировками поможет на бездорожье

    Новый кузов

    По уже сложившейся традиции, модель построена на базе пикапа L200. Как следствие, для Мицубиси Паджеро Спорт 2020 новый кузов (фото) построен с использованием рамы, которая стала легче и жестче одновременно. Схема подвесок с неразрезным мостом сзади на пружинах перенастроена в целях улучшения управляемости и плавности хода, дабы приблизить данные показатели к Аутлендеру. Также на повышение комфорта работает большее количество звукоизолирующих материалов. В сравнении с пикапом внедорожник обещает быть более проходимым за счет дополнительной помощи электроники с 4-мя различными режимами, управляющими работой трансмиссии, двигателя и тормозной системой в зависимости от дорожного покрытия (грязь, гравий, песок и камень). Прибавка к цене сулит дополнительное обладание такими полезными опциями, как контроль мертвых зон, камеры кругового обзора и подогрев задних сидений.

    В отличие от соплатформенного пикапа L200, салон Паджеро Спорт отличается повышенным уровнем комфорта и иным качеством отделочных материалов
    Некоторые версии доступны и в 7-местном исполнении с тремя рядами сидений

    Технические характеристики

    В арсенале японского внедорожника присутствуют турбодизельный и бензиновый моторы в сочетании с механической и автоматической коробками передач. У начального Mitsubishi Pajero Sport 2020 технические характеристики радуют 11,4 секундами разгона до сотни при среднем расходе солярки 7,4 литра на 100 км. Применение 8-ступенчатого автомата несильно сказывается на паспортных данных, где для достижения заветной сотни требуется уже 12,3 секунды, а потребление топлива возрастает до 8,0 литров ровно. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Флагманская версия новой модели оснащается 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 209 сил, работающим в паре с автоматом. Показатели соответствуют 11,7 секундам, 182 км/ч и 10,9 литрам на сотню для разгона, предельной скорости и экономичности соответственно.

    Широкие возможности трансформации багажного отделения не дадут усомниться в истинном назначении автомобиля
    Конструкция турбодизельного двигателя отличается относительно низкой степенью сжатия (15,5:1) и алюминиевым блоком цилиндров

    Дата выхода

    Согласно последним новостям, официальная премьера рамного внедорожника после рестайлинга состоится в августе месяце этого года. Дата выхода Мицубиси Паджеро Спорт 2020 в России, по аналогии с появившимся у нас пикапом, задержится на квартал. Как и в случае с ASX, организация локальной сборки на мощностях калужского завода «ПСМА Рус» благоприятным образом скажется на комплектациях и ценах новой модели, спорящей за первое место с Тойотой Ленд Крузером Прадо в своем сегменте внедорожников класса «E+». При сохранении основных параметров, таких как дорожный просвет (клиренс) 218 мм и колесная база 2800 мм, глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 (+100) мм, что сулит улучшение проходимости в технических характеристиках автомобиля с новым кузовом. На турбодизельном агрегате впервые применена система изменения фаз газораспределения, а также относительно низкая степень сжатия.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.