В начальной версии Audi e-tron (фото) получил индекс «50» вместо «55» у старшей модификации. Все упрощения относятся к технической начинке. Самое главное, что модель по-прежнему осталась полноприводной с двумя отдельными моторами для передней и задней оси, и об этом напоминает приставка «quattro» в названии. Однако суммарная мощность электродвигателей снижена до 313 (-47) сил и 540 (-21) Нм крутящего момента. Кроме того, режим кратковременного повышения мощности до 408 л.с. (664 Нм) теперь отсутствует. К сожалению, пробег на одной зарядке тоже снизился с 411 до 299 км в цикле WLTP, так как в пределах колесной базы установлена батарея уменьшенной емкости в 71 (-24) кВт*ч.

Естественно, подобные упрощения сказались и на динамических показателях: разгон до сотни теперь составляет 7,0 (+1,5) секунды, а максимальная скорость равна 190 (-10) км/ч. Пополнить заряд батареи на 80 процентов, как и прежде, можно за полчаса, но мощность заряда понижена со 150 до 120 кВт. Разумеется, режим рекуперативного торможения сохранен. Главным достоинством Ауди е-трон 50 станет цена, которая по предварительной информации будет снижена на 14 процентов, при том, что сейчас стоимость флагманской версии 55 quattro стартует в Европе с 83 350 евро (5,9 млн. руб.). Дата выхода базовой модификации намечена на 2020 год, а уровень опций практически не отличается от таковых на более старшей версии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.