В начальной версии Audi e-tron (фото) получил индекс «50» вместо «55» у старшей модификации. Все упрощения относятся к технической начинке. Самое главное, что модель по-прежнему осталась полноприводной с двумя отдельными моторами для передней и задней оси, и об этом напоминает приставка «quattro» в названии. Однако суммарная мощность электродвигателей снижена до 313 (-47) сил и 540 (-21) Нм крутящего момента. Кроме того, режим кратковременного повышения мощности до 408 л.с. (664 Нм) теперь отсутствует. К сожалению, пробег на одной зарядке тоже снизился с 411 до 299 км в цикле WLTP, так как в пределах колесной базы установлена батарея уменьшенной емкости в 71 (-24) кВт*ч.

Audi e-tron

Естественно, подобные упрощения сказались и на динамических показателях: разгон до сотни теперь составляет 7,0 (+1,5) секунды, а максимальная скорость равна 190 (-10) км/ч. Пополнить заряд батареи на 80 процентов, как и прежде, можно за полчаса, но мощность заряда понижена со 150 до 120 кВт. Разумеется, режим рекуперативного торможения сохранен. Главным достоинством Ауди е-трон 50 станет цена, которая по предварительной информации будет снижена на 14 процентов, при том, что сейчас стоимость флагманской версии 55 quattro стартует в Европе с 83 350 евро (5,9 млн. руб.). Дата выхода базовой модификации намечена на 2020 год, а уровень опций практически не отличается от таковых на более старшей версии.

Из этой категории

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2300 s, 118, 0.0632 s, 0.1668 s, database