Новая Mazda CX-30 займет промежуточную нишу между известными кроссоверами CX-3 и CX-5. Модель построена на модульной платформе Skyactiv и широко унифицирована с хэтчбеками и седанами третьей серии. Как следствие, передняя подвеска представляет собой традиционный McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Салон также почти полностью повторяет внутреннее убранство Mazda 3 и отличается только иной формой накладки на передней панели. Создатели новой модели предпочитают называть ее купеобразным кроссовером, а на внедорожную ориентацию намекает развитый пластиковый обвес по периметру кузова.
По сравнению с CX-3 габаритные размеры «тридцатки» увеличены и составляют 4395 (+120) × 1795 (+30) × 1540 (-10) мм. Колесная база прибавила до 2655 (+85) мм, а это косвенно означает больший простор для пассажиров второго ряда. В гамме силовых агрегатов выделяется инновационный бензиновый мотор Skyactiv-X, работающий по принципу дизеля. Остальные бензиновые двигатели оснащены стартер-генераторами, что позволяет называть данные модификации «мягкими» гибридами с фирменным обозначением M-Hybrid. Все комплектации оснащаются системой GVC Plus, распределяющей крутящий момент между колесами в поворотах для лучшей управляемости, и светодиодной оптикой. За дополнительную цену доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.