Гоночный Porsche 911 RSR создан исключительно для участия в чемпионате WEC (World Endurance Championship) на длинные дистанции и не имеет доступа на дороги общего пользования. Главным отличием от дорожных моделей с тем же индексом является центральномоторная компоновка, которая присутствовала и до проведенного обновления. Модернизированная версия на 95% состоит из новых и доработанных деталей. Неизменными остались лишь сцепление, тормоза, часть компонентов шасси, кресло пилота и фары. Эргономика кокпита улучшена, а в крыше появился люк для аварийной эвакуации гонщика.

Porsche 911 RSR отличается расположением мотора в пределах колесной базы

Эргономика и пассивная безопасность кокпита улучшена

Теперь выхлоп расположен перед задними колесами, а эффективность диффузора повышена

Установленный у задней оси атмосферный мотор увеличил литраж до 4,2 (+0,2) литра. Подобный объем является рекордом для оппозитных двигателей фирмы. В зависимости от настроек отдача колеблется на уровне 515 сил. В паре с «шестеркой» работает модернизированная и облегченная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с сокращенным временем переключения. Патрубки выхлопной системы теперь расположены перед задними колесами, что позволило сделать задний диффузор более производительным, добавив болиду прижимной силы. Обновленный Порше 911 РСР уже получил омологацию и дебютирует 1 сентября на трассе Сильверстоун.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.