Последнее поколение Porsche 911 с заводским индексом 992 получит модификацию с механической коробкой передач. С учетом низкого спроса на подобные версии сей факт можно считать настоящим подарком фанатам и энтузиастам, любящим собственноручно выжимать сцепление и орудовать рычагом трансмиссии. Если ранее непогрешимость «механики» была обусловлена лучшими динамическими показателями, то теперь с появлением роботов с двумя сцеплениями её преимущество сошло на нет. В настоящее время механическая трансмиссия интересна только истинным ценителям, и расчетливые немцы решили продавать более простое устройство по цене преселективного робота. Оба варианта модели стоят одинаково.

В оправдание «механическим» 911-ым бесплатно положен пакет Sport Chrono с гоночным режимом движения и дифференциал повышенного трения, тогда как у остальных применяется электронно-управляемый узел. Механическая коробка предлагается только для 450-сильных версий «S» и «4S» с кузовами купе и кабриолет. Несмотря на снижение массы на 38 кг по сравнению с роботизированными версиями, меньшее число передач (7 против 8) и отсутствие бесперебойной передачи крутящего момента к колесам ухудшат динамику и экономичность. Немцы деликатно упоминают 4 секунды до сотни, при этом заднеприводная «Эска» с роботом и пакетом Sport Chrono способна преодолеть этот рубеж за 3,5 секунды. Базовых 385-сильных модификаций Porsche Carrera «на ручке» в ближайших планах нет, а S-версии пока доступны только в США по одинаковой начальной цене 13 300 долларов, независимо от типа коробки передач.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 03 ноября 2019, 12:15 # 0
    Вполне логично: хочешь механику (быть не таким, как все) — плати! Можно даже как-то оправдать этих «автоБАРЫГ», ведь это в каком-то смысле удовлетворение спроса покупателей. Обидно, что не все производители на это готовы пойти. Вот, например, у БМВ нельзя теперь заказать только задний привод и механику, даже просто механику. Хотя имидж марки складывался десятилетиями именно по драйверскому сценарию.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.