Флагманский кроссовер Mazda CX-9 получит пакет доработок в преддверии следующего модельного года. Объем доработок минимален, поэтому полноценным рестайлингом его не назовешь. К главным изменениям по части железа относится отдача бензинового мотора с турбокомпрессором рабочим объемом 2,5 литра. Если раньше от типа топлива (АИ-92 или АИ-98) зависела только мощность рядной «четверки», которая составляла 230 и 254 сил соответственно, то теперь градация достигла и крутящего момента двигателя, который варьируется от 420 до 434 Нм.
Плеяда электронных помощников пополнилась внедорожным ассистентом Off-road Traction Assist, который способен подтормаживать буксующие колеса, имитируя работу блокировки межколесных дифференциалов, тем самым повышая проходимость кроссовера. Кроме того, команду электрическому приводу двери багажника можно теперь дать взмахом ноги под бампером, а в качестве опции предлагаются раздельные кресла заднего ряда, являющиеся стандартом для топовой комплектации Signature. Цена базовой версии Мазда СХ-9 2020-го модельного года стартует с отметки 33 790 долларов, а среднее подорожание составило 750-1 510 долларов, в зависимости от версии. Впоследствии подобные доработки коснутся машин и для других рынков сбыта, включая Россию.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.