Logo

    Новый кузов в прежнем стиле

    Дизайн внешности Тойота Ленд Крузер 300 2021 года выполнен в глубоко эволюционном ключе. Как следствие, новый кузов будущего внедорожника максимально точно отражает преемственность поколений. Традиционный стиль сохранен в очертаниях решетки радиатора, светотехники и колесных арок не только на фото, но и вживую. Технические характеристики сохранят проверенную временем раму и задний неразрезной мост. Отсутствие серьезных отличий в конструкции положительно скажется на соотношении комплектации и цен новой модели. Производство на заводе в японской префектуре Айти уже стартовало, что означает скорейшую дату выхода на рынок. Продажи в России запланированы на август месяц.

    Моторная гамма и трансмиссии

    Внедорожник 2021 модельного года откажется от применения 8-цилиндровых моторов. Как и на младшем Prado, у Toyota Land Cruiser 300 появится бензиновый агрегат конфигурации V6, правда, это будет 422-сильный битурбо двигатель объемом 3,4 литра от представительского Lexus LS. Дизельная «шестерка» 3.3 развивает 310 л.с., но для российского рынка можно ожидать снижения отдачи до налоговыгодных 249 сил. Автоматическая 6-диапазонная коробка передач уступит место 10-ступенчатой. Помимо центральной и задней блокировки в дорогих комплектациях за доплату к цене можно будет получить передний межколесный блокируемый дифференциал. Гибридный вариант «трехсотого» в новом кузове у нас вряд ли появится.

    Салон в том же ключе

    Создатели салона Ленд Крузер 300 2021 ориентировались на традиционных почитателей модели. Именно поэтому в интерьере не стоит искать революционных решений, а все возложено на хорошо зарекомендовавшие себя решения в новом оформлении. Как и в текущей версии на фото, сохранен и широкий центральный тоннель, на котором, помимо селектора автомата, расположились элементы управления полноприводной трансмиссией. Так как сенсорный дисплей мультимедиа комплекса увеличился в размерах (12,3 дюйма), дефлекторы системы отопления и вентиляции расположились не по бокам, а переехали вниз. Начиная с базовой комплектации Тойоты, функционал электронных помощников существенно расширен.

    Простор и габариты

    Ввиду того, что колесная база прибавила до 2970 (+120) мм, можно ожидать большего простора для ног пассажиров второго ряда. Да и пространство в других направления также увеличится, ведь габаритные размеры нового кузова Land Cruiser 300 раздались до 4970 (+20) х 1985 (+5) х 1870 (-40) мм. Дополнительному комфорту сидящих внутри поспособствует улучшенная шумоизоляция салона и плавность хода перенастроенной подвески. Минимальный дорожный просвет (клиренс) останется на прежних 230 мм, ведь его ограничителем, как и на предыдущей модели, выступает редуктор заднего моста. За дополнительную цену предлагается третий ряд сидений для 7-местной конфигурации.

    Комплектации и цены: будем ориентироваться

    Подорожание новой Тойота Ленд Крузер 300 2021 года неизбежно. Чтобы лучше представить вектор направления формирования комплектаций и цен, обратим свой взор на оглашенный прайс-лист внедорожника. Покупателю предложено 3 различных версии с дизельными (появятся осенью) или бензиновыми «шестерками» под капотом. С учетом 7-местных исполнений, на выходе получается 8 вариантов модели, отличающихся техническими характеристиками и уровнем оснащения.

    Elegance

    Начиная с базовой комплектации Elegance, Toyota Land Cruiser 2021 модельного года неплохо оборудована. Цена стартует с отметки 5 613 000 рублей. За эти деньги внедорожник имеет: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, аудиосистему с MP3, камеру заднего вида, парктроник, подогревы кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида с сервоприводом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность подкреплена: 10 подушками, ESP, датчиками давления в шинах, света и дождя, помощниками подъема и спуска с горы, противотуманными фарами, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth. Полный привод дополнен понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой центрального дифференциала.

    Comfort+

    Далее по списку следует «трехсотая» Тойота в исполнении Comfort+. Здесь Ленд Крузер (см. таблицы) получает: хромированную окантовку ручек дверей, охлаждаемый бокс-подлокотник, беспроводное зарядное устройство, датчики объема и наклона автомобиля. Также присутствует: отделка салона экокожей, электропривод передних сидений с вентиляцией и памятью положений, адаптивная подвеска с гидроцилиндрами и блокировка переднего дифференциала. Внешность облагорожена: линзованными фарами, подножками, черными колесными дисками и спойлером на двери багажника.

    70th Anniversary

    Флагманская комплектация 70th Anniversary отличаются наличием: натуральной кожаной обивки салона, увеличенным до 12,3 дюймов центральным экраном, вентиляции и подогрева заднего дивана, аудиосистемы JBL, проекционного дисплея, люка с сервоприводом и 20-дюймовых колесных дисков. Подобная роскошь плохо сочетается с настоящим бездорожьем и поэтому данное исполнение лишено всех блокировок, а сзади установлен лишь дифференциал повышенного трения.

    Технические характеристики и V6

    Как уже говорилось выше, модель с новым кузовом получит двигатели V6 в технических характеристиках. При этом Тойота Ленд Крузер 300 2021 года, благодаря турбокомпрессорам, станет мощнее в бензиновой версии, достигнув показателя 422 (+113) л.с. При этом наддув в сочетании с многоступенчатой 10-скоростной автоматической коробкой передач, несмотря на рост производительности агрегата, позволит избежать роста потребления топлива. Ну а дизельная «шестерка» однозначно станет экономичней.

    Паспортные данные с V8

    Текущая Toyota Land Cruiser с V8 обладает разными паспортными данными в зависимости от типа агрегата. Дизельный вариант с отдачей 249 сил и 6-ступенчатым автоматом способен набрать первую сотню за 8,9 секунды, закончив разгон на отметке 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,2 литра на 100 км. Бензиновое исполнение мощностью 309 л.с. достигает сотни за 8,9 секунды, имеет ограниченные электроникой 195 км/ч максимальной скорости и потребляет 13,9 литра в среднем.

    Конкуренты: дороже, но уже не быстрее

    Начальная Тойота Ленд Крузер 2021 модельного года предлагается с бензиновым мотором (309 л.с.) по цене от 5 613 000 рублей. Японский конкурент-соотечественник в лице Инфинити QX80 дороже на 500 тысяч, но за эти деньги предлагает больше оснащения в базовой комплектации. Британский Рендж Ровер попросит накинуть больше миллиона сверху. Главным достоинством является экономичный турбодизель, меньшая мощность которого компенсируется легким алюминиевым кузовом. Уровень оборудования схож. Американский Шевроле Тахо стоит «всего» 5 миллионов и примечателен огромным 6,2-литровым двигателем, дарящим спортивный разгон.

    Дата выхода и старт продаж

    Японцы долго не называли точную дату выхода официальной премьеры Toyota Land Cruiser 300. Однако судя по большому количеству фото серийных внедорожников новой модели, производство уже стартовало, и все понимали, что дебют состоится в ближайшие месяцы 2021 года. Так как Россия является одним из ключевых рынков, продажи в нашей стране начнутся в августе. Ну а пока можно ознакомится с составом комплектаций и цен, которые уже готовы для предварительного заказа.

    Статистика продаж: падение и новые надежды

    Кризис, связанный с пандемией, напрямую коснулся статистики продаж компании Тойота в России, которая показала спад на 12 процентов, что в абсолютном исчислении означает 91 598 реализованных автомобилей. Показатели старшего Ленд Крузера, в ожидании варианта с новым кузовом, снизились на 29% (4 907 шт.), а Прадо потерял 26% (11 271 шт.). Зато лидером в своем классе остается Рав 4, который нашел 36 433 покупателя с 19-процентным ростом. Седан Камри недавно пережил рестайлинг, что должно остановить прошлогоднее падение до 27 373 экземпляров (-20%). Но больше всех сдали внедорожный Фортунер (2678 шт.) и легковая Королла (2696 шт.), потерявшие 44 и 42 процентов соответственно.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Elegance Comfort+ 70th Anniversary
    Минимальная цена, рублей 5 613 000 6 861 000 7 665 000
    Адаптивный круиз-контроль нет + +
    Аудиосистема премиум-класса нет нет +
    Блокировка межосевого дифференциала + + +
    Вентиляция сидений нет + +
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя + + +
    Датчик света + + +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + +
    Камера заднего вида + + +
    Климат-контроль + + +
    Кожаный салон нет + +
    Количество подушек безопасности 10 10 10
    Легкосплавные диски + + +
    Люк в крыше нет нет +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Пассивный круиз-контроль + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Подогрев руля + + +
    Подогрев сидений + + +
    Понижающая передача (демультипликатор) + + +
    Противотуманные фары + + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Регулируемый клиренс нет нет нет
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Светодиодные фары + + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет + +
    Система помощи при спуске + + +
    Система помощи при трогании в гору + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция
    Штатная аудиосистема с MP3 + + +
    Штатная навигационная система нет + +
    Штатный парктроник + + +
    Электропривод багажника нет нет +
    Электропривод передних сидений с памятью + + +
    Электрорегулируемые зеркала + + +
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 27 апреля 2021, 16:04 # 0
      Вот это я понимаю уверенность в новом Ленд Крузер 300. Иные производители устраивают постоянные сливы информации, скетчи, фото закамуфлированных прототипов. А японцы тихой сапой уже запустили серийное производство и ничего никому не объясняют.
      1. Богдан Елисеев 28 апреля 2021, 12:11 # 0
        Даже если трехсотый Крузак подорожает на миллион, дилерам можно легко накидывать 500 тысяч сверху, все равно оторвут с руками. Все ездят на двухсотых, а нормальные пацаны…
        1. Роман Вездеходов 29 апреля 2021, 22:14 # 0
          Интересно, какой будет дизель. Динамика 200-го с бензином и дизелем совсем неплоха для таких размеров и массы. Если будет еще лучше или хотя бы такой же — очень хорошо. Хотя одинаковое время разгона до сотни (8,9 сек.) у двухсотого выглядит странновато. Обычно бензин отжигает, дизель — везет. А тут кроме большего расхода у бензина никаких «достоинств» и нет.
          1. Максим Скифский 04 мая 2021, 17:31 # 0
            Когда уже в Тойоте сделают длиннобазную версию Ленд Крузера, как это есть у Рендж Ровера и Кадиллак Эскалейд. Тем более, что статус внедорожника просто обязывает.
            1. Юрий Базин 12 мая 2021, 12:43 # 0
              Давно замечал, что многие, кто хотят настоящий внедорожник, но не могут его позволить, останавливают свой выбор на более доступных версиях с кузовом пикап. Например: Мицубиси L200 вместо Паджеро Спорт или Тойота Хайлюкс вместо Фортунер. Может для таких пора выпустить пикап Ленд Крузер 300.
              1. Александр Иванов 25 мая 2021, 12:29 # 0
                Российскую любовь к Тойоте объяснить довольно трудно. У того же Ниссана есть аналоги Крузака и Камри в лице Петрола и Теаны соответственно, однако у нас они в виду меньшего спроса не продаются. Странно, ведь машины тоже неплохие и стоили схожих денег.
                1. Алишер Бабаев 11 июня 2021, 13:20 # 0
                  Конечно битурбо-шестерка экономичнее атмосферного V8, но у тех же Рейндж Ровера и Гелендвагена подобные моторы смогли оставить в гамме и от этого их статус теперь воспринимается выше. Особенно подобная утрата будет не к лицу у двойника Ленд Крузер 300 в виде Лексус ЛХ.

                  Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

                  Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.