Logo

    Комплектации и цены по знакомому сценарию

    Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже. Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.

    Active и Ambition

    Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.

    Style и Sportline

    Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору. Шкода во флагманском варианте Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, сервоприводом крышки багажника, подогревом рулевого колеса и 9 подушками безопасности.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Active 1 634 000 125 л.с. 6МТ
    Ambition 1 981 000 125 л.с. 6МТ
    Style 2 232 000 150 л.с. 6РТ
    Sportline 4x4 3 150 000 150 л.с. 7РТ

    Новый кузов с большими габаритами и базой

    Чешская практичность на немецком шасси

    Несмотря на то, что для чешской модели используется платформа Тигуана, габаритные размеры нового кузова заметно крупнее. В сравнении с немцем длина, ширина и высота Skoda Kodiaq составляют 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1655 (-18) мм. При этом последний показатель вовсе не свидетельствует о меньшем просторе в вертикальном направлении, а является следствием иной конструкции рейлингов на крыше и иного дорожного просвета 189 (-11) мм.

    Адаптивная подвеска и внедорожные помощники

    В дорогих комплектациях с полным приводом возможно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами данная опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и отклики нажатия педали акселератора при активации режима off-road. По меркам класса кроссоверов коэффициент обтекаемости Cx=0,33 является весьма неплохой величиной.

    Интерьер в угоду практичности

    Чешские автомобили традиционно славятся своей практичностью, и Шкода Кодиак 2021 не стала исключением. Общая длина салона составляет 1793 мм, что позволяет вместить третий ряд сидений в 7-местной конфигурации, а для более оптимального размещения пассажиров средний диван имеет регулировку в продольном направлении. Объём багажного отделения варьируется в диапазоне от 270 до 2065 литров. Для перевозки длинномеров можно сложить и спинку правого переднего сиденья.

    Развитая боковая поддержка и микроклимат

    В своей основе новый кузов имеет немецкие гены платформы MQB и это чувствуется даже в выверенном профиле сидений с ярко выраженными валиками боковой поддержки и плотным наполнителем. Подобное обстоятельство понравится водителям с бензином в крови, но остальные пассажиры также не забыты и сзади могут порадовать себя не только дефлекторами вентиляции, но и отдельным блоком 3-зонного климат контроля, что при внушительных размерах салона далеко не лишнее.

    Технические характеристики: только турбонаддув и роботы

    Несмотря на нелестные оценки надежности наддувных двигателей и роботизированных трансмиссий, в концерне Фольксваген предпочитают подобные решения ввиду эффективности технических характеристик. Механическая коробка передач применяется только на начальной модификации Skoda Kodiaq 2021 с передним приводом либо в 150-сильной версии 4х4. Другие варианты исключены. Для флагманских бензиновых и дизельных кроссоверов предусмотрена передача крутящего момента исключительно на обе оси в союзе с роботом, оснащенным двумя сцеплениями.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.4 TSI 125 hp MT6 125 л.с. 6МТ 1 634 000
    1.4 TSI 150 hp AMT6 150 л.с. 6РТ 1 834 000
    1.4 TSI 150 hp MT6 4x4 150 л.с. 6МТ 1 969 000
    1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 150 л.с. 6РТ 2 009 000
    2.0 TDI 150 hp AMT7 4x4 150 л.с. 7РТ 2 250 000
    2.0 TSI 180 hp AMT7 4x4 180 л.с. 7РТ 2 316 000

    Сочетание динамики и экономичности выше всяких похвал

    Не самую лучшую репутацию в плане долговечности Шкода компенсирует паспортными данными. Характеристики переднеприводных Кодиаков, в зависимости от мотора (125/150 л.с.), демонстрируют: 10,5 (9,6) секунды разгона до сотни, 190 (198) км/ч максимальной скорости и 6,6 (6,9) литра на 100 км. Старший агрегат может также иметь привод на обе оси, и в данном случае значится: 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для механики и робота соответственно. Топовые дизельный и бензиновый двигатели тратят на размен сотни 9,9 (8,0) секунды, достигая 194 (207) км/ч «максималки» и расходуя в среднем 6,2 (7,4) литра.

    Сравнение с конкурентами

    В качестве объекта сравнения выберем Skoda Kodiaq 2021 в среднем исполнении 4х4 за 2 009 000 рублей. Грозным конкурентом является Nissan X-Trail, который на 69 тысяч дешевле. При этом японец, ввиду атмосферного мотора и вариатора, серьёзно отстает в скоростных дисциплинах и не имеет в базе мультимедиа комплекса. Отчасти это компенсируют большее число подушек безопасности и помощники на спуске и подъёме. Корейские Hyundai Santa Fe и KIA Sorento дороже на 200 и 300 тысяч соответственно. Правда, реализовать своё преимущество в мощности им мешает большая снаряженная масса. А в плане оснащения существенная разница наблюдается лишь у Соренто, цена которого пролегает в совсем другом сегменте.

    Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Skoda Kodiaq Active 2 009 000 150 л.с. 6РТ
    Nissan X-Trail XE+ 1 940 000 144 л.с. Вар
    Hyundai Santa Fe Family 2 209 000 188 л.с. 6АТ
    KIA Sorento Comfort 2 309 900 180 л.с. 6АТ

    Дата выхода российской версии

    Изначально Шкода Кодиак поставлялась в Россию из Чехии и в только самых мощных модификациях с полным приводом. Дата выхода локализованной версии с новым кузовом состоялась в начале позапрошлого года. Как следствие, был серьёзно расширен диапазон комплектаций и цен, сделав кроссовер ещё доступнее и популярнее. Теперь сборка налажена на производственных площадях концерна ГАЗ в Нижнем Новгороде.

    Статистика продаж и рост вопреки падению

    Общее прошлогоднее падение (-2,3%) российского автомобильного рынка не помешало показать Шкоде за тот же период 9-процентный рост со статистикой продаж на уровне 88 609 штук. Наибольший вклад ожидаемо осуществил новый Кодиак, который смог найти 25 069 покупателей, что на 54% больше, чем до организации локальной сборки и соответствует первому месту в своем сегменте. Ещё одним лидером своего класса является Октавия (27 161 шт.), что соответствует 9-процентной положительной динамике. Статистика по Кароку появится только в нынешнем году, а Рапид в ожидании рестайлинга показал схожий результат с 35 121 экземпляром.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    483,68 Kb
     
    Технические характеристики
    431,09 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    449 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Евгений Ветков 26 октября 2020, 22:05 # 0
      На фоне конкурентов, действительно, весьма выгодная покупка. Только вот на ВАГ это совсем непохоже.
      1. Валентин Мацкевич 27 октября 2020, 17:39 # 0
        Так оно и есть: большая часть опций входит в пакеты, стоимость которых иногда весьма и весьма. Поражаюсь таланту маркетологов или кто там создаёт эти пакеты. В базе ВАГ намного скуднее конкурентов, особенно корейцев — проверено на себе.
        1. Алишер Бабаев 29 октября 2020, 13:10 # 0
          Шкода в своем репертуаре, просто берет очередной Фольксваген и делает его больше и просторнее за те же деньги.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.