Нынешнее семейство легендарной модели с индексом «992» сначала дебютировало в средней версии «S», а теперь настал черед базовой модификации Porsche 911 Carrera. Главным отличием от старшего варианта является оппозитный двигатель битурбо того же объема (3 литра), но развивающий 385 (-65) сил и 450 (-80) Нм крутящего момента. В основном производительность агрегата была снижена ввиду применения турбокомпрессоров меньшего размера. Как следствие, разгон до сотни теперь составляет 4,2 (+0,5) секунды, а с пакетом «Sport Chrono» его можно улучшить еще на две десятки. Незначительное ухудшение динамики оправдывается ценой: в России начальное купе стартует с отметки 7 226 000 руб., что на 890 000 меньше, чем за «Эску».

Базовая модификация представлена в кузовах купе и кабриолет

Салон начальной версии не претерпел изменений

В разгоне до сотни более тяжелый кабриолет не уступает купе

В качестве трансмиссии применяется безальтернативный 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Примечательно, но представленный в паре с купе кабриолет, который немногим тяжелее, набирает первую сотню за то же время, но, благодаря чуть худшему коэффициенту обтекаемости, проигрывает в максимальной скорости: 291 км/ч против 293 км/ч у закрытого варианта. К другим отличиям Порше 911 Каррера от «Эски» относятся: 19-дюймовые (-1) спереди и 20-дюймовые (-1) сзади колеса и 330-миллиметровые тормозные диски против карбоно-керамики диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Салон с центральным сенсорным экраном на 10,9 дюйма идентичен. Вскоре ожидается выход базовых версий с полным приводом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.