Содержание

    Новый кузов по лекалам концепткара

    Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.


    Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

    Mitsubishi Outlander
    Вариант внешности серийного Mitsubishi Outlander от стороннего художника

    Интерьер: добро пожаловать в будущее

    Как и ожидалось, салон Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с внутренним убранством кроссовера предыдущей итерации. На фото в интерьере заметны все современные тенденции в эргономике пространства для водителя и пассажиров. Центральный тоннель сделан высоким и широким для удобства управления многочисленными функциями. Ведь начиная с базовой комплектации Аутлендера, там расположится вспомогательный дисплей управления микроклиматом.

    Mitsubishi Outlander

    Как это нынче повелось, главное место на передней панели нового Митсубиси отдано центральному сенсорному экрану, который может быть двух различных размеров в зависимости от исполнения. Добрались цифровые технологии и до панели приборов Outlander 2021, которая стала виртуальной. При этом появилась возможность выбора режимов отображения технической информации. Заказав третий ряд сидений, можно увеличить вместимость кузова до 6-7 человек.

    Mitsubishi Outlander

    Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

    Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
    Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
    Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
    Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
    Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
    GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

    Подробнее см. таблицы ниже

    Mitsubishi Outlander

    Inform

    Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

    Invite и Intense+

    Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

    Instyle и Ultimate

    В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

    Mitsubishi Outlander

    Технические характеристики и большая степень унификации

    Имея родственные модели по концерну, новый Мицубиси Аутлендер 2021 разделит силовые агрегаты с Ниссан Х-Трейл. В результате технические характеристики будут подразумевать наличие под капотом 1,7-литрового дизеля мощностью 150 сил, а также бензиновых «атмосферника» 2.5 (около 190 л.с.) или турбо 2.0 на 250-270 сил. Гибридная модификация PHEV 2021 модельного года подвергнется модернизации, а ещё в гамме можно ожидать полностью электрический вариант.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.0 CVT 146 л.с. Вар 1 709 000
    2.0 CVT AWD 146 л.с. Вар 1 924 000
    2.4 CVT AWD 167 л.с. Вар 2 196 000
    3.0 AT AWD 227 л.с. 6АТ 2 532 000

    Подробнее см. таблицы ниже

    В России возможно сохранение прежней моторной гаммы. Сейчас в технических характеристиках Mitsubishi Outlander базовым значится 2-литровый агрегат с отдачей 146 л.с. и вариатором, который, в зависимости от типа привода (передний/полный), способен разогнаться до сотни за 11,1 (11,7) секунды, достигнув 193 (188) км/ч со средним расходом 7,5 (7,7) литров на 100 км. Двигатель 2.4 развивает 167 сил и поставляется с трансмиссией 4х4, тратя на разгон 10,2 секунды, достигая 198 км/ч и потребляя 7,8 литра. На вершине расположилась флагманская модификация GT с V6 (227 л.с.) и 6-диапазонным автоматом.

    Mitsubishi Outlander

    Конкуренты: механика и меньший клиренс

    Заявленный дорожный просвет 215 мм, делает Мицубиси Аутлендер с вариатором (от 1 709 000 руб.) недосягаемым для основных конкурентов. Чешская Шкода Кодиак дешевле на 170 тысяч и уже в базе оснащена мультимедиа системой. Однако маленький турбомотор 1.4 на 125 л.с. слабее и не оснащается автоматом. Купив Ниссан Х-Трейл можно сэкономить 33 тысячи и получить штатную автомагнитолу, но коробка передач по-прежнему останется механической. Новейший Хендай Санта Фе предлагает: максимум оснащения, самый мощный агрегат, привод на все колеса и автомат, но сдерживающим фактором является цена 2 179 000 рублей, да и клиренс 185 мм оставляет желать лучшего.

    Модель и базовая комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Mitsubishi Outlander Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
    Hyundai Santa Fe Family 2 179 000 188 л.с. 6АТ
    Nissan X-Trail XE 1 676 000 144 л.с. 6МТ
    Skoda Kodiaq Active 1 539 000 125 л.с. 6МТ

    Подробнее см. таблицы ниже

    Mitsubishi Outlander

    Дата выхода в мире и в России

    Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоится во втором полугодии. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше следующего 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.

    Mitsubishi Outlander

    Статистика продаж с надеждой на лучшее

    В прошлом году компания Мицубиси потеряла больше, чем средние показатели по российскому автомобильному рынку. Если общая статистика продаж продемонстрировала 2,3-процентную отрицательную динамику, то реализация японского бренда с показателем 39 938 штук упала на 12%. На этом фоне популярный Аутлендер пострадал меньше и нашел 23 894 (-3%) покупателя со вторым месте в рейтинге среднеразмерных кроссоверов. Наибольшего роста добился классический внедорожник Паджеро, нашедший 1 205 покупателей, что более чем вдвое больше позапрошлых результатов.

    Видео

    Документы:
     
    Комплектации и цены
    491,45 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    477,49 Kb
     
    Технические характеристики
    430,71 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Роман Вездеходов 05 июня 2020, 11:44 # 0
      Аутлендер — самый продаваемый автомобиль марки. Но несмотря на это, его продажи хуже основных конкурентов что в прошлом 2019-м, что в текущем 2020-м. Но, уверен, это никак не связано с самим кроссовером. Скорее всего причина в трудностях, которые испытывает сама компания. Неспроста ведь Mitsubishi Motors присоединилась к альянсу Renault-Nissan.
      1. Александр Иванов 07 июня 2020, 09:43 # 0
        Одна из причин спада спроса на кроссовер Мицубиси Аутлендер заключается в почтенном возрасте модели и, как следствие, устаревшем дизайне. Однако прототип на фотографиях внушает надежду на то, что новое поколение будет выглядеть более солидно и респектабельно, чем раньше.
        1. Юрий Базин 17 июня 2020, 15:24 # 0
          Реабилитация компании Мицубиси сейчас особенно не повредит, ведь ранее звучало столько радужных планов на будущее, которым не суждено было сбыться. Лансер Эво мы уже потеряли, но может в свете объединения с Ниссаном стоит выпустить новый Паджеро на базе существующего Патрола, все равно машины одинакового класса. А за очередное поколение Аутлендер можно не переживать, уже объявлено о заимствовании силовых агрегатов у Х-Трейла.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.