Новый кузов с улучшенным экстерьером
На протяжении четырех лет Митсубиси Паджеро Спорт остается одним из самых популярных внедорожников в России. Проведенный рестайлинг позволит модели 2021 года упрочить свои позиции на рынке. Новый кузов получил скорректированную решетку радиатора, бамперы и светотехнику, выполненную в стиле пикапа L200, хорошо заметную на фото. Увы, также изменились комплектации и цены. Впрочем, прайс лист, стартующий в мае месяце с отметки 2 879 000 рублей, по-прежнему выглядит достойно. Данный вариант будет иметь в технических характеристиках дизель мощностью 181 л.с., полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Особенности третьего поколения
Модель с новым кузовом развивалась в эволюционном ключе. Благодаря большему применению высокопрочных сталей третье поколение Mitsubishi Pajero Sport 2021 ощутимо повысило жесткость конструкции. Последнее вкупе с перенастроенной подвеской благотворно сказалось на управляемости на асфальте. По сравнению с предшественником габаритные размеры 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм прибавили только в длину. Клиренс 218 (+3) мм также почти не изменился, зато глубина преодолеваемого брода возросла до 700 (+10) мм. Объем багажника варьируется в пределах 673-1624 литра. Как и раньше, технические характеристики подразумевают наличие рамы и заднего неразрезного моста, но электроника способна предложить 4 внедорожных режима.
Салон и комфорт пассажиров
При неизменной колесной базе нового Паджеро Спорт создателям внедорожника пришлось уделить максимальное внимание более рациональному использованию простора салона. Оптимизировав некоторые детали интерьера и расположение кресел, удалось выкроить дополнительное пространство во всех направлениях. Кроме того, у Мицубиси появилась дополнительная шумоизоляция кузова, а интерьер, позаимствованный у пикапа L200, был существенно облагорожен.
Рестайлинг интерьера
Прежде всего для интерьера Pajero Sport 2021 модельного года припасена модернизированная мультимедиа система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и улучшенной графикой. Переосмыслен блок управления климат-контролем и оформление селектора трансмиссии. Главным украшением рабочего места водителя после рестайлинга Mitsubishi стала виртуальная панель приборов, доступная в дорогих комплектациях. Мягкая обивка внутренних ручек доступна всегда, независимо от состава оснащения и технических характеристик. На центральном тоннеле сзади компанию USB-разъему теперь составит 12-вольтовая розетка.
Комплектации и цены после подорожания
Как и до рестайлинга, выбору покупателя будут предложены 4 базовых комплектации, но с пересмотренными ценами. Моторная гамма Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в новом кузове оставлена прежней и представлена турбодизелем или бензиновым агрегатом V6. В составе полноприводной трансмиссии Super Select 4WD II трудятся 6-ступенчатая механика или 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
Invite
Начальная комплектация Invite предлагается за 2 879 000 рублей минимум. Список оснащения такого Паджеро Спорт предполагает наличие: климат-контроля, автомагнитолы с MP3, регулировок рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, дистанционного управления центральным замком и алюминиевых колесных дисков. Активной и пассивной безопасности Mitsubishi способствуют: 2 подушки, система стабилизации ESP, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. Повышенная проходимость дополнена: понижающей передачей, блокировками межосевого и заднего дифференциалов, ассистентом старта в гору. За дополнительную цену предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».
Intense
Следующая по статусу версия Intense (см. таблицы), как и все остальные Pajero Sport 2021 года, поставляется исключительно с 8-скоростной автоматической трансмиссией. К приятным дополнениям нового Мицубиси относятся: датчик давления в шинах, датчики света и дождя, 7 подушек безопасности, включая боковые, шторки и коленную, обогрев рулевого колеса и заднего дивана, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и помощник на спуске с горы.
Instyle и Ultimate
Далее числится исполнение Instyle, для которого характерно наличие: кожаной отделки салона, электрических регулировок передних сидений, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android, камеры заднего вида и светодиодных фар. Комплектация и цены флагманского Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в версии Ultimate предлагают: штатный парктроник, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз контроль. За доплату данные варианты могут оснащаться бензиновым 6-цилиндровым двигателем.
Технические характеристики и прогрессивный дизель
Основным событием в моторной гамме модели Pajero Sport при смене поколений является появление нового дизельного агрегата 4N15 MIVEC. Технические характеристики указывают снижение расхода топлива на 17 процентов по сравнению с предшественником. Эффективность обеспечена турбокомпрессором с изменяемой геометрией и фирменной системой изменяемых фаз газораспределения. А чтобы переход на облегченный алюминиевый блок цилиндров не сказался на долговечности конструкции, степень сжатия снижена до 15,5:1.
Паспортные данные: тяжелое топливо против V6
Дизельный агрегат Мицубиси Паджеро Спорт 2021 имеет объем 2,4 литра с отдачей 181 л.с. и сочетается с 6-скоростной механической или 8-ступенчатой автоматической коробками передач. В результате внедорожник разменивает первую сотню за 11,4 (12,3) секунды, достигая 180 км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,4 (8,0) литра на 100 км. Бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 литра развивает 209 сил и автоматизирован по умолчанию. Тем не менее паспортные данные не впечатляют. На разгон уходит 11,7 секунды, «максималка» лишь на 2 км/ч больше, зато расход топлива – 10,9 литра на сотню.
Конкуренты: только бензин
В отличие от начального Mitsubishi Pajero Sport с дизелем ценой 2 879 000 рублей, конкуренты стартуют с бензиновыми агрегатами. Главный соперник Toyota Fortuner дешевле на 133 тысячи и способна взять на борт 7 человек. В минусах: меньшая мощность и динамика при большем расходе топлива, а также простая трансмиссия с подключаемым приводом без межосевого дифференциала. Более крупный Land Cruiser Prado с аналогичным агрегатом дороже на 77 тысяч. Модель имеет постоянный полный привод, но большая масса лишь усугубляет немощь и прожорливость мотора. На другом полюсе находится UAZ Patriot за 984 000 рублей, однако в данном случае придется забыть о кондиционере и аудиосистеме.
Старт продаж в России
Дата выхода обновленного Митсубиси Паджеро Спорт в России уже не за горами. Старт продаж модели, пережившей рестайлинг, намечен на май 2021 года. Тогда же начнутся поставки дилерам. Внедорожник по-прежнему будет собираться на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, что позволяет удерживать соотношение комплектаций и цен на самом высоком уровне.
Статистика продаж и кризис
В условиях пандемии компания Mitsubishi сократила продажи на 30 процентов по итогам прошлого года. Статистика зафиксировала 28 153 реализованных автомобиля. Pajero Sport удерживает первое место в классе среднеразмерных внедорожников и приглянулся 4679 (-32%) покупателям. Бестселлером российского рынка является кроссовер Outlander, нашедший 17 836 (-25%) владельцев. Компактные паркетники ASX и Eclipse Cross разошлись тиражом 2 658 и 1 252 экземпляра со спадом 38 и 23 процента соответственно. И, наконец, пикап L200 просел до 1 443 штук (-29%).
Видео
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Invite | Intense | Instyle | Ultimate |
---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 2 879 000 | 3 149 000 | 3 399 000 | 3 699 000 |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | + |
Блокировка заднего дифференциала | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + |
Датчик давления в шинах | нет | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 7 | 7 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | нет | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Понижающая передача | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | нет | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
2.4D Invite 6MT | 2 676 000 | дизельный 2.4 | 181 | полный | механическая (6) |
2.4D Intense 8AT | 2 939 000 | дизельный 2.4 | 181 | полный | автоматическая (8) |
2.4D Instyle 8AT | 3 202 000 | дизельный 2.4 | 181 | полный | автоматическая (8) |
3.0 Instyle 8AT | 3 303 000 | бензиновый 3.0 | 209 | полный | автоматическая (8) |
2.4D Ultimate 8AT | 3 345 000 | дизельный 2.4 | 181 | полный | автоматическая (8) |
3.0 Ultimate 8AT | 3 506 000 | бензиновый 3.0 | 209 | полный | автоматическая (8) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.