Logo

    Новый кузов в прежнем стиле

    Дизайн внешности Тойота Ленд Крузер 300 2021 года выполнен в глубоко эволюционном ключе. Как следствие, новый кузов максимально точно отражает преемственность поколений. Традиционный стиль сохранен в очертаниях решетки радиатора, светотехники и колесных арок не только на фото, но и вживую. Технические характеристики сохранят проверенную временем раму и задний неразрезной мост. Отсутствие серьезных отличий в конструкции положительно скажется на соотношении комплектации и цен новой модели. Производство на заводе в японской префектуре Айти уже стартовало, что означает скорейшую дату выхода на рынок. Продажи в России следует ожидать не раньше третьего квартала.

    Моторная гамма и трансмиссии

    Внедорожник 2021 модельного года откажется от применения 8-цилиндровых моторов. Как и на младшем Prado, у Toyota Land Cruiser 300 появится бензиновый агрегат конфигурации V6, правда, это будет 422-сильный битурбо двигатель объемом 3,4 литра от представительского Lexus LS. Дизельная «шестерка» 3.3 развивает 310 л.с., но для российского рынка можно ожидать снижения отдачи до налоговыгодных 249 сил. Автоматическая 6-диапазонная коробка передач уступит место 10-ступенчатой. Помимо центральной и задней блокировки в дорогих комплектациях за доплату к цене можно будет получить передний межколесный блокируемый дифференциал. Гибридный вариант «трехсотого» в новом кузове у нас вряд ли появится.

    Салон в том же ключе

    Создатели салона Ленд Крузер 300 2021 ориентировались на традиционных почитателей модели. Именно поэтому в интерьере не стоит искать революционных решений, а все возложено на хорошо зарекомендовавшие себя решения в новом оформлении. Как и в текущей версии на фото, сохранен и широкий центральный тоннель, на котором, помимо селектора автомата, расположились элементы управления полноприводной трансмиссией. Так как сенсорный дисплей мультимедиа комплекса увеличился в размерах (12,3 дюйма), дефлекторы системы отопления и вентиляции расположились не по бокам, а переехали вниз. Начиная с базовой комплектации Тойоты, функционал электронных помощников существенно расширен.

    Простор и габариты

    Ввиду того, что колесная база прибавила до 2970 (+120) мм, можно ожидать большего простора для ног пассажиров второго ряда. Да и пространство в других направления также увеличится, ведь габаритные размеры нового кузова Land Cruiser 300 раздались до 4970 (+20) х 1985 (+5) х 1870 (-40) мм. Дополнительному комфорту сидящих внутри поспособствует улучшенная шумоизоляция салона и плавность хода перенастроенной подвески. Минимальный дорожный просвет (клиренс) останется на прежних 230 мм, ведь его ограничителем, как и на предыдущей модели, выступает редуктор заднего моста. За дополнительную цену предлагается третий ряд сидений для 7-местной конфигурации.

    Комплектации и цены: будем ориентироваться

    Подорожание новой Тойота Ленд Крузер 300 2021 года неизбежно. Чтобы лучше представить вектор направления формирования комплектаций и цен, обратим свой взор на существующее поколение внедорожника. Покупателю предложено 5 различных версий с дизельными или бензиновыми «восьмерками» под капотом. С учетом 7-местных исполнений на выходе получается 12 вариантов модели, отличающейся техническими характеристиками и уровнем оснащения.

    Салон Toyota Land Cruiser 200

    Elegance

    Начиная с базовой комплектации Elegance, Toyota Land Cruiser 2021 модельного года неплохо оборудована. Цена стартует с отметки 5 465 000 рублей. За эти деньги внедорожник имеет: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, аудиосистему с MP3, кожаный салон, электропривод передних сидений с вентиляцией и памятью положений, камеру заднего вида, парктроник, подогревы кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида с сервоприводом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность подкреплена: 10 подушками, ESP, датчиками давления в шинах, света и дождя, помощниками подъема и спуска с горы, противотуманными фарами, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth. Полный привод дополнен понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой центрального дифференциала.

    Prestige и Luxe Safety

    Далее по списку следует «двухсотая» Тойота в исполнении Prestige. Здесь Ленд Крузер получает: аудиосистему премиум-класса, хромированную окантовку ручек дверей, охлаждаемый бокс-подлокотник, беспроводное зарядное устройство, датчики объема и наклона автомобиля. Версия Luxe Safety (см. таблицы) предлагает: навигатор, электропривод двери багажника, контроль «мертвых зон» и адаптивный круиз-контроль. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене.

    TRD и Executive Lounge

    Флагманские комплектации TRD и Executive Lounge отличаются друг от друга оформлением, к которому относятся: различные шильдики, алюминиевые накладки, деревянные вставки и т.д. Главными приобретениями топовых Land Cruiser являются: пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, люк в крыше и окраска «металлик».

    Задние места Toyota Land Cruiser 200

    Технические характеристики и V6

    Как уже говорилось выше, модель с новым кузовом получит двигатели V6 в технических характеристиках. При этом Тойота Ленд Крузер 300 2021 года, благодаря турбокомпрессорам, станет мощнее в бензиновой версии, достигнув показателя 422 (+113) л.с. При этом наддув в сочетании с многоступенчатой 10-скоростной автоматической коробкой передач, несмотря на рост производительности агрегата, позволит избежать роста потребления топлива. Ну а дизельная «шестерка» однозначно станет экономичней.

    При проектировании новой модели создатели вдохновлялись Тойотой Ленд Крузер 200

    Паспортные данные с V8

    Текущая Toyota Land Cruiser с V8 обладает разными паспортными данными в зависимости от типа агрегата. Дизельный вариант с отдачей 249 сил и 6-ступенчатым автоматом способен набрать первую сотню за 8,9 секунды, закончив разгон на отметке 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,2 литра на 100 км. Бензиновое исполнение мощностью 309 л.с. достигает сотни за 8,9 секунды, имеет ограниченные электроникой 195 км/ч максимальной скорости и потребляет 13,9 литра в среднем.

    Конкуренты: быстрее и дороже

    Начальная Тойота Ленд Крузер 2021 модельного года предлагается с бензиновым мотором (309 л.с.) по цене от 5 465 000 рублей. Японский конкурент-соотечественник в лице Инфинити QX80 дороже на 625 тысяч, но за эти деньги предлагает больше динамики и оснащения в базовой комплектации. Британский Рендж Ровер попросит накинуть больше миллиона сверху. Главным достоинством является экономичный турбодизель, меньшая мощность которого компенсируется легким алюминиевым кузовом. Уровень оборудования схож. Американский Шевроле Тахо стоит «всего» 5 миллионов и примечателен огромным 6,2-литровым двигателем, дарящим спортивный разгон.

    Бензиновый двигатель V8 текущего образца

    Дата выхода и старт продаж

    Японцы по-прежнему не назвали точную дату выхода официальной премьеры Toyota Land Cruiser 300. Однако судя по большому количеству фото серийных внедорожников новой модели, производство уже стартовало, и дебют состоится в ближайшие месяцы 2021 года. Так как Россия является одним из ключевых рынков, продажи в нашей стране не заставят себя долго ждать. Ну а пока можно ожидать объявления состава комплектаций и цен версий для Японии.

    Предшественник короче и уже новой Toyota Land Cruiser 300

    Статистика продаж: падение и новые надежды

    Кризис, связанный с пандемией, напрямую коснулся статистики продаж компании Тойота в России, которая показала спад на 12 процентов, что в абсолютном исчислении означает 91 598 реализованных автомобилей. Показатели старшего Ленд Крузера, в ожидании варианта с новым кузовом, снизились на 29% (4 907 шт.), а Прадо потерял 26% (11 271 шт.). Зато лидером в своем классе остается Рав 4, который нашел 36 433 покупателя с 19-процентным ростом. Седан Камри недавно пережил рестайлинг, что должно остановить прошлогоднее падение до 27 373 экземпляров (-20%). Но больше всех сдали внедорожный Фортунер (2678 шт.) и легковая Королла (2696 шт.), потерявшие 44 и 42 процентов соответственно.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Elegance Prestige Luxe Safety TRD Executive Lounge
    Минимальная цена, рублей 5 465 000 5 779 000 6 062 000 6 459 000 6 599 000
    Адаптивный круиз-контроль нет нет + + +
    Аудиосистема премиум-класса нет + + + +
    Блокировка межосевого дифференциала + + + + +
    Вентиляция сидений + + + + +
    Датчик давления в шинах + + + + +
    Датчик дождя + + + + +
    Датчик света + + + + +
    ДУ центрального замка + + + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + + + +
    Камера заднего вида + + + + +
    Климат-контроль + + + + +
    Кожаный салон + + + + +
    Количество подушек безопасности 10 10 10 10 10
    Легкосплавные диски + + + + +
    Люк в крыше нет нет нет + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + + + +
    Обогрев зеркал + + + + +
    Пассивный круиз-контроль + + нет + +
    Передние электростеклоподъёмники + + + + +
    Подогрев руля + + + + +
    Подогрев сидений + + + + +
    Понижающая передача (демультипликатор) + + + + +
    Противотуманные фары + + + + +
    Регулировка рулевой колонки + + + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
    Регулируемый клиренс нет нет нет + +
    Система стабилизации (ESP) + + + + +
    Светодиодные фары + + + + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет нет + + +
    Система помощи при спуске + + + + +
    Система помощи при трогании в гору + + + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция + +
    Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
    Штатная навигационная система нет нет + + +
    Штатный парктроник + + + + +
    Электропривод багажника нет нет + + +
    Электропривод передних сидений с памятью + + + + +
    Электрорегулируемые зеркала + + + + +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    4.6 V8 Elegance AT 5 465 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
    4.5D Elegance AT 5 645 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
    4.6 V8 Prestige AT 5 seats 5 779 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
    4.5D Prestige AT 5 seats 5 950 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
    4.6 V8 Luxe Safety AT 7 seats 6 062 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
    4.6 V8 Luxe Safety AT 5 seats 6 082 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
    4.5D Luxe Safety AT 5 seats 6 236 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
    4.5D Luxe Safety AT 7 seats 6 244 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
    4.6 V8 TRD 6 459 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
    4.6 V8 Executive Lounge 6 599 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
    4.5D TRD 6 620 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
    4.5D Executive Lounge 6 750 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 27 апреля 2021, 16:04 # 0
      Вот это я понимаю уверенность в новом Ленд Крузер 300. Иные производители устраивают постоянные сливы информации, скетчи, фото закамуфлированных прототипов. А японцы тихой сапой уже запустили серийное производство и ничего никому не объясняют.
      1. Богдан Елисеев 28 апреля 2021, 12:11 # 0
        Даже если трехсотый Крузак подорожает на миллион, дилерам можно легко накидывать 500 тысяч сверху, все равно оторвут с руками. Все ездят на двухсотых, а нормальные пацаны…
        1. Роман Вездеходов 29 апреля 2021, 22:14 # 0
          Интересно, какой будет дизель. Динамика 200-го с бензином и дизелем совсем неплоха для таких размеров и массы. Если будет еще лучше или хотя бы такой же — очень хорошо. Хотя одинаковое время разгона до сотни (8,9 сек.) у двухсотого выглядит странновато. Обычно бензин отжигает, дизель — везет. А тут кроме большего расхода у бензина никаких «достоинств» и нет.
          1. Максим Скифский 04 мая 2021, 17:31 # 0
            Когда уже в Тойоте сделают длиннобазную версию Ленд Крузера, как это есть у Рендж Ровера и Кадиллак Эскалейд. Тем более, что статус внедорожника просто обязывает.

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.