В Европе новая модель Audi S6 присутствует только в виде модификации на тяжелом топливе (V6 3.0 TDI 349 л.с.), но для рынков США, Азии и Ближнего Востока подготовлен бензиновый вариант. Под капотом прописалась V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра уже знакомая по другим моделям концерна Volkswagen (RS4, RS5, Panamera и Cayenne). Однако в шестой «Эске» традиционному битурбо помогает электрический компрессор, способный раскручиваться до 70 000 об/мин всего за 250 миллисекунд. Как следствие, 450-сильный двигатель способен показать 600 Нм крутящего момента при малейшем нажатии на педаль газа. Кроме того, на старте заряженному седану дополнительно помогает стартер-генератор.
Заявленное время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет 4,4 секунды. Напомним, европейская дизельная версия достигает метрической сотни за 5 секунд ровно. Трансмиссия идентична и включает в себя 8-ступенчатый автомат и центральный самоблокирующийся дифференциал, распределяющий тягу в пропорции 40/60. В отличие от модификаций для Старого Света, за адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси придется доплатить, а активный дифференциал входит в число опций и там, и там. Бензиновый вариант Ауди С6 предлагают американцам за 73 900 долларов против 76 500 евро за дизель у себя на родине. Вскоре ожидается аналогичный вариант Audi S7 Sportback, но в версию с кузовом универсал верится с трудом: в Америке «заряженные сараи» не в ходу.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.