Logo

    Комплектации и цены: оптимизация по-корейски

    Основные отличия нового поколения Киа Спортейдж 2021 модельного года следует искать в технических характеристиках. Стремясь дополнительно повысить надежность, корейцы лишили модель бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом, а также модификаций с роботом, в той же мере не отличающихся долговечностью. Так как подобные комплектации были самыми дорогими, все эти изменения положительно сказались на прайс-листах корейской модели, начальная цена которых стартует с 1 484 900 рублей. В России дата выхода Kia Sportage состоялась 2 года назад, сразу после начала продаж модернизированного Hyundai Tucson. На фото хорошо видны новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.

    Classic и Comfort

    Начальная комплектация Classic предлагает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники, зеркала с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес. Безопасность возложена на 6 подушек, систему стабилизации, датчики давления в шинах, помощников подъёма и спуска с горы. Новое поколение Kia Sportage 2021 в исполнении Comfort (от 1 649 900 руб.) получает: климат-контроль, обогревы сидений, зеркал и руля, парктроник и противотуманные фары. За дополнительную цену предложат автомат и полный привод.

    Luxe и Prestige

    Следующая по списку комплектация Luxe уже по умолчанию оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащении появляются: мультимедиа комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и датчик дождя. Начиная от версии Prestige, Спортейдж с новым кузовом получает полный привод в базе. Оборудование пополняется: кожаным салоном, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. Доплатив к цене 110 тысяч рублей, можно заиметь топовый 184-сильный мотор.

    GT-Line и Premium

    Спортивное исполнение GT-Line изначально оснащено мощным двигателем. В числе полезных приобретений такого Спортейджа значатся: аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений с вентиляцией, навигатор и сервопривод двери багажника. Флагманская комплектация Premium ценой от 2 354 900 рублей пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивными фарами и круиз-контролем, функциями контроля «мертвых зон» и автоматической парковки.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Classic 1 484 900 150 л.с. 6МТ
    Comfort 1 649 900 150 л.с. 6МТ
    Luxe 1 739 900 150 л.с. 6АТ
    Luxe+ 1 799 900 150 л.с. 6АТ
    Prestige 2 004 900 150 л.с. 6АТ
    GT-Line 2 224 900 184 л.с. 6АТ
    Premium 2 354 900 184 л.с. 6АТ

    Новый кузов увеличенной жесткости

    Планомерная эволюция

    В сравнении с предыдущим поколением новая корейская модель Киа Спортейдж стала лучше по всем статьям. Доля высокопрочных сталей возросла до 51 (+33) процента, что благотворно сказалось на жесткости нового кузова. Габаритные размеры 4485 (+45) х 1855 х 1655 (+20) мм изменились несильно, при этом сниженный коэффициент обтекаемости Cx=0,33 (-0,02) сулит дополнительную экономию топлива. В подвеске скорректированы характеристики упругих элементов и точки крепления с подрамниками.

    Особенности рестайлинга

    Два года назад Kia Sportage четвертого поколения пережил рестайлинг. Изменения носили косметический характер, и версия 2021 года сохранила эти приобретения, выраженные в переосмысленных бамперах, решетке радиатора и светотехнике. Помимо этого, появилась модификация GT-Line с акцентом на спортивность, ужесточенным шасси и электрическим усилителем руля на рейке для более прозрачного реактивного действия.

    Интерьер: просторнее и тише

    Увеличенная до 2670 (+30) мм колесная база добавила Киа простора в салоне, который увеличен на 5 и 16 мм по высоте и на 19 и 7 мм по длине для передних и задних пассажиров соответственно. Уровень внутреннего шума понижен до 63 (-6) дБ, в том числе и за счет более развитой звукоизоляции. Объём багажного отделения 466 литров хоть и остался на схожем уровне, но удобство использования облегчается разросшимся проёмом и сниженной погрузочной высотой. Топливный бак 62 (+4) литра позволит реже заезжать на заправку.

    Обновление салона

    Итог проведенного рестайлинга внутри также незначителен. Интерьер получил переосмысленные: руль, панель приборов и дефлекторы системы вентиляции. Помимо этого, для нового Спортейдж 2021 года в исполнении ГТ-Лайн доступна кожаная отделка салона с красной прострочкой и безрамочный центральный дисплей, а в палитре остальных версий присутствуют новые сочетания цветов.

    Технические характеристики

    Только атмосферные моторы

    Дабы обеспечить доступность и неприхотливость, корейцы оставили в технических характеристиках исключительно атмосферные силовые агрегаты и расстались с роботизированной коробкой передач, оснащённой двумя сцеплениями. Теперь покупатель нового Киа Спортейдж вправе выбирать между механической и автоматической трансмиссиями в паре с передними или всеми ведущими колесами.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.0 MT FWD 150 л.с. 6МТ 1 484 900
    2.0 AT FWD 150 л.с. 6АТ 1 689 900
    2.0 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 729 900
    2.0 AT AWD 150 л.с. 6АТ 1 769 900
    2.4 AT AWD 184 л.с. 6АТ 2 114 900

    Широкий выбор для различных условий

    Начальная переднеприводная модификация мощностью 150 сил, в зависимости от коробки, способна набрать 100 км/ч за 10,5 (11,1) секунды, достигнув 186 (181) км/ч, потребляя в среднем 7,9 литра на сотню в обоих случаях. Версии AWD, ввиду большей массы, медлительней и декларируют 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Флагманское 184-сильное исполнение применяет только полный привод и автомат. Технические характеристики Sportage заявляют о 9,6 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 6,8 литрах на 100 км в среднем.

    Конкуренты отдыхают в сторонке

    Если за точку отсчета брать начальный Киа Спортейдж ценой 1 484 900 рублей, то ближе всего к нему расположится Ниссан Кашкай, который лишь на 25 тысяч дороже. Меньшие размеры и масса японца означают не только лучшую динамику, но и стеснённое пространство в салоне и багажнике. Фольксваген Тигуан не уступит корейцу в практичности и предложит больше оборудования уже в базе. Однако за породистого немца придётся выложить на 274 тысячи больше. Тойота Рав 4 является наиболее новой моделью и выглядит солиднее за счет больших габаритных размеров. При этом разгонная динамика и экономичность одни из лучших в классе, но за подобные достоинства придется выложить уже 1 895 500 рублей минимум.

    Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    KIA Sportage Classic 1 484 900 150 л.с. 6МТ
    Nissan Qashqai XE 1 510 000 144 л.с. 6МТ
    Volkswagen Tiguan GO! 1 759 000 125 л.с. 6МТ
    Toyota RAV4 Standart 1 895 500 149 л.с. 6МТ

    Дата выхода в России после модернизации

    Проведенный рестайлинг оставил Kia Sportage в России без наддувного бензинового двигателя, а в 2021 год новая модель входит в отсутствии дизеля, который по причине высокой цены не пользовался спросом. Дата выхода модернизированного кроссовера состоялась в конце позапрошлого года. Как и прежде, паркетник собирается в Калининграде на заводе Автотор. Кроме того, в нашей стране недоступны комплектации с гибридными силовыми установками.

    Статистика продаж говорит сама за себя

    По итогам прошлогоднего периода статистика продаж Киа сохранила прежнюю стабильность на уровне 225 901 реализованного автомобиля, что при общем 2,3-процентном падении рынка можно назвать хорошим результатом. Популярный Спортейдж с результатом 34 370 штук ожидаемо входит в тройку лидеров, демонстрируя рост в 5%. Крупный седан Оптима, который нашел 25 707 (+23%) покупателей, не смутила даже скорая смена поколений. Но Рио (92 475 шт.) в ожидании рестайлинга просел на 8 процентов, что не помешало ему стать самой популярной иномаркой в России после моделей Лады. Грамотная ценовая политика позволила четырехдверному Церато (14 994 шт.) показать рекордный 35-процентный рост.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    507,93 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    458,98 Kb
     
    Технические характеристики
    429,53 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 05 ноября 2020, 23:50 # 0
      В сложившейся ситуации начинаешь переживать за действительно новое поколение Киа Спортейдж, которое может стать ощутимо дороже. Очень не хотелось бы, чтобы ценник был похож на новую Тойоту Рав 4.
      1. Роман Вездеходов 06 ноября 2020, 09:38 # 0
        Было бы неплохо не только ценником ориентироваться на Тойоту, но и внешностью. Что-то последний рестайлинг на любителя получился. Туссан выглядит куда интереснее, а вроде бы одни и те же яйца. Спортейдж — классная машина, приходилось сталкиваться. Но все равно чего-то не хватает, и вот это «не хватает» можно смело позаимствовать у Рафика, у него с этим все в порядке.
        1. Евгений Ветков 10 ноября 2020, 12:26 # 0
          Ни на кого не нужно ориентироваться — нужно быть как можно более самобытными, задавать стиль, работать над узнаваемостью бренда. Низкая цена — это хорошо, но не всегда хорошо то, у чего низкая цена.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          0.0876 s, 52, 0.0062 s, 0.0815 s, cache
          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.