Logo

    Новый кузов с улучшенным экстерьером

    На протяжении четырех лет Митсубиси Паджеро Спорт остается одним из самых популярных внедорожников в России. Проведенный рестайлинг позволит модели 2021 года упрочить свои позиции на рынке. Новый кузов получил скорректированную решетку радиатора, бамперы и светотехнику, выполненную в стиле пикапа L200, хорошо заметную на фото. Увы, также изменились комплектации и цены. Впрочем, прайс лист, стартующий в мае месяце с отметки 2 879 000 рублей, по-прежнему выглядит достойно. Данный вариант будет иметь в технических характеристиках дизель мощностью 181 л.с., полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

    Особенности третьего поколения

    Модель с новым кузовом развивалась в эволюционном ключе. Благодаря большему применению высокопрочных сталей третье поколение Mitsubishi Pajero Sport 2021 ощутимо повысило жесткость конструкции. Последнее вкупе с перенастроенной подвеской благотворно сказалось на управляемости на асфальте. По сравнению с предшественником габаритные размеры 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм прибавили только в длину. Клиренс 218 (+3) мм также почти не изменился, зато глубина преодолеваемого брода возросла до 700 (+10) мм. Объем багажника варьируется в пределах 673-1624 литра. Как и раньше, технические характеристики подразумевают наличие рамы и заднего неразрезного моста, но электроника способна предложить 4 внедорожных режима.

    Салон и комфорт пассажиров

    При неизменной колесной базе нового Паджеро Спорт создателям внедорожника пришлось уделить максимальное внимание более рациональному использованию простора салона. Оптимизировав некоторые детали интерьера и расположение кресел, удалось выкроить дополнительное пространство во всех направлениях. Кроме того, у Мицубиси появилась дополнительная шумоизоляция кузова, а интерьер, позаимствованный у пикапа L200, был существенно облагорожен.

    Рестайлинг интерьера

    Прежде всего для интерьера Pajero Sport 2021 модельного года припасена модернизированная мультимедиа система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и улучшенной графикой. Переосмыслен блок управления климат-контролем и оформление селектора трансмиссии. Главным украшением рабочего места водителя после рестайлинга Mitsubishi стала виртуальная панель приборов, доступная в дорогих комплектациях. Мягкая обивка внутренних ручек доступна всегда, независимо от состава оснащения и технических характеристик. На центральном тоннеле сзади компанию USB-разъему теперь составит 12-вольтовая розетка.

    Комплектации и цены после подорожания

    Как и до рестайлинга, выбору покупателя будут предложены 4 базовых комплектации, но с пересмотренными ценами. Моторная гамма Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в новом кузове оставлена прежней и представлена турбодизелем или бензиновым агрегатом V6. В составе полноприводной трансмиссии Super Select 4WD II трудятся 6-ступенчатая механика или 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

    Invite

    Начальная комплектация Invite предлагается за 2 879 000 рублей минимум. Список оснащения такого Паджеро Спорт предполагает наличие: климат-контроля, автомагнитолы с MP3, регулировок рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, дистанционного управления центральным замком и алюминиевых колесных дисков. Активной и пассивной безопасности Mitsubishi способствуют: 2 подушки, система стабилизации ESP, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. Повышенная проходимость дополнена: понижающей передачей, блокировками межосевого и заднего дифференциалов, ассистентом старта в гору. За дополнительную цену предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

    Intense

    Следующая по статусу версия Intense (см. таблицы), как и все остальные Pajero Sport 2021 года, поставляется исключительно с 8-скоростной автоматической трансмиссией. К приятным дополнениям нового Мицубиси относятся: датчик давления в шинах, датчики света и дождя, 7 подушек безопасности, включая боковые, шторки и коленную, обогрев рулевого колеса и заднего дивана, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и помощник на спуске с горы.

    Instyle и Ultimate

    Далее числится исполнение Instyle, для которого характерно наличие: кожаной отделки салона, электрических регулировок передних сидений, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android, камеры заднего вида и светодиодных фар. Комплектация и цены флагманского Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в версии Ultimate предлагают: штатный парктроник, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз контроль. За доплату данные варианты могут оснащаться бензиновым 6-цилиндровым двигателем.

    Технические характеристики и прогрессивный дизель

    Основным событием в моторной гамме модели Pajero Sport при смене поколений является появление нового дизельного агрегата 4N15 MIVEC. Технические характеристики указывают снижение расхода топлива на 17 процентов по сравнению с предшественником. Эффективность обеспечена турбокомпрессором с изменяемой геометрией и фирменной системой изменяемых фаз газораспределения. А чтобы переход на облегченный алюминиевый блок цилиндров не сказался на долговечности конструкции, степень сжатия снижена до 15,5:1.

    Паспортные данные: тяжелое топливо против V6

    Дизельный агрегат Мицубиси Паджеро Спорт 2021 имеет объем 2,4 литра с отдачей 181 л.с. и сочетается с 6-скоростной механической или 8-ступенчатой автоматической коробками передач. В результате внедорожник разменивает первую сотню за 11,4 (12,3) секунды, достигая 180 км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,4 (8,0) литра на 100 км. Бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 литра развивает 209 сил и автоматизирован по умолчанию. Тем не менее паспортные данные не впечатляют. На разгон уходит 11,7 секунды, «максималка» лишь на 2 км/ч больше, зато расход топлива – 10,9 литра на сотню.

    Конкуренты: только бензин

    В отличие от начального Mitsubishi Pajero Sport с дизелем ценой 2 879 000 рублей, конкуренты стартуют с бензиновыми агрегатами. Главный соперник Toyota Fortuner дешевле на 133 тысячи и способна взять на борт 7 человек. В минусах: меньшая мощность и динамика при большем расходе топлива, а также простая трансмиссия с подключаемым приводом без межосевого дифференциала. Более крупный Land Cruiser Prado с аналогичным агрегатом дороже на 77 тысяч. Модель имеет постоянный полный привод, но большая масса лишь усугубляет немощь и прожорливость мотора. На другом полюсе находится UAZ Patriot за 984 000 рублей, однако в данном случае придется забыть о кондиционере и аудиосистеме.

    Старт продаж в России

    Дата выхода обновленного Митсубиси Паджеро Спорт в России уже не за горами. Старт продаж модели, пережившей рестайлинг, намечен на май 2021 года. Тогда же начнутся поставки дилерам. Внедорожник по-прежнему будет собираться на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, что позволяет удерживать соотношение комплектаций и цен на самом высоком уровне.

    Статистика продаж и кризис

    В условиях пандемии компания Mitsubishi сократила продажи на 30 процентов по итогам прошлого года. Статистика зафиксировала 28 153 реализованных автомобиля. Pajero Sport удерживает первое место в классе среднеразмерных внедорожников и приглянулся 4679 (-32%) покупателям. Бестселлером российского рынка является кроссовер Outlander, нашедший 17 836 (-25%) владельцев. Компактные паркетники ASX и Eclipse Cross разошлись тиражом 2 658 и 1 252 экземпляра со спадом 38 и 23 процента соответственно. И, наконец, пикап L200 просел до 1 443 штук (-29%).

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Invite Intense Instyle Ultimate
    Минимальная цена, рублей 2 879 000 3 149 000 3 399 000 3 699 000
    Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
    Блокировка заднего дифференциала + + + +
    Блокировка межосевого дифференциала + + + +
    Датчик давления в шинах нет + + +
    Датчик дождя нет + + +
    Датчик света нет + + +
    ДУ центрального замка + + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + + +
    Запуск двигателя кнопкой нет + + +
    Камера заднего вида нет нет + +
    Климат-контроль + + + +
    Кожаный салон нет нет + +
    Количество подушек безопасности 2 7 7 7
    Круиз-контроль + + + +
    Легкосплавные диски + + + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + +
    Обогрев зеркал + + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет нет + +
    Подогрев руля нет + + +
    Подогрев сидений + + + +
    Понижающая передача + + + +
    Противотуманные фары + + + +
    Регулировка рулевой колонки + + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
    Система стабилизации (ESP) + + + +
    Светодиодные фары нет нет + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
    Система помощи при спуске нет + + +
    Система помощи при трогании в гору + + + +
    Складное заднее сиденье 60/40 + + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция опция
    Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
    Штатный парктроник нет нет нет +
    Электропривод передних сидений нет нет + +
    Электрорегулируемые зеркала + + + +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    2.4D Invite 6MT 2 676 000 дизельный 2.4 181 полный механическая (6)
    2.4D Intense 8AT 2 939 000 дизельный 2.4 181 полный автоматическая (8)
    2.4D Instyle 8AT 3 202 000 дизельный 2.4 181 полный автоматическая (8)
    3.0 Instyle 8AT 3 303 000 бензиновый 3.0 209 полный автоматическая (8)
    2.4D Ultimate 8AT 3 345 000 дизельный 2.4 181 полный автоматическая (8)
    3.0 Ultimate 8AT 3 506 000 бензиновый 3.0 209 полный автоматическая (8)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Евгений Ветков 27 апреля 2021, 10:30 # 0
      Раньше было сложно отличить Паджеро Спорт от Л200, а теперь вообще невозможно. Зачем было делать модели с такой схожей внешностью, в чем смысл?
      1. Александр Иванов 03 мая 2021, 12:22 # 0
        Немногие помнят, но у нас был свой Уаз Патриот Спорт, который отличался от обычного длиной колесной базы. Однако коротышка не прижился.
        1. Алишер Бабаев 23 мая 2021, 18:39 # 0
          Помнится в былые времена японские производители стеснялись делать внедорожники на базе пикапов. Сейчас американская схема работает в полной мере и Мицубиси Паджеро Спорт на базе Л200 имеет устойчивый спрос, а классический, более сложный и дорогой Паджеро к сожалению ушел в историю.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.