Logo

    Новый кузов и седан в виде купе

    Всех ожидающих Мазда 6 четвертого поколения можно поздравить: дата выхода состоится в конце 2021 года. Уже сейчас на примере концепткара Vision можно создать определенное представление об облике будущей модели с новым кузовом. Прежде всего в глаза бросается стилистика купе, выполненная в облике четырехдверного седана. Представленные фото явно указывают на растянутую колесную базу, что положительно скажется на просторе задних пассажиров. Технические характеристики будут по-прежнему предусматривать как инновационные двигатели с высокой степенью сжатия, так и традиционные силовые агрегаты, наиболее актуальные для России. Последние, как показала практика, уже стали синонимами надежности и долговечности.

    О том, как будет выглядеть абсолютно новая «шестерка», даёт представление концепткар Mazda Vision Coupe

    Фирменный стиль Кодо

    Третье поколение Mazda 6 2021 модельного года стало первым, примерившим фирменный стиль под названием Кодо. На фотографиях отчетливо видно, что новый кузов получил стремительный облик со смещенной назад кабиной и увеличенным наклоном лобового стекла. Габаритные размеры изменились до 4870 (+115) х 1840 (+45) х 1450 (+10) мм. Увеличенная доля высокопрочных сталей повысила жесткость конструкции на 30 процентов при одновременном снижении массы. В передней подвеске двухрычажная схема уступила место McPherson. Следующее поколение седана будет представлено ближе к концу будущего года.

    Рестайлинг и стремление в премиум

    Азарта и драйва эффектной японке всегда было не занимать, однако комфорт оставался лишь на среднем уровне. В результате проведенный рестайлинг поднял комфорт нового кузова на следующий уровень и больше повлиял не на экстерьер, а на настройки шасси, шумоизоляцию и отделочные материалы салона. Подобные обстоятельства сделали новую модель Mazda 6 2021 ощутимо тише и плавней на ходу.

    Интерьер: простор и теснота

    По сравнению с предшествующей моделью, колесная база новой Мазды 6 прибавила до 2830 (+105) мм, что позволило увеличить длину салона на 43 мм. Ширина также раздалась на 20 мм, и в этом уже заслуга больших габаритов. Однако простор по высоте на задних местах стал жертвой дизайна со стремительным обликом и покатой крышей. Пассажиры второго ряда сидят с достойным запасом по коленям, но с минимумом пространства над головой.

    Модернизация салона

    Дабы привнести во внутреннее убранство салона влияние премиума, серьёзной ревизии подвергся интерьер. Сейчас лаконичные формы в сочетании с новыми отделочными материалами создают совсем другое настроение, больше напоминая немецкую школу, нежели японско-корейских производителей. Отдельного упоминания заслуживают сиденья, подвергшиеся серьезной ревизии, что позволило одновременно соединить мягкость объятий с цепкостью в поворотах.

    Комплектации и цены: дешевле «тройки»

    Благодаря организации локальной сборки во Владивостоке, прайс-листы нинешней Мазды 6 2021 сегодня доступнее, чем у младшего седана с индексом «3». Сейчас комплектации и цены «шестёрки» берут своё начало с отметки 1 553 000 рублей. Помимо пересмотренных технических характеристик подвесок, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, заметные даже на фото. Все модификации последней модели Mazda 6 — главного соперника Киа К5 — предлагаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Drive

    Базовая комплектация Drive способна предложить довольно обширный список оборудования. В цену включены: климат-контроль, мультимедиа система с сенсорным экраном, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъёмники, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колес. Безопасность представлена: шестью подушками, системой стабилизации, светодиодными фарами, автоматическим стояночным тормозом, датчиком давления шин и помощником на старте в гору.

    Active и Supreme+

    В распоряжение комплектации Active ценой от 1 624 000 рублей дополнительно входят: телефонный hands free и bluetooth, датчики дождя и света, круиз-контроль. Следующая по списку версия Supreme+ пополняется: кожаной отделкой, электрическими регулировками сидений с памятью настроек, парктроником, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой, подогревом руля и круиз-контролем. За дополнительную плату предлагается 194-сильный двигатель.

    Executive

    Флагманская комплектация Executive уже в базе обладает более мощным мотором. Помимо улучшенных технических характеристик, топовое исполнение порадует: вентиляцией кресел, аудиосистемой премиум-класса и люком в крыше. Вариант с приставкой «+» отличается в основном производительным силовым агрегатом с турбокомпрессором (231 л.с.).

    Комплектации Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Drive 1 553 000 150 л.с. 6АТ
    Active 1 624 000 150 л.с. 6АТ
    Supreme+ 1 743 000 150 л.с. 6АТ
    Executive 2 158 000 194 л.с. 6АТ
    Executive+ 2 323 000 231 л.с. 6АТ

    Технические характеристики

    Флагманский турбодвигатель

    Более развитая шумоизоляция и прочие атрибуты комфортной составляющей немного увеличили снаряженную массу, снизив градус драйва. Но достойным ответом для соответствия самым высоким требованиям данного класса стал новый наддувный мотор мощностью 231 л.с., интересный достаточно высокой степенью сжатия 10,5:1 и улиткой с фирменной системой Dynamic Pressure Turbo. Последняя инновация приближает технические характеристики двигателя Mazda 6 к показателям агрегатов с изменяемой геометрией турбины.

    Модификации Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.0 150 л.с. 6АТ 1 553 000
    2.5 194 л.с. 6АТ 1 739 000
    2.5Т 231 л.с. 6АТ 2 323 000

    Атмосферники против наддува в цифрах

    Базовая модификация с 2-литровым атмосферником на 150 сил способна разменять первую сотню на спидометре за 10,8 секунды, разогнавшись до 207 км/ч и выпивая в среднем 6,5 литра на 100 км. Прибавка рабочего объёма (2,5L) ведет к увеличению отдачи на 44 л.с., что выливается в 8,2 секунды, 223 км/ч и 7,2 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно. Турбокомпрессор прибавляет ещё 37 л.с. и разгоняет новую Мазду за 7 секунд ровно, достигая 239 км/ч «максималки» и потребляя 7,7 литра на 100 км.

    Конкуренты дороже

    Один из основных конкурентов в лице Хендай Соната (от 1 569 000 руб.) дороже «шестерки» лишь на неуловимые 16 тысяч. В прайс-листах корейского соперника значатся схожие цифры, но в оснащении есть: парктроник, датчик дождя и задние боковые подушки безопасности. За Тойоту Камри придется выложить на 188 тысяч больше, чем за Мазду, однако базовая цена не предусматривает наличие мультимедиа системы. Обладание Фольксваген Пассат обойдется в 1 829 000 рублей минимум. Скоростные показатели и экономичность немецкого оппонента выше всяких похвал, но за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно.

    Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Mazda 6 Drive 1 553 000 150 л.с. 6АТ
    Hyundai Sonata Сlassic 1 569 000 150 л.с. 6АТ
    Toyota Camry Standart 1 741 000 150 л.с. 6АТ
    VW Passat Respect 1 829 000 150 л.с. 6МТ

    Дата выхода после модернизации

    Проведенный рестайлинг популярного японского седана уже второй по счету и носит достаточно масштабный характер. Дата выхода обновленной Mazda 6 в России состоялась в конце прошлого года. Сборка седанов по-прежнему производится на предприятии Sollers во Владивостоке, благодаря чему удается выдержать уровень комплектаций и цен в самом выгодном свете. Базовый 2-литровый атмосферный мотор мощностью 150 сил также локализован, что опять-таки положительным образом влияет на конечную стоимость.

    Статистика продаж и скудный модельный ряд

    Компания Мазда, празднующая сейчас свое 100-летие, по современным меркам является не очень крупным автопроизводителем. В нашей стране представлены лишь четыре модели, что вылилось в 30 576 реализованных машин и 3-процентный спад статистики продаж. В целом, данный факт совпадает с общей тенденцией российского рынка. Бестселлером можно назвать кроссовер CX-5 (22 565 шт.), сохранивший свою популярность. «Шестерка» в новом кузове нашла 5 271 покупателя (-3%). Престижный паркетник CX-9 демонстрирует 9-процентный рост, но относительно высокая цена позволяет расходиться тиражом только 1 809 экземпляров. В отсутствии локализации седаны и хэтчбеки третьей серии не радуют доступностью и декларируют продажу 931 автомобиля (-54%).

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    480,84 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    458,53 Kb
     
    Технические характеристики
    424,29 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 26 ноября 2020, 12:24 # 0
      Главное чтобы сохранили российскую сборку, иначе новой Мазде 6 просто не выжить. Особенно это наглядно видно по трешке, которая не будучи локализованной, просто покинула наш рынок.
      1. Богдан Елисеев 28 ноября 2020, 17:51 # 0
        А еще новая Мазда 6 перейдет на задний привод и максимально приблизится к премиуму. Вопрос только в том, будут ли готовы за нее платить больше, чем за Тойоту Камри?

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.